Образец приказа об изменении учебной нагрузки учителю

Тарификационный список

Образец приказа об изменении учебной нагрузки учителю
К началу учебного года нужно распределить учебную нагрузку и составить тарификационный список для педагогических сотрудников. Единой формы документа нет, ее устанавливают на региональном или муниципальном уровне.

Педагогическим работникам, которые работают на должностях, перечисленных в подпунктах 2.3–2.8 приложения 1 к приказу № 1601, установлены нормы часов за ставку заработной платы.

Например, на полную ставку воспитатель детского сада должен работать 36 часов в неделю, а учитель школы – 18 часов.

  • Важная статья:
  • Готовы ли вы к проверкам

Нормы часов педагогической работы для всех сотрудников считают в астрономических часах. Исключение:

  • учителя школ;
  • преподаватели по дополнительным общеобразовательным программам в области искусства, физической культуры и спорта;
  • педагоги и старшие педагоги дополнительного образования;
  • тренеры-преподаватели и старшие тренеры-преподаватели по физкультуре;
  • учителя иностранного языка детских садов;
  • преподаватели среднего профессионального образования.

Для них нормы часов учебной работы за ставку заработной платы определяют в астрономических часах с учетом перемен между занятиями.

Объем учебной нагрузки обязательно указывают в трудовом договоре (см. образец 1).

Образец 1. Фрагмент трудового договора

Как правило, объем учебной нагрузки нельзя изменять по инициативе работодателя ни в текущем учебном году, ни на следующий учебный год.

Временно или постоянно увеличивать, снижать нагрузку по сравнению с той, что прописана в трудовом договоре, можно только с согласия педагога. Исключения перечислены в пунктах 1.5, 1.6 приказа № 1601.

Можно снизить нагрузку из-за уменьшения количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращения количества обучающихся, классов.

Об изменении объема учебной нагрузки и о причинах этого нужно письменно уведомить сотрудника не позднее чем за два месяца до изменения, кроме случаев, когда это происходит по соглашению сторон (п. 1.8 приказа № 1601).

Не стоит забывать и о педагогах, которые ушли в отпуск по уходу за ребенком до трех лет. Учебную нагрузку им устанавливают на общих основаниях.

То есть таким сотрудникам сохраняют объем учебной нагрузки и преемственность учебных предметов.

При этом, если у учителей выпускной класс, им предоставляют учебную нагрузку в классах, которые впервые начинают изучение преподаваемых этими учителями предметов.

После того как установят учебную нагрузку педагогам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, ее перераспределяют между другими штатными сотрудниками или нанимают нового работника.

Если это штатные сотрудники, с ними заключают дополнительное соглашение к трудовому договору. В нем указывают срок, в течение которого педагог будет выполнять работу, объем учебной нагрузки и размер оплаты.

Затем руководитель издает приказ, который передает в бухгалтерию (см. образец 2).

Образец 2. Фрагмент приказа о перераспределении нагрузки

Если привлекают специалиста, который не является сотрудником учреждения, то заключают срочный трудовой договор. После того как педагог выйдет из отпуска по уходу, срочный трудовой договор расторгают.

Учебная нагрузка – это расчетная величина, которую применяют для исчисления заработной платы педагогическим работникам при тарификации за месяц с учетом фактического объема учебной нагрузки в неделю или год (п. 3 примечания приложения к приказу № 1601).

Какие особенности учесть в школе

Учебную нагрузку учителей школ определяют с учетом часов по учебным планам, образовательным программам, кадрового состава учреждения. Она не ограничивается верхним пределом.

Если учителям, поименованным в пункте 2.2 приказа № 1601, не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме 18 часов в неделю, заработную плату им выплачивают в полном размере. Но делают это, если учителей догрузили до установленной нормы другой педагогической работой. Например, продленкой без дополнительной оплаты, кружковой работой и т. д.

Что учесть в СПО

Учебная нагрузка на учебный год для преподавателей СПО ограничивается верхним пределом 1440 часов. На выходные и праздничные дни нагрузку не планируют.

Если человека приняли на работу не с начала учебного года, объем годовой учебной нагрузки определяют на количество полных месяцев, оставшихся до конца учебного года.

