Отчет о нецелесообразности использования иных способов закупки мобилазационной подготовке

Как провести закупку у единственного поставщика — Audit-it.ru

Отчет о нецелесообразности использования иных способов закупки мобилазационной подготовке

Комиссарова Т., эксперт журнала

Журнал «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение» № 10/2018

Учреждения силовых министерств и ведомств осуществляют закупки конкурентными способами: в виде открытого конкурса, аукциона, запроса предложений или запроса котировок (в том числе в электронной форме), а также проводят закупки у единственных поставщиков. Частью 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) предусмотрена возможность осуществить закупку у единственного поставщика в случае выполнения работ по мобилизационной подготовке, поставке российского вооружения и военной техники, заключения контрактов для обеспечения деятельности объектов госохраны и т. д. Кроме того, этим же способом можно закупить услуги по водоснабжению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению, подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения, хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. Расскажем, как же провести закупку у единственного поставщика.

Малые закупки у единственного поставщика

Прежде всего рассмотрим самое распространенное основание для проведения закупки у единственного поставщика, которое предусмотрено п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, – закупку товаров, работ и услуг на сумму до 100 000 руб.

Это основание очень удобно для осуществления мелких закупок, поскольку Законом № 44-ФЗ данные закупки не ограничены правилом об одноименности. То есть учреждение может раз в месяц или каждый квартал покупать таким образом любые товары, работы или услуги.

Главное, чтобы сумма контракта не превышала 100 000 руб.

Для осуществления закупок на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ установлены ограничения. В частности, годовой объем таких закупок не должен превышать:

1) 2 млн руб.;

2) 5% совокупного годового объема закупок (СГОЗ) или 50 млн руб.

Указанные ограничения не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

СГОЗ – это утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с данным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в данном финансовом году (п. 16 ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ). Он рассчитывается по формуле:

СГОЗ=Контракты, заключенные в предыдущих финансовых годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году+Контракты, заключенные в текущем финансовом году, полностью исполняемые и подлежащие оплате в этот период+Контракты, заключенные в текущем финансовом году, исполняемые в текущем и последующих годах, в части, подлежащей оплате в текущем году

Следует помнить, что годовой объем закупок по рассматриваемому основанию может быть сокращен, если лимиты бюджетных обязательств будут отозваны. Если к тому моменту объем закупок у единственного поставщика будет исчерпан и составит более 2 млн руб.

, заказчику грозит административная ответственность за то, что он принял решение о применении способа определения поставщика в нарушение требований Закона № 44-ФЗ (ч. 1, 2 ст. 7.29 КоАП РФ). Ввиду этого Минэкономразвития в Письме от 12.02.

2015 № Д28и-229 не рекомендует осуществлять такие закупки в полном объеме в начале финансового года.

Закупать по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ можно любые товар, работу или услугу, даже если для их закупки имеется отдельный пункт в рассматриваемой статье закона.

Также к малым закупкам относятся закупки у единственного поставщика, проводимые на основании п. 5 этой части. Правда, проводить закупки по данному пункту могут лишь определенные заказчики. В их число входят образовательные или физкультурно-спортивные организации. Годовой объем таких закупок не должен превышать 50% СГОЗ и должен составлять не более 20 млн руб.

Процедура размещения заказа у единственного поставщика

Закупку у единственного поставщика можно разделить на несколько этапов.

Планирование

В первую очередь отметим, что любая закупка у единственного поставщика должна быть запланирована. Помните, что провести закупку, которой нет в плане-графике закупок, нельзя. Таково правило ч. 11 ст. 21 Закона № 44-ФЗ. План-график формируется в личном кабинете заказчика в ЕИС на основании плана закупок.

Напомним, что правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок утверждены следующими постановлениями Правительства РФ:

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/966038.html

Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

Отчет о нецелесообразности использования иных способов закупки мобилазационной подготовке

Когда заказчик проводит закупку у единственного поставщика, он обязан включить в контракт расчет цены и обоснование необходимости такой закупки. В статье рассмотрим, как правильно составить обоснование и какие могут быть причины.

Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Когда закупки у ЕП можно не обосновывать

К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет. Такое правило установлено частями 3 и 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Но есть исключения для следующих закупок:

  • работы, связанные с мобилизационной подготовкой;
  • услуги по ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи;
  • закупка объектов культурного наследия;
  • поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе;
  • приобретение объектов литературы или искусств отдельных авторов;
  • поставка электронных или печатных изданий;
  • заключение контракта с компанией, которая предоставляет услуги по организации концертов или театральных спектаклей;
  • услуги по управлению многоквартирным домом;
  • ремонтные работы и услуги по содержанию нежилых помещений.

Полный перечень таких ситуаций содержится в статье 93 Федерального закона № 44-ФЗ. В остальных случаях нужно сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта.

Что включить в обоснование закупки у ЕП

Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования закупки у единственного поставщика (подробнее про закупку у ЕП читайте в статье). Однако в документе необходимо отразить:

  • цель закупки товара, работы, услуги;
  • описание объекта закупки;
  • цену контракта;
  • условия контракта и преимущества поставщика;
  • причины, по которым невозможно провести конкурентную закупку;
  • вывод о том, что нужно заключить контракт с конкретным единственным поставщиком.

К отчету можно приложить расчет, который подтвердит, что конкурентная закупка не сэкономит деньги заказчика.

Рекомендуем вебинар «Закупка у единственного поставщика: основания, порядок проведения, рекомендации». Закупки малого объема, способы закупок у единственного поставщика с учетом изменений в законодательстве, отчеты и экспертиза по итогам исполнения контракта.

5 причин обоснования закупки у ЕП

Если заказчик проводит закупку у единственного поставщика, то нужно доказать, что эта мера была результативной и эффективной. В обосновании можно указать следующие варианты:

  1. Срочность закупки. Объясните, почему время на закупку ограниченно и проводить конкурентные торги нецелесообразно.
  2. Отсутствие конкуренции. Поставщик является монополистом либо обладает авторскими правами в данном регионе. Привлечь поставщиков из других регионов нет возможности из-за малого объема или сокращенных сроков закупки.
  3. Невыгодность. Такую причину приводят, когда поставщики не заинтересованы снижать цену. Например, бывает, когда поставщик — единственный в регионе, а перевозка из другого региона нерентабельна.
  4. Отсутствие заинтересованности. Можно указать в случае, если поставщикам не интересна закупка. Доказательством могут быть ответы поставщиков на запросы заказчика.
  5. Распродажа. Поставщик объявил распродажу по ценам ниже рыночных, такое предложение очень выгодно и действует ограниченное время.

Оксана Шипунова, руководитель отдела обучения по направлению закупок в Корпоративной Академии Росатома:
«Составьте, утвердите и разместите отчет в ЕИС после того, как включите закупку в план-график, но до того, как опубликуете извещение или подпишете контракт.

Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает срок, в течение которого заказчик должен опубликовать отчет. Однако в ч. 3 ст. 93 сказано, что для того, чтобы заключить контракт, заказчик обязан обосновать закупку в отчете. Кроме того, в Федеральном законе № 44-ФЗ не определено, какой день считать датой составления отчета.

Поэтому даты составления отчета и публикации в ЕИС могут совпадать».

