Изменения транспортного налога в 2018 году для пенсионеров перми

Как с поправок вода. Проект нового транспортного налога в Прикамье доработали ко второму чтению

Изменения транспортного налога в 2018 году для пенсионеров перми

Депутаты предложили не повышать платеж для ряда категорий, правительство с этим не согласилось

11 октября в Законодательном собрании Пермского края состоялось заседание рабочей группы по подготовке ко второму чтению проекта по изменению ставок транспортного налога в регионе.

Депутаты выступили с поправками по сохранению действующих ставок для владельцев некоторых категорий машин. В общей сложности ко второму чтению внесли 9 поправок.

Но правительство от выбранной стратегии не отступило и предложения не поддержало. В итоге только две поправки были приняты.

Единогласно депутаты поддержали поправку о расширении категории получателей льготы по транспортному налогу в отношении автомобилей мощностью до 125 л.с (лошадиных сил).

включительно устанавливается в размере 50% от общей суммы для лиц пенсионного возраста либо в случае достижения возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет.

При обсуждении первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков, автор принятой поправки отметил, что «в процессе подготовки поправок к данному законопроекту состоялось две встречи: одна на площадке профильного комитета, другая – на площадке губернатора.

В действующем законе льгота в размере 50% оплаты транспортного налога используется пенсионерами, владеющими машинами мощностью до 100 л.с. Группа депутатов предложила расширить эту линейку для автомобилей мощностью 125 л.с. Практически все бюджетные автомобили, в том числе и новой комплектации попадают под данную категорию», – сообщил г-н Папков.

Предлагается дифференцировать его величину в зависимости от года выпуска автомобиля и мощности его двигателя. Самая низкая плата установлена за легковушку старше 15 лет, обладающую мощностью менее 100 лошадиных сил, – 20 руб. за л.с. (сейчас плата за нее составляет 25 руб.). Для машины такой же мощности, но моложе 5 лет – 25 руб. за л.с.

Наибольшая величина налога рассчитана для новых авто с двигателем больше 300 л.с. – 135 руб. за л.с. (ранее максимальная плата – 58 руб.). Всего для легковых автомобилей предлагается 10 градаций по мощности (шаг 25 л.с.) и четыре – по возрасту. Для мотоциклов плата составит от 10 до 80 руб. за л.с., для автобусов и грузовых машин – от 50 до 85 руб. за л.с.

Депутат Законодательного собрания Александр Третьяков предложил не менять ставок для автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 и до 200 л.с. «Для владельцев этих машин ставка была максимальная, я предлагаю оставить ее исходя из уровня накопленной инфляции в размере 82% и выбранной идеологии законопроекта», – пояснил Александр Третьяков.

Авторы предлагали снизить ставки на три рубля.

«Может быть, хорошо? На три рубля меньше, для народа – это радость», – уточнил депутат Валерий Трапезников. Министр промышленности края Алексей Чибисов заметил, что «фактически поправка объединяет две категории автотранспорта – с мощностью двигателя от 150 до 175 л.с. и от 175 до 200 л.с. – в одну категорию».

«Я просто пытаюсь быть последовательным. Если ставку больше некуда повышать, давайте оставим как есть», – пояснил свою позицию г-н Третьяков. Его позицию поддержали четыре человека. Восемь высказались против, еще 13 воздержались. В итоге поправку не приняли.

Александр Третьяков также предложил отказаться от имевшейся в первоначальном проекте дифференциации автомобилей по мощности свыше 250 л.с. на три группы (от 250 до 275, от 275 до 300 и свыше 300 л.с.) и установить одну – свыше 250 л.с.

Автор поправки объяснил, что изменения призваны привести проект в соответствие с федеральным законодательством в части сохранения существующей дифференциации легковых автомобилей по мощности. Кроме того, он заметил, что увеличение ставки в первоначальной редакции для данных категорий коснется не только владельцев новых внедорожников, но и тех, кто приобрел подержанную модель.

«Люди, которые ездят сегодня на дорогих машинах, в состоянии за них заплатить. Логика поправки направлена на собственников подержанных авто. Сегодня выросла финансовая нагрузка на жителей, вместе с тем реальная заработная плата несколько лет «стоит», а цены на бензин за год резко выросли. Зачем мы догружаем людей еще и транспортным налогом?» – обратился к коллегам депутат.

Алексей Чибисов заметил, что поправка для машин в диапазоне от 250 до 275 л.с., наоборот, ухудшает положение собственников подержанных авто.

Вице-спикер краевого парламента Игорь Папков напомнил, что на совещании, посвященном подготовке законопроекта по транспортному налогу, губернатор Максим Решетников обозначил позицию, что менять заявленную в проекте закона дифференциацию не стоит. В итоге поправку не поддержали. Еще несколько поправок касались снижения ставок для некоторых видов транспорта. Но их тоже не поддержали.

За сельскохозяйственную технику вступился депутат Владимир Подкорытов. Он внес поправку, согласно которой предлагается не повышать ставку на грузовые автомобили, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей, с мощностью двигателя свыше 200 л.с.

«На сегодня в крае таких производств не так много, у каждого из них несколько десятков единиц техники. Большой потери для бюджета не будет.

По крайней мере, мы не будем выглядеть смешно, когда, с одной стороны, стимулируем развитие аграрного сектора, а с другой – поднимаем налог», – высказался г-н Подкорытов.

Правительство назвало две причины, почему не поддерживает поправку.

