Предварительный отбор по 44 фз конкурентная ли процедура

Виды процедур

Предварительный отбор по 44 фз конкурентная ли процедура

Все проводимые на площадке процедуры могут быть коммерческими или проводиться в соответствии с 223-ФЗ. Электронная площадка поддерживает автоматизацию и проведение закупок и других процедур с электронной формой подачи заявок со следующим типом закупок:

Конкурентная закупка: аукцион, аукцион (заявка в двух частях), конкурс, запрос предложений, запрос цен, запрос котировок, конкурентные переговоры, конкурс (заявка в двух частях), запрос предложений заявка в двух частях), конкурентный отбор.

Конкурентная закупка с участием МСП: аукцион в электронной форме МСП, конкурс в электронной форме МСП, запрос котировок в электронной форме МСП, запрос предложений в электронной форме МСП.

Неконкурентная закупка: аукцион, аукцион (заявка в двух частях), редукцион, редукцион (заявка в двух частях), конкурс, запрос предложений, запрос цен, запрос котировок, запрос оферт, закупка у единственного поставщика, предварительный отбор, конкурентные переговоры, конкурентный отбор(архив).

Коммерческая закупка: аукцион, аукцион (заявка в двух частях), редукцион, редукцион (заявка в двух частях), запрос Котировок (Моск. обл.), конкурс, запрос предложений, запрос цен, запрос котировок, сбор коммерческих предложений, закупка у единственного поставщика, предварительный отбор, конкурентные переговоры, конкурентный отбор(архив).

Закупка малого объема: аукцион, аукцион (заявка в двух частях), редукцион, редукцион (заявка в двух частях), конкурс, запрос предложений, запрос цен, запрос котировок, закупка у единственного поставщика, конкурентные переговоры, конкурентный отбор(архив).

Описание способов закупок

​• Аукцион — способ закупки, при котором проводится аукционный торг и определяется победитель, который предложил наиболее низкую цену договора. При проведении такой процедуры Заказчик рассматривает единую форму заявок Участников;

• Аукцион с подачей заявки в двух частях — способ закупки, при котором проводится аукционный торг и определяется победитель, который предложил наиболее низкую цену договора.

При проведении данной процедуры после окончания срока подачи заявок, Заказчик рассматривает первые части заявок, в которых отсутствуют сведения об Участниках, а после проведения аукционного торга вторые части заявок, содержащие сведения об Участниках;

Аукционы могут проходить на понижение или на повышение. По умолчанию все аукционы проходят на понижение. Для того чтобы провести аукцион на повышение, в Личном кабинете в разделе  «Моя организация», далее «Общие настройки» включите опцию «Использовать аукцион на повышение». Если галочка в чек-боксе «Аукцион на повышение» установлена, то при проведении торгов участники могут только повышать цену. Победитель определяется по максимальной предложенной цене.

• Редукцион — способ закупки, при котором проводится аукционный торг и определяется победитель, который предложил наиболее низкую цену договора. Аналогичен способу закупки «Аукцион»;

• Редукцион (заявка в двух частях) — способ закупки, при котором проводится аукционный торг и определяется победитель, который предложил наиболее низкую цену договора. Аналогичен способу закупки «Аукцион с подачей заявки в двух частях»;

• Конкурс — способ закупки, который проводится в случае, если цена не является единственным критерием выбора победителя. Минимум должно быть два критерия оценки (цена и предложение Участника);

• Запрос предложений — способ закупки, при которой победителем признается участник, предложивший самые лучшие характеристики товара, работы, услуги;

• Запрос цен — способ закупки, при котором победителем признается Участник, предложивший самую низкую цену договора;

• Сбор коммерческих предложений — процедура не предполагает выбора Победителя (по итогу проведения данной процедуры договор не заключается), предназначена для сбора информации по стоимости и условиям закупки товаров, работ, услуг. Может быть только коммерческой процедурой;

• Запрос котировок — способ закупки, при котором победителем признается Участник, предложивший самую низкую цену договора (создание извещения и устанавливаемые параметры, этапы проведения такого способа закупки на электронной площадке не отличаются от запроса цен);

• Закупка у единственного поставщика — способ закупки, при котором договор заключается с конкретным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без рассмотрения конкурирующих предложений. Порядок заключения и исполнения договора устанавливает сам Заказчик в своем Положении о закупке;