Образец отчета об обосновании закупки у единственного поставщика

Отчет №______

Обоснование закупки у единственного поставщика
в соответствие с ч.3 ст.93 44-ФЗ

Наименование заказчикаМесто нахожденияПочтовый адресАдрес электронной почтыНомер контактного телефонаОтветственное должностное лицо заказчикаПредмет контрактаСпособ закупкиЦена контракта1. Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика)(ч.3 ст.93 44-ФЗ)2. Обоснование цены(ч.3 ст.93 44-ФЗ)3. Обоснование иных существенных условий контракта(ч.3 ст.93 44-ФЗ)
Компьютерная программа для поиска, расчета и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов в соответствие с требованиями нормативных актов «Калькулятор НМЦК»
Закупка у единственного поставщика
17 340 (Семнадцать тысяч триста сорок рублей)
Результатом использования программы является реализация заказчиком требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к порядку определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.Применение программного продукта обеспечивает выполнение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567. Проведение расчета и обоснования начальных (максимальных) цен согласно пп.4) ст.11 Типового регламента контрактной службы, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631, с 01.01.2014 является обязанностью контрактной службы.Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными.Заказчиком проведен анализ рынка с целью поиска идентичных или однородных товаров с аналогичными потребительскими свойствами. Поиск ценовой информации проведен в реестре контрактов официального сайта www.zakupki.gov.ru с использованием функции «Расширенный поиск» по поисковым словам «Программа для расчета начальных (максимальных) цен», «Расчет начальных (максимальных цен)». Результатов поисковой системой не найдено. Проведен также поиск продукции с аналогичными свойствами в сети «Интернет», в т.ч. в официальном реестре программ для ЭВМ www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/soft/ Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Идентичные или однородные товары не найдены.Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от рыночной конъюктуры и отсутствия на рынке аналогичных продуктов.
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. (ч.2 ст.22 44-ФЗ).Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. Однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми.Данные получены на сайте поставщика http://www…….Вывод: Идентичные или однородные товары по результатам поиска (п.1) на рынке отсутствуют. На этом основании цена товара обоснована затратным методом на основании ч.10 ст.22 44-ФЗ по форме Приложения 4 к Приказу Минэкономразвития от 02.10.2014 № 567
Срок поставки программного продукта составляет 3 дня, поставка осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что не ставит ввод продукта в эксплуатацию в зависимость от работы организаций-перевозчиков и почтовых операторов.Лицом, передающим заказчику права на продукт, является разработчик. Предоставляемая в соответствие с договором гарантия исключает возможность нарушения работы или утрату им правовой актуальности.Вывод: Иные существенные условия контракта отвечают интересам заказчика

«_____» ________________2017 г.

Руководитель контрактной службы/контрактный управляющий

________________________________ /___________________/

Расчет цены контракта на приобретение программы Калькулятор НМЦК затратным методом

  работ (услуг)Трудоемкость, чел./мес.Стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./мес.Стоимость работ, руб.
Вид работ № 1: Анализ законодательства Российской Федерации в сфере закупок541 000,00205 000,00
Вид работ № 2: Программная реализация процедуры расчета и обоснования НМЦК1232 000,00384 000,00
Вид работ № 3. Веб-визуализация  системы поиска на ОС836 000,00288 000,00
Вид работ № 4 Тестирование, контроль538 000,00190 000,00
Вид работ № 5 Техническая поддержка и обслуживание, в т.ч. обновления1527 000,00405 000,00
Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием программного продукта (ФОТ), руб.1 472 000
Отчисления в ПФ и внебюджетные фонды, 27% от ФОТ397 440
Материалы и программное обеспечение, руб.567 200
Оборудование и спецтехника, руб.428 360
Прочие прямые расходы, руб.514 000
Накладные расходы (40%)1 351 600
Себестоимость работ, руб.4 730 600
Прибыль (5%), руб.236 530
Общая стоимость, руб.4 967 130
Общая стоимость, скорректированная с учетом среднегодового индекса потребительских цен (1,061), руб.5 271 360
Расчетное количество экземпляров программы для внедрения заказчиками, шт.304
Стоимость экземпляра программы с обслуживанием на 2014 год17 340

Скачать образец

Как разместить отчет в ЕИС

Чтобы разместить отчет об обосновании закупки в ЕИС, войдите в личный кабинет на сайте zakupki.gov.ru.

В пункте меню «Отчеты заказчика» выберите блок «Отчеты», тип отчета — «Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». Заполните поля, которые предлагает система.

Подпишите отчет электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и опубликуйте. 

Вебинары по госзакупкам и электронным торгам в Контур.Школе – это рассмотрение самых актуальных и важных тем. Вы освежите знания, узнаете все нововведения, разберетесь, как правильно участвовать в электронных торгах. Вебинары будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам.