Пример 1:

Преподавателя Иванова А.И. приняли на работу в колледж с 5 октября 2017 года.

Норма часов учебной нагрузки для преподавателей СПО – 720 часов в год. Объем учебной нагрузки для Иванова составит 648 часов (720 ч × 9 мес. : 10 мес.).

Если преподаватель ушел в ежегодный отпуск в течение учебного года, годовую учебную нагрузку уменьшают на 1/10 часть за каждый полный месяц отсутствия на работе и на количество пропущенных рабочих дней за неполный месяц. Те же меры применяют, если преподаватель находится на учебных сборах, в командировке или на больничном.

Пример 2:

Преподавателю установили годовую учебную нагрузку в объеме 1080 часов. Из-за болезни он отсутствовал на работе с 1 октября по 14 ноября 2016 года.

То есть его не было один месяц и 14 календарных дней: полностью октябрь и девять рабочих дней в ноябре (всего в ноябре 21 рабочий день).

Объем годовой учебной нагрузки нужно уменьшить на 171 час, а именно:

  • за октябрь – на 108 часов (1080 ч : 10 мес.) – независимо от количества рабочих часов, которые приходятся на этот месяц по расписанию;
  • за девять рабочих дней в ноябре – на 46,29 часа (108 ч × 9 дн. / 21 раб. дн.).

Таким образом, уменьшенная годовая учебная нагрузка этого преподавателя составит 925,71 часа (1080 – (108 + 46,29)).

Составляем тарификационный список

Тарификационный список – это документ, в котором планируют заработную плату педагогов с учетом установленной нагрузки, всех доплат и иных выплат. В отличие от штатного расписания тарификационный список поименный.

Он содержит информацию обо всех штатных педагогических работниках, даже о тех, кто временно не исполняет своих обязанностей.

Например, о педагогах, которые находятся в декретном отпуске, отпуске по уходу за ребенком до трех лет, в длительном неоплачиваемом отпуске сроком до одного года.

Не включают в тарификацию преподавателей, с которыми заключен гражданско-правовой договор. То есть тех, кто выполняет разовые работы.

Формы тарификационных списков для учреждений устанавливает учредитель. В некоторых случаях учреждение разрабатывает ее само (см. образец 3). В тарификации обязательно отражают:

  • Ф. И. О. работника;
  • должность;
  • уровень образования;
  • оклад (ставку заработной платы);
  • надбавку за работу в сельской местности;
  • квалификационную категорию;
  • почетные звания и награды;
  • фактическую нагрузку;
  • выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Тарификационные списки подписывают руководитель и главный бухгалтер образовательного учреждения.

Образец 3. Фрагмент тарификационного списка

По материалам журнала «Учет в образовании».

Источник: https://www.glavbukh.ru/art/92254-nagruzka-i-tarifikatsiya

Приказы в школе.doc — приказы в школе

Образец приказа об изменении учебной нагрузки учителю

Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ Свидетельство
о создании электронного портфолио Грамота за
информатизацию образования Рецензия
на любой материал бесплатно уроки
по быстрому созданию эффектных презентаций ×

ПРИКАЗЫ В ШКОЛЕСуществует набор общих единых требований и определеннаяпоследовательность действий в работе с приказами.Типология и циклограмма приказов по основной деятельностиОрганизация тарификации на новый учебный год– приказ «О создании комиссии по проведению тарификации в … учебномгоду». (Необходимо ознакомить учителей перед уходом в отпуск спланируемой нагрузкой, в августе вносятся неизбежные изменения.Коллегиальное решение обеспечивает гарантии трудовых прав каждогоучителя)Назначение педагогической нагрузки– приказ «О назначении педагогической нагрузки на … учебный год».(Указывается только почасовая предметная нагрузка в конкретных классах).– приказ «О назначении индивидуальных консультаций на … учебный год». – приказ «О назначении факультативных занятий на … учебный год».Доплаты за проверку письменных работ– приказ «О назначении доплат за проверку письменных работ»(Надтарифный фонд позволяет компенсировать трудовые затратыпропорционально объему проверяемых работ. В каждой школе должен бытьлокальный акт, в котором определены принципы установления доплат инадбавок. Раздел акта, в котором установлено, за какой предмет и в какомразмере назначаются доплаты за проверку письменных работ, ложится воснову приказа).Доплаты за классное руководство – приказ «О назначении классных руководителей на … учебный год».– приказ «О назначении доплат за классное руководство на … учебный год». Изменение и перераспределение учебной нагрузки

– приказ «О внесении изменений в тарификацию».