•  Конкурентные переговоры — закупка полностью дублирует способ закупки «Запрос предложений». Доступна для проведения как многоэтапная процедура;

• Предварительный отбор – открытая процедура, используемая для проверки Участников на соответствие предъявляемым требованиям и выбора из них лучших с занесением их в определенный перечень и с целью проведения в дальнейшем закрытых процедур закупки, ориентированных только на лиц, включенных в указанных перечень. Таким образом, по результатам предварительного отбора формируется реестр квалифицированных организаций, на основании которого в дальнейшем возможно проведение закрытых процедур;

• Конкурентный отбор(архив) – способ закупки, в котором отсутствует этап подачи заявок. Для участия в закупке Участнику требуется подать ценовое предложение в ходе торгов. По окончанию торгов Заказчик публикует протокол проведения конкурентного отбора и заключает договор с Победителем закупки.​

• Предварительный отбор (с продлением) – способ закупки, который аналогичен Предварительному отбору, но с продлением срока подачи заявок.

​• Конкурс (заявка в двух частях) — конкурентный способ закупки, который проводится в случае, если цена не является единственным критерием выбора победителя. Минимум должно быть два критерия оценки (цена и предложение Участника).  с разделением заявки на две части. Заказчик рассматривает отдельно первые и вторые части заявок;

​• Запрос предложений (заявка в двух частях) — конкурентный способ закупки, при которой победителем признается участник, предложивший самые лучшие характеристики товара, работы, услуги с разделением заявки на две части. Заказчик рассматривает отдельно первые и вторые части заявок.

​• Запрос оферт — неконкурентный способ закупки, при котором победителем признается участник предложивший самые лучшие характеристики товара, работ, услуг. Закупка полностью дублирует способ закупки «Запрос предложений​

• Конкурентный отбор — конкурентный способ закупки, аналогичен проведению конкурентного способа аукцион за исключением — рассмотрение заявок проводится после проведения торгов. 

Совместная закупка — закупка, проводимая для двух и более Заказчиков, объединенных одной потребностью в товарах, работах или услугах.

Многолотовая закупка — закупка, проводимая для одного Заказчика, состоящая из нескольких лотов по однородной продукции или функционально взаимосвязанной партии продукции.

Закупка с ограниченным участием — закупка, проводимая для ограниченного круга Участников. Принять участие в закупке смогут только те Участники, которые будут указаны в списке приглашенных Участников при формировании процедуры.

Многоэтапные закупки — закупки, имеющие в соответствии с закупочной документацией две или более стадии, включающие квалификационный отбор, по каждой из которых Организатором закупки подводятся итоги.

Источник: http://help.rts-tender.ru/articles/list?id=737

Предварительный отбор по 44 фз не состоялся

Предварительный отбор по 44 фз конкурентная ли процедура

Второе отличие — это порядок оценки заявок.

  • Подготовка к тендеру

Наседкина Дарья 26 сентября 2017 Ежегодно заказчики составляют список поставщиков, у которых после закупают некоторую продукцию. Разберемся, как происходит такой отсев. Определение Поговорим о предварительном отборе по 44 ФЗ, разъяснения и определение которого можно найти в ст.

80 Закона о контрактной системе.

В ней закреплено, что для срочного оказания гуманитарной помощи и устранения последствий природных и техногенных катаклизмов госзаказчики проводят запросы котировок, но не обычные, а без ограничения цены контракта. Участвовать в них могут только те поставщики, которые прошли предварительный «кастинг» на соответствие их квалификации условиям закупки с отсрочкой оплаты.

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

Указанным законопроектом предполагается внесение изменений, в частности, в пункт 1 части 5 статьи 80 Закона № 44-ФЗ, согласно которым в извещении о проведении предварительного отбора не указывается информация, предусмотренная пунктом 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене контракта, объеме работ и месте выполнения работ.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г.

Лекция будет интересна и опытным специалистам, и тем, кто только начинает работать по 223-ФЗ.

Способы отбора поставщика

Аукцион Способ отбора, при котором сначала подаются заявки без ценового предложения, потом проводится аукцион, в ходе которого участники озвучивают ценовые предложения и устанавливается лучшая цена. Лучшая цена зависит от типа аукциона:

  • Аукцион с повышением начальной цены.Заказчик объявляет начальную цену лота, а участники торгов повышают цены каждый раз на шаг аукциона. Победителем становится участник с наивысшей ценой. Встречается в торгах имущества банкротов.
  • Аукцион с понижением начальной цены.Заказчик объявляет максимальую начальную цену лота, а участники торгов понижают цены каждый раз на шаг аукциона. В некоторых случаях заказчик может задать нижнюю границу цены.