«Во-первых, формулировка законопроекта неоднозначна: если тех, кто имеет такую технику, немного, то сельхозпредприятий, на которые ее можно зарегистрировать, – порядка двух тысяч.

У нас есть примеры, когда аграрные предприятия так научились оптимизировать налоги, что промышленникам и не снилось», – заметил глава минпромторга.

«Во-вторых, это потери для бюджета. В связи с тем, что сейчас отменили налог на движимое имущество, нагрузка на предприятия снизилась. Соответственно, незначительное увеличение ставки транспортного налога не станет обременением», – продолжил г-н Чибисов.

Группа депутатов предложила сохранить действующие ставки для несамоходных (буксируемых) судов, для которых определяется валовая вместимость, а также других водных и воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей.

По словам Александра Третьякова, речь идет о водном (толкачах, баржах, паромах) и воздушном транспорте (планерах).

«У этого бизнеса сезон работы и так короткий, зачем его нагружать? Тем более количество этих транспортных средств с каждым годом уменьшается», – подметил депутат.

Алексей Чибисов пояснил, что ставки налога на эти виды транспорта были проиндексированы минимально, чтобы соблюсти логику законопроекта. На это г-н Третьяков возразил, что это делается непоследовательно: «Где-то мы не индексируем, а уменьшаем, где-то индексируем чуть-чуть».

Напомним, проект по корректировке транспортного налога внесли на рассмотрение 31 августа. В ходе обсуждения на комитетах и заседании краевого парламента вопрос вызвал оживленную дискуссию. Теперь с учетом поправок законопроект будет рассмотрен на комитетах ЗС, а после, во втором чтении, – на пленарном заседании.

В случае принятия, закон вступит в силу с 1 января 2019 года. Ожидается, что для владельцев частных автомобилей срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2020 году, для юридических лиц – в 2019 году.

Не пропустите:Сделать звезду. В 2019 году разработают проект нового здания для Пермской галереи12 октября 2018, 07:00

Источник: https://www.business-class.su/news/2018/10/12/kak-s-popravok-voda-proekt-novogo-transportnogo-naloga-v-prikame-dorabotali-ko-vtoromu-chteniyu

Транспортный налог в Прикамье будет начисляться по-новому — МК Пермь

Изменения транспортного налога в 2018 году для пенсионеров перми

18.10.2018 в 16:25, просмотров: 944

Сегодня, 18 октября, на пленарном заседании краевого Законодательного собрания в окончательном чтении был принят проект закона о новых правилах начисления транспортного налога на территории Пермского края.

Законопроект, принятый в первом чтении в сентябре текущего года, предусматривает внесение изменений в действующий Закон «О транспортном налоге на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае».

Корректировкам подверглись ставки транспортного налога и параметры их установления. Согласно документу, налоговая ставка будет зависеть от возраста и мощности легковых автомобилей. Так, для машин старше пяти лет ставка будет снижена.

Предусматривается понижение ставок для автомобилей из группы «до 100 л.с.» (с увеличением возраста автотранспорта), а также по группе автомобилей с мощностью от 150 до 200 л.с. Владельцев транспортных средств мощностью более 200 л.с. ждет рост платежей.

Кроме того, проект предполагает увеличение налога на автомобили большой мощности и коммерческий транспорт (грузовики, автобусы).

После доработки законопроекта в рамках рабочей группы перед вторым чтением закон принципиально не изменился.

В текст законопроекта внесено изменение в части применения льготы по транспортному налогу для налогоплательщиков, достигших возраста, при котором возникает право на пенсию по старости, или в случае достижения возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 125 лошадиных сил включительно. В настоящее время – льгота применяется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно.

Ожидается, что для владельцев частных автомобилей срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2020 году, для юридических лиц – в 2019 году.

«Мы провели серьезную работу и нашли резервы для снижения налоговых ставок на легковые автомобили бюджетного сегмента.

Авторы законопроекта предложили компенсировать потери с помощью повышения ставок налога на мощные частные автомобили и транспорт, который используется в коммерческих целях.

Кроме того, принятие законопроекта позволит увеличить налоговый потенциал бюджетов муниципальных образований оценочно на 413 млн руб. в год», – отметил председатель Законодательного собрания Валерий Сухих.