Доплаты за заведование специальными кабинетамиВ августе следует подготовить приказ– «О назначении доплат за заведование специальными кабинетами на …учебный год». (С опорой на соответствующий локальный акт. Уровеньоснащенности школ разный, поэтому и приказ этот должен отражатьспецифику конкретной школы в конкретный учебный год).

Доплаты за спортивно­оздоровительную работу – приказ «О назначении доплат за организацию спортивно­массовой работы иразвитие спортивной материально­технической базы на … учебный год».(Можно разбить этот приказ в два отдельных).– возможен приказ «Об увеличении объема работ учителя физическойкультуры на … учебный год».

Утверждение штатного расписания За счет надтарифного фонда можно не устанавливать доплату, а ввести вштатное расписание новую должность, например, социального педагога и т. п.Школа также имеет возможность перераспределять ставки, не выходя за рамкивыделенного фонда.

Реализация этого права оформляется через следующиеприказы: – «О внесении изменений в штатное расписание на … учебный год», «Оназначении на введенные в штатное расписание новые должности», «Овыполнении штатного расписания в … учебном году».

Назначение нагрузки административно­вспомогательному персоналу– приказ «О назначении нагрузки административно­вспомогательногоперсонала на … учебный год». (В течение учебного года измененияоформляются индивидуальным приказом).

Организация дополнительных образовательных услуг– приказ «О назначении педагогической нагрузки в области дополнительногообразования на … учебный год». (Для реализации учебного плана курсовдополнительного образования. В приказе напротив каждой фамилиидолжны быть указаны наименования курсов и количество недельных часов.Этот приказ помогает распределить бюджетные часы).Платные дополнительные образовательные услуги оформляются в отдельном

блоке приказов:

 «Об организации работы по оказанию платных дополнительныхобразовательных услуг в … учебном году».  «Об открытии учебных курсов в рамках оказания платных дополнительныхобразовательных услуг на … учебный год».  «О назначении педагогической нагрузки в области оказания платныхдополнительных образовательных услуг на … учебный год».

Эти приказы обычно издаются в первой декаде сентября, но два последнихприказа могут появиться и в течение года, если повышенный спрос на какой­токурс приведет к его открытию или к увеличению нагрузки учителя за счетформирования еще одной группы в течение года.

Закрытие учебных курсов дополнительного образованияВ такой ситуации издаются следующие приказы: «О закрытии учебного курса в рамках оказания платных дополнительныхобразовательных услуг в … учебном году».  «О ликвидации группы по изучению … курса в рамках оказания платныхдополнительных образовательных услуг в … учебном году».

 «Об изменении педагогической нагрузки в рамках оказания платныхдополнительных образовательных услуг». Установление компенсирующих доплат и надбавокДоплатами компенсируется только дополнительная работа, не входящая вкруг должностных обязанностей.

Если в должностных обязанностях, например,заместителя директора заложены вопросы организации работы по охране труда,то выполнение обязанностей общественного инспектора по охране труда емудополнительно оплачены быть не могут.

Доплаты в приказе должны быть оченьчетко обоснованы, в частности, формулировками из должностных обязанностейпо тем специальностям, которые в штатном расписании школы отсутствуют, асоответствующая работа выполняется кем­то из сотрудников дополнительно.

Эти позиции необходимо учесть при подготовке приказа «Об установлениидоплат сотрудникам на … учебный год».Предварительно следует издать следующие приказы: «О назначении ответственного за учет военнообязанных в … учебном году».  «О назначении общественного инспектора по вопросам пенсионногообеспечения в … учебном году».  «О назначении организатора общественно­полезного труда обучающихся в

… учебном году».