Источник: https://school.kontur.ru/publications/403

Отдел планирования и исполнения контрактов

Отчет о нецелесообразности использования иных способов закупки мобилазационной подготовке

Отдел располагается по адресу:
Большой пр., В.О., 55, Санкт-Петербург, 199178
E-mail: tuvo@gov.spb.ru

ФИОДолжностьКонтактный телефон
Начальник отдела576-9368
Ильина Татьяна ВикторовнаГлавный специалист573-9301
Чернышова Ирина ВладимировнаВедущий специалист573-9317
Золотов Николай ВладимировичСпециалист 1-й категории576-9369

Задачи отдела

1. Проведение государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления на территории района Санкт-Петербурга в сфере экономики и финансов.
2. Координация материально-технического обеспечения деятельности Администрации.

Полномочия и функции отдела

Отдел реализует следующие полномочия и функции:
1. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в отношении находящихся в ведении Администрации заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ). 2. Обеспечивать защиту информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в пределах компетенции Отдела. 3. Определять нужды Администрации в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществлением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 4. Участвовать в организации подготовки и утверждении планов-графиков Администрации. 5. Уточнять в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе. 6. Уточнять в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 7. Осуществлять контроль за соответствием начальной (максимальной) цены контракта действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при осуществлении закупок. 8. Принимать участие в осуществлении обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта. 9. Принимать участие в подготовке описания объекта закупки в документации о закупке. 10. Осуществлять контроль исполнения контрактов. 11. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 11.1 участвовать в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 11.2 участвовать в проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечении экспертов, экспертных организаций; 11.3 в случае необходимости участвовать в создании приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; 11.4 участвовать в организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. 12. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации и в размещении их в единой информационной системе.

13. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Администрации и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Администрации, по вопросам планирования закупок товаров, работ, услуг, заключения контракта, особенностей выполнения контракта, финансовому обеспечению выполнения государственного задания указанных учреждений в установленном порядке.

14. Вносить предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений Администрации и подведомственных Администрации учреждений в сфере закупок. 15. Координировать взаимодействие Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Служба заказчика администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга» и подведомственных администрации учреждений в сфере закупок. 16. Участвовать в осуществлении реализации антикоррупционной политики в пределах компетенции Отдела. 17. Обеспечивать контроль технического обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной безопасности зданий и помещений, закрепленных за Администрацией. 18. Осуществлять контроль за исправностью функционирования систем отопления, вентиляции, канализации и пожарной сигнализации. 19. Организовывать эксплуатацию автотранспорта, находящегося на балансе администрации, выход автотранспорта на линию. 20. Осуществлять контроль за расходованием горюче-смазочных материалов и техническим состоянием автотранспорта. 21. Осуществлять контроль обеспечения подразделений администрации мебелью, канцелярскими товарами, средствами связи, бытовой техникой. 22. Участвовать в инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и хозяйственного инвентаря. 23. Обеспечивать проведение работ по уборке помещений, закрепленных за администрацией, уборке и благоустройству территории, прилегающей к зданию администрации. 24. Организовывать проведение ремонта зданий и помещений, закрепленных за администрацией, и контроль за качеством выполнения ремонтно-строительных работ, а также ремонта оборудования, мебели, бытовой техники.

25. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов.

Полномочия, задачи и функции отдела содержатся в положении об отделе планирования и исполнения контрактов администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, утвержденном приказом администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 28.05.2018 года №59-п.

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_vasileostr/otdel-piik/

Образец обоснования срочной закупки

Отчет о нецелесообразности использования иных способов закупки мобилазационной подготовке

При этом ему придется составить отчет и обосновать свой выбор. Когда необходимо обосновывать закупки и когда это делать не обязательно К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет. В нем указывается причина выбора такой закупки, вывод о невозможности или нецелесообразности использования других способов, а также обоснование цены контракта.

Такое правило устанавливается частями 3 и 4 статьи 93 44-ФЗ. Оно справедливо для всех перечисленных случаев:

  • Работы, связанные с мобилизационной подготовкой.
  • Услуги, которые могут быть предоставлены исключительно органами исполнительной власти либо организациями, которые находятся в их ведомстве.