«Львицы» вышли в свет: Тодоренко, Боярская, Чиповская во всей красе Общественный совет при Минобороны РФ впервые посетил российские базы в Сирии Топ-30 умилительных фотографий с петрозаводской выставки, после которых вы непременно заведете собаку Путин поздравил Пахмутову и отвернулся от Малахова: кадры из Большого Телеведущая Анфиса Чехова на отдыхе показала все: откровенные кадры Анастасия Ещенко, убитая Олегом Соколовым: образы красавицы-студентки Их расстрелял рядовой Рамиль Шамсутдинов: фото погибших с Алтая Историка из СпбГУ заподозрили в жестоком убийстве студентки: фото «Наполеона» Первая красавица ММА возвращается на ринг: долгожданный фотокамбэк Показать еще
видео танца Олега Соколова с Анастасией Ещенко Историк Олег Соколов надел в суд кроваво-красный свитер Пенсионерка из алтайского села встала перед Медведевым на колени: видео Сестра первой жертвы историка Соколова раскрыла детали происшедшего Родственница выпавшей из окна девушки рассказала о проблемах с ее детьми Соседи женщины, выпавшей из окна с детьми, назвали свою версию трагедии Русский Марш в Люблино: Дмитрий Демушкин объяснил упадок в нацдвижении Момент сброса мешков с останками аспирантки в Мойку попал на видео Свидетельница бойни в Благовещенске раскрыла детали ЧП: видео Показать еще Подробности трагедии с матерью и детьми: корила себя за болезнь сына Виктория Чумакова Астрологи рассказали, что предвещает «бобровое» полнолуние во вторник Дмитрий Истров Семья Заворотнюк отреагировала на слова целителя Александра Артем Кошеленко Жена загадочно погибла: подробности жизни историка-убийцы из СпбГУ Ирина Боброва Сын вступился за Валерию, ответив экс-любовнице отца MK.RU Участники КВН Татарстана разбились в ДТП, погибла основатель лиги MK.RU «Годами изводили»: Гоблин назвал причину убийства студентки профессором в Петербурге Павел Быстров Отца «гонщицы» Мары Багдасарян лишили гражданства России Кирилл Русаков Ляйсан Утяшева рассказал о сексуальной ненасытности Павла Воли MK.RU Горбачев назвал «истинных» виновников развала СССР Ярослав Белоусов Оголившаяся Анфиса Чехова похвасталась фото в нижнем белье Арсений Томин Стали известны подробности о найденном в желудке акулы туристе Павел Быстров Родственники раненых Шамсутдиновым солдат прокомментировали сведения об изнасилованиях Артем Кожедубов Юрист объяснил, что грозит хирургам за фото гигантского фаллоса из операционной Екатерина Степанова СМИ: Лукашенко лечится от тяжелой болезни в ОАЭ Никита Кротов Бывший глава МИД Украины в ярости швырнул документы в Лаврова Артем Кожедубов В Москве школьник расстрелял девушку на романтическом свидании Наталия Лескова Студент скончался в Москве после удаления зуба Арсений Томин Экс-командующий армией ДНР Стрелков назвал Донбасс «клоакой» Артем Кошеленко Катя Варнава сняла всю одежду и пригрозила побриться Павел Быстров Новости недели: от анекдота Путина про бабушку стало не до смеха Дмитрий Попов В Нижнем Новгороде изнасиловали и сожгли беременную девушку Остап Жуков Военные раскрыли зарплаты при службе по контракту Алена Павлова Муж Заворотнюк впервые за последние месяцы появился перед журналистами MK.RU Показать еще Блог Светланы Маркиной: Берите животных с улицы — это гораздо сложнее, чем купить Улан-Удэ В Улан-Удэ хормейстер спела на митинге «Катюшу», на следующий день ее уволили Крым Крутой открыл украинскую тайну Баскова Челябинск «Врала соседям, притворялась общительной»: в Челябинской области мать 11 лет не выпускала троих детей из дома Красноярск Писатель Дмитрий Захаров: «Мы оказались в пространстве, которое раньше представлялось антиутопией» Хабаровск Калифорнийский адрес Соколова первым нашли в штабе Навального Улан-Удэ Ветеран труда из Бурятии: «Моя пенсия – 13 тысяч, а я живу и радуюсь»

Источник: https://perm.mk.ru/social/2018/10/18/transportnyy-nalog-v-prikame-budet-nachislyatsya-ponovomu.html

Кто получит льготы на транспортный налог?

Изменения транспортного налога в 2018 году для пенсионеров перми

Архив Новости

дата публикации: 11.10.2018 18:41

Депутаты регионального Законодательного Собрания доработали проект закона об изменении ставок транспортного налога для жителей Пермского края.

На рассмотрение рабочей группы поступило 9 поправок, 2 из которых были поддержаны и приняты. Принята поправка группы депутатов Законодательного Собрания о расширении категории получателей льготы по транспортному налогу.

Льгота по транспортному налогу в отношении автомобилей мощностью до 125 л.с.

включительно устанавливается в размере 50% от общей суммы для лиц пенсионного возраста либо в случае достижения возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет.

При обсуждении первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков, автор принятой поправки отметил, что «в процессе подготовки поправок к данному законопроекту состоялось две встречи.

Одна на площадке профильного комитета, другая — на площадке губернатора Пермского края.

При достаточно активном обсуждении законопроекта пришли к единому мнению расширить категорию автотранспортных средств, за которые должны получать льготы люди, достигшие предпенсионного и пенсионного возраста.

В действующем законе льгота в размере 50% оплаты транспортного налога используется пенсионерами, владеющими машинами мощностью до 100 л.с. Группа депутатов предложила расширить эту линейку для автомобилей мощностью 125 л.с. Практически все бюджетные автомобили, в т.ч. и  новой комплектации попадают под данную категорию», — подчеркнул депутат.

Напомним, что законопроект о новых правилах начисления транспортного налога был принят в первом чтении на сентябрьском заседании краевого парламента. Многие законотворцы отмечали, что действующие нормы не обновлялись почти десять лет, и требуют пересмотра.

 В результате был принят документ, который позволяет ввести более гибкую и справедливую шкалу ставок транспортного налога (с шагом в 25 л.с. вместо 50 л.с.) в зависимости от мощности автомобилей.

Кроме того, авторы законопроекта предложили перераспределить налоговую нагрузку с владельцев маломощных транспортных средств на владельцев транспортных средств большой мощности. Все существующие льготы по налогу на транспорт в проекте закона сохранены.

Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении с учетом принятой поправки на ближайшем пленарном заседании 18 октября. Ожидается, что для владельцев частных автомобилей  срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2020 году, для юридических лиц – в 2019 году.