 «О назначении ответственного за организацию горячего питания в …учебном году».  «О назначении общественного организатора экскурсионной работы в …»Установление стимулирующих надбавок– приказ «Об установлении педагогам надбавок стимулирующего характерана … учебный год».(Необходимо наличие соответствующего локального акта.

Иногда подобный приказ издают ежемесячно, регулярно перераспределяявыплаты стимулирующего характера). – приказ «Об установлении надбавок стимулирующего характера персоналусопровождения (вспомогательному персоналу) на … учебный год».

(Основаниемприказа являются акт приемки школы к новому учебному году, актыпроверок по охране труда, санитарно­гигиеническому состоянию школы,пожарной безопасности, а также уплотненный график работы персонала).

Аттестация рабочих мест – приказ: «О создании экспертной комиссии и аттестации рабочих мест на …учебный год», позже – приказ «Об установлении компенсационных доплат за работу внеблагоприятных условиях на … учебный год» (При проведении тарификациинужно организовать аттестацию рабочих мест и по ее результатамустановить компенсационные доплаты за работу в неблагоприятныхусловиях).

Организация охраны трудаВ конце августа нужно издать приказ: – «Об охране труда в … учебном году». (Приказ содержит указания наразграничение полномочий и ответственности каждого сотрудникапофамильно).Следующие приказы издаются в начале сентября:– «Об организации обучения и очередной проверки знаний по охране труда в… учебном году».– «О создании комиссии по предупреждению травматизма в … учебномгоду».

Обеспечение безопасности учебно­воспитательного процесса

– приказ «Об обеспечении пожарной безопасности в … учебном году». (Помере необходимости в течение учебного года могут быть изданы приказы поитогам контроля соблюдения требований пожарной безопасности, поусилению профилактических мер в обеспечении пожарной безопасности).

– приказ «О профилактике и предотвращении чрезвычайных ситуаций в …учебном году».

Утверждение инструкции по охране труда – Приказы «Об утверждении инструкций по охране труда», «Об утверждениидолжностных обязанностей», «О введении в действие локального акта»(Издаются не каждый год, а при создании новых инструкций или актов, атакже в случае периодического пересмотра и нового утверждениясуществующих инструкций и актов).Мероприятия по ГО и ЧС Эти приказы издаются ежегодно в январе (можно выделить в отдельнуюкнигу, за ведение которой отвечает заместитель директора – начальник штабаГО)– «О проведении мероприятий по ГО и ЧС в … (истекшем) году». – «Об организации руководящего состава, рабочих и служащихформирований ГО ГО». – «Об организации обучения и подготовки руководящего состава, рабочих ислужащих формирований ГО». В апреле следует приказ «О подготовке и проведении Дня защиты детей».Повышение профессионального роста педагогов Основные приказы:– «Об организации научно­методической работы в … учебном году»(онобъединяет приказы о создании школьного методического совета и назначениируководителей методических объединений). – «О повышении квалификации в … учебном году». – «О назначении ответственного за проведение аттестации педагогов в …учебном году” (этот приказ часто просят сотрудники органов управления,хотя, на наш взгляд, этот вопрос является частью должностных

обязанностей заместителя директора).

– «Об организации аттестации педагогических работников в … учебном году»(он поглощает приказ о создании аттестационной комиссии и о проведенииэкспертизы результатов педагогической деятельности).

Организация финансово­хозяйственной деятельностиВ конце августа или начале сентября следует издать приказы:– «О создании комиссии по передаче материальных ценностей, ихоприходованию и списанию на …учебный год». – «О создании комиссии по инвентаризации на … учебный год».

– «О назначении материально­ответственного лица за получение и выдачуденежных средств на … учебный год». – «Об установлении компенсации за проезд на работу в общественномгородском транспорте» (это зависит от местных условий).

В течение года по мере необходимости издаются такие приказы:– «О создании комиссии по служебному расследованию допущенныхфинансовых нарушений» (впрочем, создать такую комиссию можно не только пофинансовым нарушениям). – «Об оказании материальной помощи». – «Об оплате работы сторожей в выходные и праздничные дни».