Редко кто обращает внимание на многочисленные надписи в РУ, стоящие после наименования товара: адрес заявителя и производителя медицинского изделия.

Адрес и место производства, несмотря на

Обоснование закупки: на что обратить внимание

Если меняется план и план-график, соответствующие изменения вносятся и в отчеты с обоснованиями.

При утверждении плана к нему прилагается следующая форма: В такой таблице заказчик по порядку заполняет все колонки, указывая:

  1. соответствие закупки целям, перечисленным в ст. 13 закона 44-ФЗ;
  2. идентификационный код и сам предмет закупки;
  3. наименование государственной или муниципальной программы и конкретного мероприятия из нее, для реализации которого необходимо заключить контракт;
  4. ссылки на нормативные документы, устанавливающие особые требования к приобретаемым товарам, работам или услугам, либо указание на их отсутствие.

От заказчика не требуется полное описание объекта закупки по 44-фз.

Пример обоснования закупки

При этом ему придется составить отчет и обосновать свой выбор.

Оно справедливо для всех перечисленных случаев: Работы, связанные с мобилизационной подготовкой.

Услуги, которые могут быть предоставлены исключительно органами исполнительной власти либо организациями, которые находятся в их ведомстве. Приобретение МТР или услуг предназначенных для ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи. Закупка объектов культурного наследия.

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

При этом необходимо указывать:

  1. ссылки на подзаконные акты, инструкции, положения и приказы, регулирующие подобные процедуры;
  2. преимущества предполагаемого контрагента и выгодные условия договора при данном способе приобретения товаров или услуг.
  3. ссылки на законодательные акты, правила и нормы;
  4. финансово-экономические аспекты процесса, с аналитическим описанием финансовых механизмов;
  5. существенную экономию государственных (бюджетных) средств в случае применении способа закупки у одного поставщика;

Основными обоснованиями применения процедуры закупки у одного поставщика могут быть следующими:

  1. отсутствие рентабельности.

    Поставщик может быть не заинтересован в низкой стоимости,

  2. ограничение по срокам проведения закупки, когда долгосрочные процессы невыгодны и нецелесообразны, и повлекут за собой перерасход бюджетных средств;

Обоснование закупок: правила обоснования, сроки + образцы форм

Согласно п.5 “Правил” в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п.7 ч.2 ст.83 44-ФЗ, ОЗ осуществляется в соответствии с решением врачебной комиссии.

наименование конкретного мероприятия государственной программы, конкретные функции и полномочия, предусматривающие осуществление закупки, а также реквизиты акта о нормировании, принятые согласно ст.19 44-ФЗ, либо указание на его отсутствие.

Цели осуществления закупок (ст.13 44-ФЗ):

  1. Обеспечение реализации мероприятий государственных и муниципальных программ;

Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

В остальных случаях нужно сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта. Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования закупки у единственного поставщика (подробнее про закупку у ЕП читайте в ). Однако в документе необходимо отразить:

  1. причины, по которым невозможно провести конкурентную закупку;
  2. цену контракта;
  3. условия контракта и преимущества поставщика;
  4. вывод о том, что нужно заключить контракт с конкретным единственным поставщиком.
  5. описание объекта закупки;
  6. цель закупки товара, работы, услуги;

К отчету можно приложить расчет, который подтвердит, что конкурентная закупка не сэкономит деньги заказчика.

Пример расчета и обоснования закупки у единственного поставщика

Дума РФ Кассационный суд Министерство здравоохранения РФ Министерство природных ресурсов и экологии РФ Министерство промышленности и торговли РФ Министерство связи и массовых коммуникаций РФ Министерство финансов РФ Министерство экономического развития РФ Минстрой РФ Не определено Правительство РФ Суд первой инстанции Торгово-промышленная палата РФ Федеральная антимонопольная служба РФ Федеральная налоговая служба Федеральная служба государственной статистики Федеральное казначейство РФ

  • Номер документа
    1. Ключевая фраза Ключевая фраза контрактная система изменения исполнение контракта судебная практика комментарии 223 ФЗ вопрос ответ банковская гарантия МЭР РФ ФАС РФ эксперты вторые части заявок электронный аукцион шпаргалка единственный поставщик расчет и обоснование ответственность конкурс контроль контракт описание предмета закупки реестр контрактов

    Пример отчета по обоснованию единственного поставщика 44 фз

    В остальных случаях нужно сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта.

    Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования закупки у единственного поставщика (подробнее про закупку у ЕП читайте в статье).

    Однако в документе необходимо отразить:

    1. описание объекта закупки;
    2. вывод о том, что нужно заключить контракт с конкретным единственным поставщиком.
    3. цену контракта;
    4. цель закупки товара, работы, услуги;
    5. причины, по которым невозможно провести конкурентную закупку;
    6. условия контракта и преимущества поставщика;

    К отчету можно приложить расчет, который подтвердит, что конкурентная закупка не сэкономит деньги заказчика. Рекомендуем вебинар

    «Закупка у единственного поставщика: основания, порядок проведения, рекомендации»

    .

    Закупки малого объема, способы закупок у единственного поставщика с учетом изменений в законодательстве, отчеты и экспертиза по итогам исполнения контракта.

    Что такое обоснование закупок по закону 44-ФЗ, согласно статье 18. Общие положения обоснования закупки у единственного поставщика

    Обоснование должно содержать наглядное представление, как конкретное условие позволяет достичь закупки.

    Такими целями могут быть:

    1. обеспечение функционирования структуры заказчика.
    2. выполнение обязательств перед другими государствами;
    3. реализация госпрограмм;

    Например, целью заказа на постройку жилого массива будет реализация госпрограммы «Жилище», а целью заказа оргтехники и расходных материалов – поддержание функционирования .

    Существует два основных вида обоснований:

    1. для плана закупок;
    2. для плана-графика.

    Для плана закупок нужно обосновать необходимость приобретения каждого вида товара или пакета услуг, а также выполнения объема работ каждого типа.

    Источник: http://ndfl63.ru/obrazec-obosnovanija-srochnoj-zakupki-99618/

    Обоснование обновления по у единственного поставщика

    Отчет о нецелесообразности использования иных способов закупки мобилазационной подготовке

    Отчет по единственному поставщику Единственный поставщик Прямая закупка — способ закупки, при котором договор заключается с конкретным поставщиком подрядчиком, исполнителем без рассмотрения конкурирующих предложений.

    Порядок заключения и исполнения договора устанавливает сам Заказчик в своем Положении о закупке ч.

    Прямая закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без рассмотрения конкурирующих предложений может осуществляться двумя путями: Случаи осуществления прямой закупки: Если стоимость приобретаемой продукции небольшая и использование иных способов закупки нецелесообразно.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    • Закупка жалюзей обоснование у единственного поставщика
    • Обоснование закупки у единственного поставщика по 44-ФЗ + пример
    • Обоснование заявки на оборудование
    • Обоснование с единым поставщиком
    • О последних изменениях, внесенных в Федеральный закон №44-ФЗ
    • Пример расчета и обоснования закупки у единственного поставщика

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Команда разработчиков / Новая игра / Мессенджер — Обновление CS:GO + Steam + Valve

    Закупка жалюзей обоснование у единственного поставщика

    Как обосновать цену при закупках у единственного поставщика Как обосновать выбранный способ определения поставщика Обоснование закупки у единственного поставщика и цены контракта с ним Согласно ч.

    Количество объем поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту 1сотрудников заказчика Указанные лица непосредственно участвуют в организации процесса закупок в соответствии с Законом ФЗ Цена контракта 15 рублей 00 копеек Согласно Приложению к настоящему отчету Сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ Дата начала обучения: Установлены организацией, осуществляющей образовательную деятельность Дата подготовки отчета: Исключением являются случаи, когда не требуется обоснование выбора способа закупки.

    Все существующие методы для вычисления цены контракта прописаны в ст. В этом случае заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

    Заказчик самостоятельно решает, каким методом проводить госзакупку. Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика. Электронный аукцион это будет или другая процедура — не важно. Если заказчик проводит закупку у единственного поставщика, то нужно доказать, что эта мера была результативной и эффективной.