Предварительный отбор по 44 ap конкурентная ли процедура

Входе отбора оценивают соответствие поставщика требованиям. Запрос котировок Способ отбора, при котором подаются заявки вместе с ценовыми предложениями, и победителем становится участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При равенстве ценовых предложений победителем признается участник, чья заявка поступила раньше других.

Предварительный отбор по 44 фз конкурентная ли процедура

Этот список составляется по определенным видам товаров или услуг, по качеству выполнения каждым участником будущих договоренностей и т. д. 7. Заказчик имеет полное и безоговорочное право исключить участника предварительного отбора из списка, если он предоставил недействительные документы.

Для остальных закупок шаг определяется заказчиком. Электронный аукционАукцион с понижением начальной цены, который проводится на электронной торговой площадке.

Открытый аукционАукцион с понижением начальной цены, который проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

Конкурс (открытый конкурс) Способ отбора, при котором подаются заявки на участия вместе с ценовыми предложениями, и победитель выбирается по нескольким критериям.

Предквалификация и постквалификация участников закупок по 223-фз

Закрытые закупки осуществляются в с требованиями статьи 84.

Важно Таким способом могут проводиться только аукционы и конкурсы (в том числе с предварительным отбором и двухэтапные).

При этом до того момента, как документация будет размещена на официальном сайте, узнать о том что будет проходить закрытый конкурс/аукцион можно только из плана-графика, плана закупок или от самого организатора. Закрытым способом могут осуществляться не все закупки, их перечень определен частью 2 статьи 84.

Пример закрытых торгов — конкурс с реестровым номером 0343100005316000038 или аукцион с реестровым номером 0373100039216000107. 2. Открытые закупки пользуются наибольшей популярностью среди заказчиков и участников.

Запрос котировок при чрезвычайных ситуациях (ст.

Источник: http://advokat72.pro/predvaritelnyj-otbor-po-44-fz-ne-sostoyalsya

Способы закупок: для 44-ФЗ и 223-ФЗ и другие — Северо-Западный Удостоверяющий Центр

Предварительный отбор по 44 фз конкурентная ли процедура

Рассмотрим класификацию способов закупок товаров, работ и услуг, характерные особенности и отличия каждой закупочной процедуры.

В первом приближении все способы закупок можно разделить на конкурентные и неконкурентные.

Конкурентые закупки строятся по принципу состязательности предложений независимых участников.

Неконкурентные — не подразумевают выбор поставщика.

Разновидности конкурентных процедур

Все конкурентные способы закупок могут видоизменяться организатором торгов в зависимости от сложности предмета закупки, имеющегося времени для проведения торгов и других факторов. Поэтому все конкурентные процедуры могут быть:

  • открытыми, закрытыми, с ограниченным участием
  • одноэтапные, двухэтапные, многоэтапные
  • без предварительного отбора, с предварительным отбором
  • без переторжки, с моно-переторжкой, с мульти-переторжкой
  • однокритериальные, многокритериальные
  • без альтернативый предложений, с альтернативными предложениями
  • в электронной, не в электронной форме
  • без переговоров, с разъясняющими переговорами, с переговорами по технике и финансам

Конкурентные закупки

Конкурентные закупки могут быть организованы двумя следующими способами:

  • путем проведения торгов,
  • без проведения торгов.

Проведение торгов предполагает объявление закупочной процедуры с публикацией параметров и требований к поставщикам и их продукции, сбор заявок участников, их анализ, выбор победителя и заключение контракта. Конкурентные торги имеют обширную законодательную базу и достаточно жестко регулируются, накладывая ограничения / требования на заказчиков, участников и сам процесс организации торгов.

Неторговые закупки — менее требовательная, а потому наиболее удобная и часто используемая форма закупочных процедур, сокращающая число требований к заказчикам и потенциальным поставщикам.

Если конкурентные закупки проводятся путем организации торгов, то согласно законодательству Российской Федерации (п. 4 ст. 447 ГК РФ) выделяют две формы конкурентной закупочной процедуры: конкурс и аукцион.