 © Законодательное Собрание Пермского края

Вернуться к списку новостей

Array( [TAGS] => [~TAGS] => [ID] => 31591 [~ID] => 31591 [NAME] => Кто получит льготы на транспортный налог? [~NAME] => Кто получит льготы на транспортный налог? [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Депутаты регионального Законодательного Собрания доработали проект закона об изменении ставок транспортного налога для жителей Пермского края.

На рассмотрение рабочей группы поступило 9 поправок, 2 из которых были поддержаны и приняты. Принята поправка группы депутатов Законодательного Собрания о расширении категории получателей льготы по транспортному налогу.

Льгота по транспортному налогу в отношении автомобилей мощностью до 125 л.с.

включительно устанавливается в размере 50% от общей суммы для лиц пенсионного возраста либо в случае достижения возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет.

При обсуждении первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков, автор принятой поправки отметил, что «в процессе подготовки поправок к данному законопроекту состоялось две встречи.

Одна на площадке профильного комитета, другая — на площадке губернатора Пермского края.

При достаточно активном обсуждении законопроекта пришли к единому мнению расширить категорию автотранспортных средств, за которые должны получать льготы люди, достигшие предпенсионного и пенсионного возраста.

В действующем законе льгота в размере 50% оплаты транспортного налога используется пенсионерами, владеющими машинами мощностью до 100 л.с. Группа депутатов предложила расширить эту линейку для автомобилей мощностью 125 л.с. Практически все бюджетные автомобили, в т.ч. и  новой комплектации попадают под данную категорию», — подчеркнул депутат.

Напомним, что законопроект о новых правилах начисления транспортного налога был принят в первом чтении на сентябрьском заседании краевого парламента. Многие законотворцы отмечали, что действующие нормы не обновлялись почти десять лет, и требуют пересмотра.

 В результате был принят документ, который позволяет ввести более гибкую и справедливую шкалу ставок транспортного налога (с шагом в 25 л.с. вместо 50 л.с.) в зависимости от мощности автомобилей.

Кроме того, авторы законопроекта предложили перераспределить налоговую нагрузку с владельцев маломощных транспортных средств на владельцев транспортных средств большой мощности. Все существующие льготы по налогу на транспорт в проекте закона сохранены.

Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении с учетом принятой поправки на ближайшем пленарном заседании 18 октября. Ожидается, что для владельцев частных автомобилей  срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2020 году, для юридических лиц – в 2019 году.

 © Законодательное Собрание Пермского края

[~DETAIL_TEXT] =>

Депутаты регионального Законодательного Собрания доработали проект закона об изменении ставок транспортного налога для жителей Пермского края.

На рассмотрение рабочей группы поступило 9 поправок, 2 из которых были поддержаны и приняты. Принята поправка группы депутатов Законодательного Собрания о расширении категории получателей льготы по транспортному налогу.

Льгота по транспортному налогу в отношении автомобилей мощностью до 125 л.с.

включительно устанавливается в размере 50% от общей суммы для лиц пенсионного возраста либо в случае достижения возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет.

При обсуждении первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков, автор принятой поправки отметил, что «в процессе подготовки поправок к данному законопроекту состоялось две встречи.

Одна на площадке профильного комитета, другая — на площадке губернатора Пермского края.

При достаточно активном обсуждении законопроекта пришли к единому мнению расширить категорию автотранспортных средств, за которые должны получать льготы люди, достигшие предпенсионного и пенсионного возраста.

В действующем законе льгота в размере 50% оплаты транспортного налога используется пенсионерами, владеющими машинами мощностью до 100 л.с. Группа депутатов предложила расширить эту линейку для автомобилей мощностью 125 л.с. Практически все бюджетные автомобили, в т.ч. и  новой комплектации попадают под данную категорию», — подчеркнул депутат.

Напомним, что законопроект о новых правилах начисления транспортного налога был принят в первом чтении на сентябрьском заседании краевого парламента. Многие законотворцы отмечали, что действующие нормы не обновлялись почти десять лет, и требуют пересмотра.

 В результате был принят документ, который позволяет ввести более гибкую и справедливую шкалу ставок транспортного налога (с шагом в 25 л.с. вместо 50 л.с.) в зависимости от мощности автомобилей.

Кроме того, авторы законопроекта предложили перераспределить налоговую нагрузку с владельцев маломощных транспортных средств на владельцев транспортных средств большой мощности. Все существующие льготы по налогу на транспорт в проекте закона сохранены.

Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении с учетом принятой поправки на ближайшем пленарном заседании 18 октября. Ожидается, что для владельцев частных автомобилей  срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2020 году, для юридических лиц – в 2019 году.

 © Законодательное Собрание Пермского края

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Депутаты регионального Законодательного Собрания доработали проект закона об изменении ставок транспортного налога для жителей Пермского края.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Депутаты регионального Законодательного Собрания доработали проект закона об изменении ставок транспортного налога для жителей Пермского края.

Источник: http://www.zsperm.ru/s1/archive/news/detail.php?ID=31591

Платят ли пенсионеры транспортный налог в пермском крае

Изменения транспортного налога в 2018 году для пенсионеров перми

Транспортный налог оплачивают все, кто владеет автомобилем.

Но для пенсионеров существуют некоторые послабления по его уплате.

Как действуют эти льготы и на всех ли людей они распространяются и нужно ли вообще платить транспортный налог пенсионерам в Москве, СПб, других городах России?