Организация учебно­воспитательного процессаК основной деятельности относятся вопросы организации учебно­воспитательного процесса. Среди распорядительных документов этогонаправления можно выделить следующие типы приказов:– «Об организации какого­либо мероприятия». – «Об участии в каком­либо мероприятии». – «Об итогах организации какого­либо мероприятия».

– «Об итогах участия в каком­либо мероприятии». – «Об осуществлении контроля чего­либо». – «Об итогах контроля чего­либо”. – «О создании комиссии по служебному расследованию». – «О наложении взыскания». – «О снятии взыскания». – «О поощрении сотрудников». – «О поощрении родителей обучающихся». – «Об окончании 1­ой четверти (полугодия, учебного года)». – «О проведении месячника по благоустройству и озеленению школы и

закрепленной территории».

– «Об организации лагеря с дневным пребыванием детей». – «Об утверждении состава аттестационных комиссий». – «О проведении сверки данных, вносимых в аттестаты выпускников». – «О создании комиссии по проверке правильности заполнения аттестатоввыпускников».

Другие распорядительные документыРаспорядительные документы по организации и осуществлению учебно­воспитательного процесса могут быть изданы на основе приказов,постановлений, методических писем вышестоящих организаций в течение года.

Из приведенного выше перечня ряд приказов можно оформить в видераспоряжений, например, «Об окончании четверти» или «О проведении сверкиданных, вносимых в аттестаты выпускников» и т.п.Вместо приказов «Об итогах контроля …» можно оформить справкуаналогичного содержания в книге контроля.

Если в плане работы школызаложены определенные формы контроля и обозначены временные рамки, а самплан является общедоступным, то приказ «Об осуществлении контроля …»можно не издавать. Допустимо подобным образом поступить и с приказом «Об

организации … мероприятия».

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/prikazy_v_shkole-90887/108163

Об учебной нагрузке учителей. Брошюра № 3

Образец приказа об изменении учебной нагрузки учителю

IV. Порядок установления и изменения учебной нагрузки

в) Основания и порядок уменьшения учебной нагрузки учителей и преподавателей на следующий учебный год

Как было отмечено выше, объем учебной нагрузки учителей, установленный в текущем учебном году, на следующий учебный год, может быть уменьшен по инициативе работодателя только по основаниям, связанным с уменьшением количества часов по учебным планам и учебным программам, а также сокращения количества классов (групп), т.е. по основаниям, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, как это установлено ст. 74 ТК РФ.

Принимая во внимание, что о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, которые допускаются без согласия работника, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца,определение учителям объема учебной нагрузки на новый учебный год необходимо осуществлять до ухода их в отпуск, с тем, чтобы они знали, с какой учебной нагрузкой они будут работать в новом учебного году.

Если на новый учебный год учителям устанавливать учебную нагрузку не по окончании учебного года, а только после выхода их из отпуска, то при невозможности обеспечения их в новом учебном году по указанным выше причинам прежнего объема учебной нагрузки работодатель должен сохранять им ранее получаемый размер оплаты труда в течение не менее двух месяцев (т.е. в течение срока, за который он обязан предупредить работника об изменении учебной нагрузки).

В других случаях, т.е. по основаниям, не связанным с нормами ст.

74 ТК РФ, любое временное или постоянное изменение (увеличение или уменьшение) у учителей и преподавателей объема учебной нагрузки по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в письменной форме трудового договора, либо по сравнению с учебной нагрузкой, установленной приказом руководителя образовательного учреждения при приеме на работу (если трудовой договор в письменной форме по каким-либо причинам отсутствует или в нем не указан объем учебной нагрузки), а также изменение характера работы возможно только по взаимному согласию сторон.

Таким образом, руководители образовательных учреждений не имеют права без письменного согласия учителей и преподавателей допускать уменьшение их учебной нагрузки, например, в связи с приемом на работу других учителей и преподавателей, в т.ч.

по совместительству, либо путем перераспределения учебной нагрузки между ними, либо при предоставлении преподавательской работы лицам, выполняющим ее помимо основной работы в том же образовательном учреждении (включая руководителей, их заместителей и других работников).