Чем отличается конкурс от аукциона?

Начнем с краткого описания этих торговых процедур.

Аукцион — способ отбора предложений, при котором сначала подаются заявки без ценового параметра, потом проводится аукцион, в ходе которого участники озвучивают ценовые предложения и устанавливается лучшая цена.

Конкурс (открытый конкурс) — способ отбора предложений, при котором подаются заявки на участия вместе с ценовыми параметрами, и победитель выбирается по нескольким критериям: цена, потребительские свойства, качество, квалификация участника конкурса, сроки, гарантия.

Первое различие указанных торговых процедур заключается в критериях отбора победителя: для аукциона критерием отбора является цена, для конкурса — совокупность характеристик, включая цену.

Можно говорить о том, что определение победителя аукциона достаточно прозрачно, а вот в конкурсе может победить заявка не с самой низкой ценой, но с более высоким показателем надежности компании-поставщика или с выгодными условиями обслуживания — это зависит от субъективного решения конкурсной комиссии.

Второе различие состоит в принципе определения победителя. Решающее значение имеет субъект, уполномоченный определять победителя торгов. В точном соответствии с п. 4 ст.

447 ГК РФ «выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу — лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия».

Таким образом, в случае проведения аукциона — победителя определяет заказчик / организатор торгов; в случае проведения конкурса — победителя определяет конкурсная коммисия, назначенная организатором торгов.

Третье различие — конфиденциальность.

Заявка на участие в аукционе отражает краткую информацию об участнике, запрашиваемую организаторами, иногда копии некоторых документов, но цену, которую участник готов предложить, не содержит, а соответственно не нуждается в конфиденциальности.

Заявка на конкурс, как правильно, очень сложная и должна быть грамотно и детально оформлена. В ней содержится огромное количество сведений о каждом участнике, на основании которых и идет отбор победителя. Вся эта информация является конфиденциальной.

Последнее значимое различие — финансовое обеспечение. Обеспечить заявку на аукцион можно только путем внесения финансовых средств на счет заказчика, в то время как для конкурса можно использовать для этого банковскую гарантию. Однако для обеспечения исполнения контракта в обоих случаях закон разрешает применять официальную банковскую гарантию.

Чем отличается аукцион от редукциона?

Важно отметить, что указанная выше статья ГК РФ содержит формулировку «наиболее высокую цену», описывающую аукцион только как торги на продажу. На таком аукционе победитель определяется путем пошагового повышения цены на товар.

Перед началом торгов объявляется «шаг аукциона» — денежный интервал, на который увеличивается цена предмета торгов на аукционе. Шаг аукциона устанавливается преимущественно в процентном соотношении к начальной (стартовой) цене.

В подобном аукционе каждая последующая оферта по цене превышает предыдущую, и выигрывает последний оферент.

В каких областях торги организуются как аукцион? Активный аукцион чаще всего используется в сфере исполнительного производства, поскольку основной целью продажи имущества (недвижимости) должника является получение судебным приставом-исполнителем наибольшей суммы для покрытия задолженности по исполнительным листам. Также активные аукционы являются распространенным способом приватизации государственного и муниципального имущества, продажи земельных участков для жилищного строительства.

Аукцион с понижением начальной цены — редукцион

В настоящее время огромное количество торгов проводится не только на продажу, но и на приобретение товаров, работ или услуг. В этом случае организатор торгов заинтересован в получении минимальной цены.

Такой аукцион называют редукционом, победитель которого определяется путем пошагового понижения начальной максимальной цены.

Начальная максимальная цена (НМЦ) контракта — это предельная стоимость заключения контракта (договора), которая указывается в информационной карте закупочной документации, либо извещении о закупке. НМЦ постепенно снижается до ее первого акцепта одним из участников, и торги выигрывает первый акцептант.

В каких областях торги организуются как редукцион? Редукционы наиболее распространены в сфере размещения государственных и муниципальных заказов.

Подробнее о конкурсе

Именно конкурс представляется оптимальной формой торгов при заключении договора на управление объектом недвижимости, так как в этом случае наибольшее значение имеют не стоимость услуг такой организации, а условия обслуживания здания и качество оказываемых услуг.