Итак, надо ли платить пенсионерам налог на транспортное средство?

Основное, что нужно знать о транспортном налоге пенсионерам — то, что он устанавливается и регламентируется местными властями.

То есть, в одном регионе страны для пенсионеров никаких скидок может не предоставляться, в другом они бывают освобождены от этого налога.

Налоги — это то, что доставляет населению немало хлопот.

В России каждый гражданин обязан расплачиваться перед государством за собственность, которая у него имеется. Сегодня предстоит разобраться, должен ли платить транспортный налог пенсионер.

На что могут рассчитывать в том или ином случае пожилые люди?

Предусмотрены ли в России какие-нибудь льготы в данной области для стариков? На самом деле подобная тема вызывает массу споров у населения.

Льготы по транспортному налогу пенсионерам в 2019 году

А юристы не всегда способны дать точный ответ на заданные им вопросы. Они прояснят ситуацию с транспортным налогом в России.

Первым делом придется разобраться, с каким именно платежом придется иметь дело. Каждый налогоплательщик имеет право знать, за что и на каком основании он перечисляет те или иные денежные средства. Поэтому приходится изучать поставленный вопрос с разных сторон.

Транспортный налог — это не что иное, как ежегодный платеж, который перечисляется населением за машины разного типа, имеющиеся в собственности у гражданина. Это значит, что основные принципы начисления и расчета суммы, уплачиваемой за транспорт, напрямую зависят от правил в том или ином муниципалитете. Лишь тогда удастся максимально точно ответить на него.

Ни для кого не секрет, что в России есть так называемый Налоговый кодекс.

Это свод правил и законодательных актов, которым должны следовать все налогоплательщики и организации.

В нем прописываются особенности начисления и уплаты тех или иных налогов.

Некоторые полагают, что ответ на изучаемую тему кроется именно в НК РФ.

Должен ли военный пенсионер платить транспортный налог? Все дело в том, что там указывается следующее: все налогоплательщики обязаны в установленные сроки платить за свое имущество.

А просто гражданин, достигший пенсионного возраста? Отсюда следует, что лица пенсионного возраста не имеют никаких льгот. Приходится уточнять данную информацию в администрации и налоговых органах каждого города.

Наряду с этим в НК РФ указывается, что налог на транспорт — это региональный платеж. А значит, нельзя сказать, платят ли транспортный налог пенсионеры (МВД или обычные граждане).

Люди с юридическим образованием указывают, что в каждом населенном пункте действуют свои правила. Если не учитывать данный фактор, то ответ на вопрос о том, должен ли платить транспортный налог пенсионер-ветеран труда, будет положительным.

Гражданам каждого города придется досконально изучать особенности транспортного налога для пенсионеров.

Согласно установленным правилам, налогоплательщики обязаны уплачивать налоги за свое имущество. Причем, как показывает практика, интересоваться сведениями необходимо ежегодно.»Налог-пенсионер-льгота» — это нормальное сочетание.

В России у людей пенсионного возраста есть право на разнообразные бонусы от государства. Только вот транспортный налог, как показывает практика, относят к отдельным денежным взысканиям. Полное освобождение от транспортных налогов для пенсионеров предусматривается лишь для одной машины.

Тем не менее граждане имеют право на некоторые льготы. Отсюда следует, что гражданин-пенсионер, у которого имеется несколько транспортных средств, имеет право на освобождение от налога за одно из них.

Они, как уже было сказано, зависят от правил в тех или иных регионах страны. Наиболее распространенным явлением считается ситуация, при которой граждане пожилого возраста освобождаются в полной мере от изучаемого платежа.

А вот осуществление выбора платежа, от которого человек хочет избавиться, остается за собственником имущества. Транспортный налог для людей пенсионного возраста в некоторых городах не упраздняется.

В некоторых случаях можно рассчитывать на 50% скидки, в некоторых — 70-80%.

Соответственно, иногда налогоплательщики могут рассчитывать или на скидку, или на полное освобождение от уплаты налогов за имеющиеся в собственности транспортные средства. Вместо этого населению предоставляется скидка на налог в тех или иных размерах. Иногда скидка на транспортный налог составляет 90%.

Транспортный налог пенсионер РФ должен перечислять в соответствии с установленными в городе правилами. Следующий нюанс, на котором рекомендуется заострить внимание — это 100% льготники в отношении налогов на машину. Это значит, что указанные далее лица могут не уплачивать налоги, пришедшие им за транспортные средства.

Но, как уже было подчеркнуто, зачастую пожилых людей попросту освобождают от подобных платежей. Отсюда следует, что на Федеральном уровне пенсионеры льготниками не признаются. В России льготы на транспортный налог имеют заявительный характер.

Поэтому нельзя всегда с уверенностью говорить о полном освобождении данной категории населения от налогов на машины. Если выясняется, что ответ на данный вопрос отрицательный, необходимо сообщить об этом в налоговые органы по месту прописки пожилого человека. Иными словами, городами предоставляется лишь право на скидку или полное освобождение от платежа.

А как быть, если гражданин на самом деле имеет определенные льготы в отношении изучаемого платежа? И уже непосредственно пенсионер решает, реализовывать подобную возможность или нет.

Обычно в подобном случае (при полном освобождении) платежки установленного образца попросту не приходят собственнику авто. Так что, если пенсионеру приходят платежки за авто, нужно сообщить о наличии льгот в налоговые органы.