V. Установление учебной нагрузки учителям и преподавателям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Поскольку выполнение трудовой функции по должности учителя характеризуется наличием установленного им определенного объема учебной нагрузки, то обеспечение сохранения на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет места работы (должности) возможно только путем установления учителям на общих основаниях объема учебной нагрузки на очередной учебный год, которая затем может быть передана для выполнения другим учителям на период нахождения работников в соответствующем отпуске.

Предоставление учителям другой педагогической работы (к примеру, учителям работы в должности воспитателя группы продленного дня, педагога дополнительного образования) взамен ранее имевшейся учебной нагрузки по учебному предмету (предметам), курсам, учебным дисциплинам равноценной заменой не является, а также не обеспечивает соблюдение работодателем норм статьи 256 ТК РФ.

VI. Установление учебной нагрузки учителям и преподавателям на определенный срок

Учебная нагрузка на определенный срок, в т.ч. только на учебный год, может быть установлена в следующих случаях:

для выполнения учебной нагрузки на период нахождения учителей и преподавателей в отпуске по уходу за ребенком;

для выполнения учебной нагрузки учителей и преподавателей, отсутствующих в связи с болезнью и по другим причинам;

для выполнения временно преподавательской работы, которая ранее выполнялась постоянным учителем или преподавателем, с которым прекращены трудовые отношения, и на место которого работодатель намерен пригласить другого постоянного работника.

О временном характере выполнения работы будет свидетельствовать формулировка приказа о том, что преподавательская работа в соответствующем объеме возлагается на работника на период до принятия на этот объем учебной нагрузки постоянного работника.

При этом необходимо учитывать, что увеличение учителю учебной нагрузки для замещения временно отсутствующего работника в связи с изменениями, внесенными в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом от 30 июня 2006 г.

№ 90-ФЗ, фактически является временным переводом на необусловленную трудовым договором работу у того же работодателя. В соответствии с частью 1 статьи 72.

2 ТК РФ такой временный перевод требует согласия работника и оформляется письменным соглашением сторон трудового договора.

Таким образом, действовавшее ранее в ТК РФ положение, в соответствии с которым работодатель мог без согласия работника на период до 1 месяца «по производственной необходимости» привлекать работника для замещения отсутствующего работника, в настоящее время ограничена только случаями, вызванными чрезвычайными обстоятельствами, исчерпывающий перечень которых указан в части 2 статьи 72.2. ТК РФ.

Источник: https://edu.tatar.ru/mamadysh/omara/sch/page2099731.htm

Онлайн Инспекция — Рабочее время педагогических работников

Образец приказа об изменении учебной нагрузки учителю

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

https://www.youtube.com/watch?v=m67curWtS-o

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

—           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

—           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

—           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

—           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

—           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

—           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

—           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

—           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/reminder/155

Приказ об изменении учебной нагрузки учителя образец

Образец приказа об изменении учебной нагрузки учителю

Соглашения решение собственника платной автомобильной дороги о предоставлении права. Вы зашли на страницу, посвященную Руководство по эксплуатации термодат 13е1.

В конце статьи вы можете скачать заполненный образец приказа форма. Компании будут применять обновленные журнал учета счетов. Предоставление подменного товара на срок ремонта, договор о предоставлении подменного.

Программа производственного экологического контроля.

После продажи своего автомобиля, принадлежащий вам меньше чем три года. Преподаватель английского языка для моряков на судах. 3 и 4 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов без. Скажите, в течение какого срока застройщик должен ответить на претензию.

Образец первичного обращения в Генеральную Прокуратуру может касаться ограниченного Чем более грамотно написана жалоба в прокуратуру, тем больше вероятность удовлетворения выдвигаемых требований. Заявление об отзыве заявления об увольнении по собственному желанию.

Автобиография при приеме на работу пример будет приведен ниже это собственноручно написанный документ, в котором описываются основные события из жизни человека. Помните, что все образцы договоров в этом справочнике носят. Образец заявления на на замену расчетного периода для исчисления пособия Периоды, исключаемые при исчислении Образец заявление на замену годов при.

Организации владельца оборудования и мы как подрядчики в энтот акт. Здесь вам непременно нужно учитывать такой пункт, как реквизиты.