Конкурентные закупки без проведения торгов

Конкурентные закупки без проведения торгов обладают очень удобным и потому мега-привлекательным качеством по сравнению с торговыми конкурентными способами закупок.

Речь идет о возможности заказчика отказаться от проведения закупочной процедуры на любом ее этапе, заказчик не обременен обязательством заключить договор с победителем.

Разумеется, данное условие должно быть описано в закупочной документации.

Запрос котировок / запрос цен / мониторинг цен

Запрос котировок используется для закупок типовых, серийных товаров, работ и услуг. Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе» (ст. 72) определяет рамки для применения запроса котировок c целью отбора поставщика:

  • НМЦ контракта не должна превышать 500 000 рублей,
  • годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать 10 % совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 100 млн. рублей.

Запрос котировок еще называют запросом цен, поскольку цена — единственный критерий отбора поставщика.

С помощью этого способа закупок приобретается типовая и недорогая продукция в короткие сроки, условия котировочных контрактов не сложные, котировочная заявка короткая и простая, в ней содержится лишь согласие участника исполнить условия контракта, основная информация о поставщике, и конечно предложение о цене.

Можно с уверенностью рекомендовать начинающему поставщику стартовать работу в контрактной системе именно с участия в запросах котировок.

Заказчику эта форма торгов также интересна — на запрос котировок он может пригласить интересующих его конкретных участников, что не допускается в иных случаях.

Проведение запроса котировок напоминает конкурс, т.к. заявки подаются в запечатанных конвертах, которые затем вскрываются заказчиком и сразу оцениваются на предмет определения победителя по единственному критерию — цене.

Запрос предложений

Источник: http://szudc.ru/sposoby-zakupok-44-223-fz-aukcion-konkurs.html

Предварительный отбор по 44 фз

Предварительный отбор по 44 фз конкурентная ли процедура

Как провести предварительный отбор по ФЗ Наседкина Дарья 26 сентября Ежегодно заказчики составляют список поставщиков, у которых после закупают некоторую продукцию. Разберемся, как происходит такой отсев.

Определение Поговорим о предварительном отборе по 44 ФЗ, разъяснения и определение которого можно найти в ст.

В ней закреплено, что для срочного оказания гуманитарной помощи и устранения последствий природных и техногенных катаклизмов госзаказчики проводят запросы котировок , но не обычные, а без ограничения цены контракта. Это и называется предварительным отбором.

Представляем вашему вниманию свежие купоны Бургер Кинг на июнь ! Chercher Семьи Предварительный отбор 44 фз.

Методические рекомендации по проведению заказчиками республики тыва предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Многоэтапная форма закупк Предварительный отбор 44 фз. Многоэтапная форма закупк Семьи Заказчик самостоятельно решает, когда использовать эту процедуру.

Предварительный отбор 44 фз

Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу Статья Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера 1.

В целях настоящего Федерального закона под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным или иностранным учреждениям, некоммерческим организациям, иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы, оказываемые медицинские и социально-бытовые услуги малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.

В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и или с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг далее — предварительный отбор.

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей далее также — перечень поставщиков в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.

Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора.

В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней с даты исключения предпоследнего участника закупки из этого перечня поставщиков.

Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае, если возникает потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных этим перечнем, закупки данных товаров, работ, услуг осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

При этом, если вследствие непреодолимой силы возникла потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных этим перечнем, и применение иных способов определения поставщиков подрядчиков, исполнителей нецелесообразно в связи с затратой времени, осуществляется закупка у единственного поставщика подрядчика, исполнителя.

Не позднее чем за двадцать дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора.

Наряду с этим заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации или разместить его в электронных средствах массовой информации.

В извещении о проведении предварительного отбора должна быть указана следующая информация: 1 наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, а также информация, предусмотренная пунктами 1 , 3 — 6 статьи 42 настоящего Федерального закона; п.

Федерального закона от

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГОСЗАКУПКИ: КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ФЗ № 44

Как проходит предварительный отбор по 44 ФЗ, в чем его суть и из каких этапов он состоит, должны знать все участники. Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания N ФЗ » О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

В целях настоящего Федерального закона под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным или иностранным учреждениям, некоммерческим организациям, иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы, оказываемые медицинские и социально-бытовые услуги малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и или с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг далее — предварительный отбор. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей далее также — перечень поставщиков в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок. Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора.