Транспортный налог для пенсионеров

Согласно установленным правилам, налогоплательщики обязаны уплачивать налоги за свое имущество. Причем, как показывает практика, интересоваться сведениями необходимо ежегодно.»Налог-пенсионер-льгота» — это нормальное сочетание.

В России у людей пенсионного возраста есть право на разнообразные бонусы от государства. Только вот транспортный налог, как показывает практика, относят к отдельным денежным взысканиям. Полное освобождение от транспортных налогов для пенсионеров предусматривается лишь для одной машины.

Тем не менее граждане имеют право на некоторые льготы. Отсюда следует, что гражданин-пенсионер, у которого имеется несколько транспортных средств, имеет право на освобождение от налога за одно из них.

Они, как уже было сказано, зависят от правил в тех или иных регионах страны. Наиболее распространенным явлением считается ситуация, при которой граждане пожилого возраста освобождаются в полной мере от изучаемого платежа.

А вот осуществление выбора платежа, от которого человек хочет избавиться, остается за собственником имущества. Транспортный налог для людей пенсионного возраста в некоторых городах не упраздняется.

В некоторых случаях можно рассчитывать на 50% скидки, в некоторых — 70-80%.

Соответственно, иногда налогоплательщики могут рассчитывать или на скидку, или на полное освобождение от уплаты налогов за имеющиеся в собственности транспортные средства. Вместо этого населению предоставляется скидка на налог в тех или иных размерах. Иногда скидка на транспортный налог составляет 90%.

Транспортный налог пенсионер РФ должен перечислять в соответствии с установленными в городе правилами. Следующий нюанс, на котором рекомендуется заострить внимание — это 100% льготники в отношении налогов на машину. Это значит, что указанные далее лица могут не уплачивать налоги, пришедшие им за транспортные средства.

Но, как уже было подчеркнуто, зачастую пожилых людей попросту освобождают от подобных платежей. Отсюда следует, что на Федеральном уровне пенсионеры льготниками не признаются. В России льготы на транспортный налог имеют заявительный характер.

Поэтому нельзя всегда с уверенностью говорить о полном освобождении данной категории населения от налогов на машины. Если выясняется, что ответ на данный вопрос отрицательный, необходимо сообщить об этом в налоговые органы по месту прописки пожилого человека. Иными словами, городами предоставляется лишь право на скидку или полное освобождение от платежа.

А как быть, если гражданин на самом деле имеет определенные льготы в отношении изучаемого платежа? И уже непосредственно пенсионер решает, реализовывать подобную возможность или нет.

Обычно в подобном случае (при полном освобождении) платежки установленного образца попросту не приходят собственнику авто. Так что, если пенсионеру приходят платежки за авто, нужно сообщить о наличии льгот в налоговые органы.

Льготы пенсионерам на транспортный налог пермь — Ваше право

До этого времени придется перечислять денежные средства в казну государства. Но поступать подобным образом не рекомендуется — за гражданином, не сообщившим о льготах, будет числиться долг.

Теперь понятно, что транспортный налог пенсионер обычно не платит.

Существует небольшой алгоритм действий, придерживаясь которого, гражданин сможет избавиться на законных основаниях от налога за машину.

Для освобождения от изучаемого платежа (если это предусматривается региональными правилами) требуется: Ничего трудного или особенного в процессе нет.

Если пенсионер сначала заплатил за машину, а затем узнал, что у него есть льготы, можно оформить возврат денежных средств.

Какие бумаги могут пригодиться пенсионеру для освобождения от налога на транспорт? Необходимо взять: Все перечисленные бумаги желательно предоставлять с копиями.

Если требуется дополнительно осуществить возврат денег, уплаченных за транспорт, перечисленный перечень дополняется: Отныне ясно, должен ли военный пенсионер платить транспортный налог.

И все вопросы, связанные с налогами за авто и с пенсионерами, тоже не являются загадкой.

Юристы подчеркивают, что лучше всего выяснять особенности осуществления платежа в каждом регионе отдельно.

Все это, как нетрудно догадаться, из-за регионального характера налога.

Только в налоговых органах конкретного населенного пункта смогут ответить со 100% точностью о наличии льгот, предоставляемых людям пенсионного возраста.

Поскольку Налоговый кодекс предполагает наличие существенных региональных различий, следует знать, что и транспортный налог в Ставропольском крае на 2019 год имеет свои нюансы.

Это касается не только ставки и иных условий, которые определяют размер налога, но и льготных категорий.

Желая платить меньше или не платить вообще, на законных основаниях избавившись от финансового обязательства, гражданин должен понимать, что не всегда это возможно в конкретном регионе.

Исходя из региональных особенностей Ставропольского края, плательщики должны знать, в каких случаях они имеют право на льготное послабление финансового обязательства.

Поскольку оно доступно не всем, приходится учитывать многие факторы.

Многие задаются вопросом: освобождаются ли пенсионеры от уплаты транспортного налога в нашей стране? Имеются ли льготы на транспортный налог для пенсионеров в 2018 году? Налоги на транспорт относятся к региональному типу взносов в государственную казну, а все юридические нюансы для их назначения отражены в Налоговом кодексе.

Попадают под такое налогообложение и лица, достигшие пенсионного возраста.

Основная сложность для них – это отсутствие чёткого механизма для предоставления льгот.

Конкретных норм, касающихся такого вида социальной помощи, в кодексе не предусмотрено.