    По результатам обучения будут приобретены знания и навыки по планированию, нормированию, организации процедур закупок, заключению контрактов, особенностям исполнения контрактов и прочим вопросам в сфере закупок. Когда заказчик проводит закупку у единственного поставщика, он обязан включить в контракт расчет цены и обоснование необходимости такой закупки.

    В статье рассмотрим, как правильно составить обоснование и какие могут быть причины. Но даже для самых минимальных закупок требуются обоснование цены. О том, как это правильно сделать, поговорим в настоящей статье.

    Полный перечень ситуаций, при которых заказчик может закупить необходимые товары или услуги у одного поставщика приведен в статье 93 ФЗ. Суть заключается в том, что необходимо показать, на каком основании выбрана та или иная процедура, и что решение соответствует требованию закона.

    Обоснование выбранного способа определения поставщика: Форма отчета не регламентирована. Обоснование закупки у ед. Цель и необходимость закупки товара, работы, услуги. Описание товара, работы, услуги и существенных условий договора и преимуществ поставщика подрядчика, исполнителя.

    Скачать форму обоснования закупок при формировании плана можно по ссылке: Примеры обоснования закупок при формировании плана закупок размещены здесь https: Скачать форму обоснования для плана-графика можно по адресу https: В этой статье затронем тему обязательного обоснования, а также приведем пример и образцы, которые помогут в работе.

    Когда необходимо обосновать по мобилизационной подготовке; печатных или электронных изданий; оказание медицинской помощи в экстренной форме вследствие аварии или других чрезвычайных ситуаций; поставка культурных ценностей; закупка произведений литературы и искусства.

    Образец обоснования цены у единственного можно скачать ниже. Условия выбора способа закупки приведены в Приложении 1 к настоящему Порядку. По результатам выбора способа закупки заказчик формирует Обоснование способа определения поставщика подрядчика, исполнителя по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Порядку.

    К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет. В ней Вам нужно прописать Ваше название, и не менее 3-х предложений, как и в форме выше. Какими нормативными актами руководствоваться при обосновании цены?

    В первую очередь, необходимо обратить внимание на ст. Данная статья перечисляет доступные методы для расчета цены как для заключения контракта с ЕП, так и для проведения конкурентных процедур.

    Управление государственными и муниципальными закупками — онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

    Отчет составляется и утверждается до заключения контракта.

    Государственным и муниципальным заказчикам, осуществляющим закупки для нужд Субъекта РФ далее — заказчики , рекомендуется определять и обосновывать способ закупки в соответствии с настоящим Порядком.

    Критерии выбора способа закупки Объяснение причин, по которым невозможно или нецелесообразно использовать конкурентные способы закупки. Вывод о необходимости закупки у конкретного ед.

    Изначально обязанность проводить обоснование выбранного способа определения поставщика подрядчика, исполнителя вызывала у организаторов много вопросов. Отсутствовали четкие требования для заполнения данного столбца.

    Поэтому стоит детальнее рассмотреть этот вопрос. Перечень для объявления запроса котировок также предоставляет разнообразный спектр возможностей. Можно провести в случае: Открытый конкурс В случаях, при которых заказчик определяет победителя по критериям лучших условий исполнения контракта, заказ обосновывается как открытый конкурс.

    Как обосновать цену при закупках у единственного поставщика К отчету можно приложить расчет, который подтвердит, что конкурентная закупка не сэкономит деньги заказчика. Обосновать способ определения поставщика — это значит показать, на каком основании выбрана та или иная процедура торгов.

    Разберемся, как правильно это сделать. Кроме того, Минэкономразвития разработало рекомендации далее по тексту — рекомендации для расчета цены при заключении контракта с ЕП приказ от В чем заключается обоснование цены?

    Под обоснованием цены предполагается расчет цены на закупаемые товары, который должен быть подтвержден приложенными справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был сделан расчет.

    Источник: https://stpaulfairfield.com/trudovoe-pravo/obosnovanie-obnovleniya-po-u-edinstvennogo-postavshika.php

    ГуруПрава
    Добавить комментарий