В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней с даты исключения предпоследнего участника закупки из этого перечня поставщиков. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к квалификации начинающего переводчика Порядок проведения закупки с предварительным квалификационным отбором по фз Конкурс с ограниченным участием — это один из наиболее редко используемых видов закупочных процедур. Она предполагает допуск к процедуре только тех потенциальных поставщиков, которые прошли этап предварительного квалификационного отбора. Осуществление процедуры регламентировано статьей 56 ФЗ. Конкурсом с ограниченным участием называется конкурс, который подразумевает оглашение сведений о проведении закупки неограниченному количеству потенциальных участников. С этой целью извещение о закупке размещается в ЕИС. Пошаговый порядок действий котировочной комиссии при выборе претендующих участников на предварительный отбор закреплен определенными положениями. Их суть заключается в следующих пунктах. Преследует цель объединить усилия, знания и опыт людей, так или иначе связанных с юриспруденцией. Результаты : Сообщения Темы. Tweet .

Статья

Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу Статья Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера 1.

Предварительный отбор по 44-ФЗ

Поиск в тексте Актуальный материал — Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера — Особенности проведения закупок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера — Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера далее — перечень товаров, работ и услуг утвержден распоряжением Правительства РФ от N р. В указанный перечень товаров, работ и услуг входят, например, такие товары, как оборудование и изделия для очистки воды, дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные средства, электрообогревательные устройства и установки, котлы, передвижные электростанции, дрова, мебель, одежда.

Открытый конкурс Требования к участникам указываются в конкурсной документации и едины для всех.

Письмо Минэкономразвития России от По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей далее — Перечень поставщиков в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок. Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября г.

An error occurred

Предварительный отбор участников закупки для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется администрацией муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области. Формирование перечня поставщиков исполнителей, подрядчиков 1.

Администрация муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области далее — Администрация ежегодно проводит предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера далее — Перечень. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается заказчиком в единой информационной системе. Администрация не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем. По результатам проведения предварительного отбора Администрация формирует перечень поставщиков подрядчиков, исполнителей далее — Перечень поставщиков , в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в Перечень поставщиков. Перечень поставщиков формируется в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых могут осуществить такие участники. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником предварительного отбора документах, заказчик исключает из перечня поставщиков этого участника. Осуществление закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера 2. В целях определения объемов товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, администрацией муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области создается комиссия обязательным включением в нее ведущего специалиста по благоустройству и безопасности администрации, а так же начальника отдела бюджетного учета и отчетности. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера администрация проводит закупку путем проведения запроса котировок среди участников включенных в Перечень поставщиков. Проведение запроса котировок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями Закона.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Предварительный квалификационный отбор и постквалификация участников закупок по №223-ФЗ

Источник: https://v-wd.ru/konsultatsiya-yurista/predvaritelniy-otbor-po-44-fz.php

RSS — рассылка Ответы на вопросы от муниципальных образований Алтайского края по теме «Организация контрактной системы в сфере закупок Алтайского края»

Предварительный отбор по 44 фз конкурентная ли процедура

Вопрос: Каков порядок проведения процедуры предварительного отбора? Какие меры необходимо предпринять, если для участия в предварительном отборе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки? Можно ли сформировать перечень с одним потенциальным поставщиком по отдельным видам продукции? В какой момент и в соответствии с какой статьей заключается контракт в случае возникновения чрезвычайной ситуации? Каким образом поступить, если на участие в запросе котировок подана одна заявка и она признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении или не подано ни одной заявки? Требуется ли согласование с контролирующим органом? Требуется ли вносить сведения о проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в план закупок и план-график?

Ответ: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Закон № 44-ФЗ») в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты, с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – «предварительный отбор»).

Порядок проведения предварительного отбора установлен статьями 80, 81 Закона № 44-ФЗ. Данная процедура включает размещение извещения о проведении предварительного отбора, подачу участниками закупки заявок в срок, указанный в извещении, рассмотрение котировочной комиссией указанной заявки и подведении итогов.

Предварительный отбор проводится не в целях заключения контракта на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг.

В извещении не указываются конкретные потребности заказчика, участники закупки в заявках не делают предложений по условиям контракта, не определяется победитель процедуры.

В ходе предварительного отбора рассматривается соответствие участников закупки требованиям, установленным в извещении.