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению. Просим Вас предоставить имущественный налоговый вычет в связи с расходами по приобретению квартиры, приобретенной в общую совместную собственность в следующих долях. Образец доверенности на право подписи документов за генерального директора ООО для его заместителя можно оформить на длительное время.

Приказ о тарификации педагогических работников, образец

Которые предпочли официально заплатить за оформление медицинской карты для детского. За управлением банковскими рисками П4 в кредитной организации.

В день регистрации ходатайства о присвоении статуса беженца в Республике Казахстан лицу, ищущему убежище, выдаются свидетельство лица, ищущего убежище.

Приказ на внутреннее совместительство Ставится ли в трудовой запись о внутреннем совместительстве.

Договор безвозмездного пользования земельным участков. Найти бланк можно на многочисленных сайтах, предлагающих образцы заполнения, призванных помочь. Подборка наиболее важных документов по запросу Форма.

Программа производственного контроля в салоне красоты или спа. Личные письма Этот материал учит, как правильно писать личные и официальные.

Система народного образования в СССР — система образования, существовавшая в Советском Союзе.Образование в Советском Союзе было тесно связано с воспитанием и формированием качеств личности.

Советская школа была призвана не только решать общеобразовательные задачи, обучая учащихся знанием законов развития природы, общества и мышления, трудовыми навыками и умениями, но и формировать на этой основе коммунистические взгляды и убеждения учащихся, воспитывать учащихся в духе высокой нравственности, советского патриотизма и пролетарского интернационализма Принципы образования в Советском Союзе были сформулированы ещё в 1903 году в Программе РСДРП, озвученной на II съезде РСДРП: всеобщее бесплатное обязательное образование детей обоего пола до 16 лет; ликвидация сословных школ и ограничений в образовании по национальным признакам; отделение школы от церкви; обучение на родном языке и другое.

С момента создания Советского государства вопросам образования уделялось приоритетное внимание. (на следующий день после проведения 2-го Всероссийского съезда Советов 26 октября (8 ноября) 1917) совместным Декретом ВЦИК и СНК была учреждена Государственная комиссия по просвещению, на которую возлагалась задача руководить всей системой народного образования и культуры.

Образец уведомления об уменьшении нагрузки — simolorbcabide’s blog

Конституция РСФСР от 10 июля 1918 года декларировала.В целях обеспечения за трудящимися действительного доступа к знанию Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика ставит своей задачей предоставить рабочим и беднейшим крестьянам полное, всестороннее и бесплатное образование..Серьезной проблемой была неграмотность значительной части населения, особенно крестьянства.

Советское руководство считало достижение всеобщей грамотности одной из приоритетных задач.Как говорил Владимир Ленин — «нам нужно громадное повышение культуры.

Надо добиться, чтобы уменье читать и писать служило к повышению культуры, чтобы крестьянин получил возможность применять это уменье читать и писать к улучшению своего хозяйства и своего государства».

При этом эта перепись не была всеобщей и не охватила такие территории страны как Белоруссия, Волынская, Подольская губернии, Крым, Закавказье, горные районы Северного Кавказа, часть Туркестана и Киргизии, Дальний Восток, а также некоторые местности Европейской России и Украины, Хиву и Бухару.

Современные исследователи отмечают: «Коммунистическая атака на систему распределения научных статусов началась в 1918 году.

Дело заключалось не столько в „перевоспитании буржуазной профессуры“, сколько в установлении равного доступа к образованию и уничтожении сословных привилегий, к числу которых относилась и привилегия быть образованным» 19 июня 1920 года Совнарком РСФСР образовал Всероссийскую чрезвычайную комиссию по ликвидации безграмотности.Шло активное создание государственной системы образования для взрослых, представленной «ликвидационными пунктами» и школами ликвидации неграмотности (для людей 16-50 лет).

Уведомление Об Уменьшении Педагогической Нагрузки Образец — bookturbo

Источник: https://bethsmith4sheriff.com/prikaz-ob-izmenenii-uchebnoy-nagruzki-uchitelya-obrazec.html

ГуруПрава
Добавить комментарий