Источник: http://oxbridge.spb.ru/kodeks/platyat-li-pensionery-transportnyy-nalog-v-permskom-krae

В пермском крае изменятся ставки транспортного налога. он будет зависеть от возраста автомобилей

Изменения транспортного налога в 2018 году для пенсионеров перми

Повышение ставок особенно почувствуют владельцы мощных авто не старше 5 лет

Тимофей Калмаков

Депутаты Законодательного собрания Пермского края представили проект закона, который изменит систему налогообложения автомобилей и других транспортных средств. 20 сентября 2018 года на пленарном заседании Законодательного собрания депутаты приняли законопроект в первом чтении. Что изменится, кто будет платить больше, а кто — сэкономит, разбираемся в нашем материале.

По законопроекту снизится размер налога для значительной части легковых автомобилей, а для мощных авто ставки существенно поднимутся. Для других видов транспортных средств ставки скорректируются незначительно.

Если по действующим ставкам, которые менялись ещё в 2010 году, владельцы авто разных годов выпуска и с одинаковой мощностью двигателя выплачивают одинаковый налог, то сейчас депутаты предложили учитывать не только мощность автомобиля, но и его возраст.

Под документом подписались депутаты Татьяна Миролюбова, Игорь Папков, Олег Постников, Александр Шалаев, Александр Шицын, Александр Борисов, Илья Шулькин, Юрий Борисовец и Алексей Золотарёв. Мы пообщались с одним из авторов законопроекта Олегом Постниковым.

— Машина с годами теряет свою рыночную стоимость, а платят налог все одинаково. Это был главный мотив нового законопроекта.

Мы воспринимаем для себя этот налог как налог на роскошь, то есть если у тебя дорогая машина, то надо и платить больше, — пояснил 59.ru Постников.

— Для таких автомобилей была ставка 25 рублей за лошадиную силу, теперь, если машина старая, ставка понизится до 20 рублей — по нашим подсчетам, это коснется 45% автомобилей Прикамья. Для 17% автомобилей налог не изменится.

На пленарном заседании краевого парламента законопроект представила Татьяна Миролюбова.

— Наибольший рост предусмотрен для автомобилей с мощностью свыше 200 лошадиных сил, — продекларировала Миролюбова. — Так, например, при мощности нового автомобиля 275 лошадиных сил ставка увеличится на 55 процентов, а при возрасте автомобиля от пяти до десяти лет ставка возрастет на 46 процентов. 

При этом, по словам Миролюбовой, подержанные и маломощные автомобили, как правило, покупает население с невысокими доходами. Поэтому депутаты предполагают, что распределение налоговой нагрузки станет более равномерным и справедливым прежде всего с точки зрения социального аспекта. 

Большинство депутатов проало за принятие законопроекта в первом чтении. Но были и те, кто был против — в частности, депутат Владимир Корсун. По его мнению, «законопроект внесён не вовремя по одной простой причине — это ещё больше выворачивает и озлобляет пермяков».

В состав рабочей группы для доработки законопроекта записались 20 депутатов краевого парламента и 10 представителей правительства Пермского края.

Новые ставки транспортного налога

Сеть городских порталов (инфографика)

Новые ставки транспортного налога

Если по действующим ставкам для легковых автомобилей в Пермском крае было всего четыре градации: до 100 л.с., от 100 до 150 л.с., 150–200 л.с. и свыше 200 л.с., то сейчас вместо этих четырёх категорий появилась целая тарифная сетка, состоящая из 40 ячеек.

Старые тарифы

Если по действующему тарифу владелец автомобиля мощностью до 100 «лошадок» платит 25 рублей за каждую в год, то теперь сумма налога для такого же нового авто не изменится, но если автомобиль старше 15 лет, ставка снизится до 20 рублей в год. Максимальная ставка для легковушек сейчас составляет 58 рублей.

Такой тариф предназначен для авто мощностью свыше 200 «лошадей». Чтобы автовладельцу не приходилось платить больше по новому законопроекту, ему придется пересесть на автомобиль мощностью до 200 лошадиных сил. Максимальная ставка должна составить 135 рублей для автомобилей с 300 и больше «лошадьми» возрастом до пяти лет.

За этот же автомобиль возрастом от 15 лет придётся платить 115 рублей.

Кто точно почувствует разницу, так это владельцы автобусов и грузовых автомобилей.

Если по действующим тарифам автобусники платят 48 рублей за «лошадь», и эта стоимость не увеличивается в зависимости от мощности, то теперь ставка будет составлять 50 рублей для автобусов с двигателем до 200 лошадиных сил, а свыше 200 — все 85 рублей.

Владельцы грузовиков до 100 «лошадей» сейчас платят 25 рублей, а более 200 — 58 рублей. Новый закон предусматривает те же 25 рублей до 100 «лошадей» и 85 рублей за двигатель мощностью свыше 250.

Источник: https://59.ru/text/auto/65415201/

Налог на «роскошные» лошадиные силы

Изменения транспортного налога в 2018 году для пенсионеров перми

В конце августа группа депутатов внесла законопроект об изменении ставок транспортного налога.

В частности, предлагается снизить размер транспортного налога для «старых» маломощных автомобилей и почти в два раза поднять ставку для владельцев сверхмощного транспорта.

По мнению авторов законопроекта, это позволит снизить ставки для владельцев недорогих машин и пополнить дорожный фонд для ремонта автомагистралей.

 Константин Долгановский

Шаг к прогрессивной шкале налогообложения

Ставки транспортного налога на территории Пермского края не менялись с 2010 года. За этот срок инфляция достигла 82%, а размер ставок для мощных машин, например свыше 300 л. с., на территории края оказался значительно ниже, чем в других субъектах Приволжского федерального округа, и меньше размера, максимально допустимого Налоговым кодексом РФ.

При этом сейчас в законе нет градации по сроку службы автомобиля. Поскольку цена автомобиля с возрастом падает, депутаты предложили постепенно снижать ставку налога в зависимости от возраста автомобилей.

Помимо этого было решено сделать более детальную разбивку ставок — применять вместо шага в 50 л. с. шаг в 25 л. с. Это позволит сделать нагрузку более гибкой и избавиться от резких скачков в ставках налога между близкими по мощности автомобилями.

Проект поправок в закон о транспортном налоге будет рассмотрен в первом чтении на пленарном заседании заксобрания уже в сентябре. Предполагается, что поправки в закон вступят в силу 1 января 2019 года.

Если законопроект примут в текущей редакции, налоговая нагрузка снизится почти для 45% владельцев автомобилей. Это транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л. с. и старше пяти лет, от 150 до 175 л. с. независимо от возраста и от 175 до 200 л. с. старше пяти лет.

Ещё для 17% собственников легковых автомобилей нагрузка не изменится: новые с мощностью двигателя до 100 л. с., старше 15 лет с мощностью 100—125 л. с. и новые с мощностью двигателя от 175 до 200 л. с.

Таким образом, в выигрыше оказывается самый массовый сегмент налогоплательщиков.

Значительное повышение ставок транспортного налога затронет автомобили только мощностью более 275 л. с. Например, для автомобилей свыше 300 л. с. ставка вырастет на 30%. По данным Министерства экономического развития, в Пермском крае таких автомобилей мало, порядка 2%.

Также предлагается увеличить ставки для владельцев дорогих и мощных мотоциклов и «предметов роскоши», не являющихся основным средством передвижения (яхт, катеров и снегоходов). Таким образом, распределение налоговой нагрузки станет более справедливым, считают авторы законопроекта.

При этом ставки налога для автомобилей с мощностью более 200 л. с. всё равно останутся ниже, чем во многих других регионах России, и будут далеки от максимальных. Например, на дорогие автомобили от 300 л. с. ставка в Пермском крае равна 58 руб. за лошадиную силу, а среднее значение по ПФО составляет около 137 руб.

Депутаты, в свою очередь, предложили сделать нормативы даже ниже, чем в ПФО, — 135 руб.

Социальный аспект

Ещё один важный момент законодательной инициативы — будут сохранены все действующие льготы по транспортному налогу. Сейчас только половину положенной суммы для машин мощностью до 100 л. с. платят женщины старше 55 и мужчины старше 60 лет.

Эта льгота ранее была привязана к пенсионному статусу, но в связи с предстоящим повышением пенсионного возраста её привяжут к конкретному возрасту. Кроме того, полностью освобождён от уплаты налога на авто до 100 л. с. один из родителей (опекунов) многодетной семьи, если речь идёт о легковых и грузовых автомобилях до 150 л. с. или автобусе до 200 л. с.

Таким образом, внесённый законопроект учитывает интересы ветеранов, инвалидов, малообеспеченных граждан, многодетных семей.

В Пермском крае транспортный налог является целевым, средства от него поступают в дорожный фонд, из которого финансируются ремонт и реконструкция дорог. Их качество зачастую вызывает справедливое негодование водителей.

Дорожная инфраструктура края страдает из-за долгого хронического недофинансирования. Ситуация стала меняться к лучшему в последние год-два. Поэтому принятие законопроекта позволит увеличить налоговый потенциал бюджетов муниципальных образований примерно на 413 млн руб.

в год и направлять больше средств на дорожные стройки.

Региональный координатор проекта «Городская среда» партии «Единая Россия» Михаил Борисов считает, что это несравненный плюс.

«Сегодня в крае реализуются два крупных партпроекта — «Городская среда» и «Безопасные дороги», которые получают большой объём финансирования из федерального бюджета.

Но денег всё равно недостаточно, и дополнительное финансирование положительно повлияет на улучшение качества комфортной среды», — пояснил Михаил Борисов.

Один из авторов законопроекта, руководитель фракции ЛДПР в заксобрании Олег Постников отметил, что 413 млн руб. в год — это хорошие деньги для муниципальных бюджетов. Они позволят органам местного самоуправления формировать и исполнять свои программы. Тем более что в прошлом году примерно в пяти муниципалитетах был дефицитный бюджет.

По словам Постникова, около 50% машин в Пермском крае — это автомобили мощностью до 100 л. с. В основном это отечественный транспорт. Его владельцы — это, как правило, бюджетники или люди с небольшими доходами. «Собираемость налога снижается, так как люди не понимают, почему они должны платить больше, если рыночная стоимость автомобиля падает.

Мы предложили сохранить ставку для новых автомобилей на прежнем уровне и сделать снижение на каждые пять лет на один рубль за лошадиную силу. Это мотивирует владельцев старых автомобилей, которых больше всего в муниципалитетах, платить налог на транспорт и пополнять бюджет.

А налог на дорогие машины, в свою очередь, даже позволит выйти в плюс», — пояснил депутат.

Олег Постников уверен, что в первом чтении законопроект примут легко. Но ко второму чтению документ могут скорректировать с учётом широкого общественного обсуждения.

Законодательное собрание налоги Пермский край транспорт власть и политика

Источник: https://www.newsko.ru/articles/nk-4870558.html

ГуруПрава
Добавить комментарий