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее – «перечень поставщиков») в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг.

Часть 2 статьи 80 Закона № 44-ФЗ указывает, что перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Закона № 44-ФЗ, в случае возникновения необходимости закупка товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, может быть оперативно осуществлена путем проведения запроса котировок, проводимого среди лиц, включенных в перечень поставщиков.

Если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через 45 дней с даты исключения предпоследнего участника закупки из перечня поставщиков. В связи с этим, перечень должен формироваться и обновляться непрерывно, а также включать не менее двух участников закупки (письмо Минэкономразвития России от 23.12.2015 № Д28и-3844).

Учитывая вышеизложенное, полагаем, что в целях обеспечения возможности исполнения обязанностей по оказанию гуманитарной помощи и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, заказчикам, на которых возложены такие обязанности, необходимо проводить предварительный отбор до тех пор, пока в перечень поставщиков не будут включены как минимум два участника закупки.

Кроме того, план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемым в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе. Учитывая изложенное, информацию о предварительном отборе в план-график вносить не нужно.

В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не позднее чем за 1 день до даты заключения контракта.

К особенностям осуществления закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказания гуманитарной помощи, изложенных в статье 82 Закона № 44-ФЗ относятся отсутствие ограничения по цене контракта, определение участников запроса котировок путем проведения предварительного отбора, приглашение к участию в закупке только внесенных в перечень поставщиков.

По итогам запроса котировок может быть заключено два контракта. Первый заключается с победителем, заявке которого присвоен первый номер, а второй может быть заключен с участником, заявке которого присвоен следующий порядковый номер (второй), если победитель не может исполнить заказ в полном объеме (часть 10, 11 статьи 82 Закона № 44-ФЗ).

Положениями Закона № 44-ФЗ не регламентирован порядок заключения контракта с победителем запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказания гуманитарной помощи, а также последствия уклонения победителя от заключения контракта.

Полагаем, что при решении вопросов, возникающих в данном случае, необходимо руководствоваться нормами о порядке проведения простого запроса котировок, поскольку Законом № 44-ФЗ запрос котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказания гуманитарной помощи признается его подвидом, с учетом соответствующих особенностей.

В случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие, запрос котировок признается несостоявшимся (часть 7 статья 82 Закона № 44-ФЗ) и заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона № 44-ФЗ. При этом согласование возможности заключения такого контракта с контрольным органом положениями Закона № 44-ФЗ не предусмотрено.

Вопрос: Какие действия необходимо совершить заказчику при реорганизации муниципальных учреждений путем присоединения в части ведения планов закупок и планов-графиков, реестра контрактов и отчета об их исполнении?

Ответ: В соответствии с гражданским законодательством одной из форм реорганизации юридического лица является присоединение, при которой создание нового юридического лица не происходит, а права и обязанности лиц, в том числе и по исполняемым (частично исполненным) контрактам, переходят к присоединяемому юридическому лицу (часть 6 статьи 95 Закона № 44-ФЗ).

В связи с реорганизацией в форме присоединения вновь созданный заказчик самостоятельно формирует свой план-график закупок и вносит в него соответствующую информацию о предстоящих закупках. При необходимости можно внести изменения в план-график.

Следует также отметить, что годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, не должен превышать два миллиона рублей или пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. При этом расчет совокупного годового объема закупок будет производиться с даты реорганизации с учетом объема закупок присоединенных к заказчику организаций.

Ведение реестра контрактов осуществляется заказчиком, к которому были присоединены юридические лица, в разделе «Реестр контрактов» (контракты не принадлежащие организации), размещенном в личном кабинет заказчика на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок, в соответствии с инструкцией «Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС».

Вопрос: Нужно ли в ходе реализации КАИП при заключении контракта с единственным поставщиком на основании п.

5 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ проводить проверку достоверности сметной стоимости, если работы не входят в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ № 427 от 18.05.

2009 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости…» (например, штукатурка)?

Ответ: Пункт 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ регламентирует заключение договора с единственным участником без проведения конкурентных процедур на сумму до 400,0 тыс. рублей учреждениями культуры, образования, физкультурно-спортивными организациями.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 427 утверждено Положение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Региональным постановлением № 95 определено, что проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, не проводится в случае, если размер сметной стоимости указанных объектов не превышает 500,0 тыс. рублей.

Вместе с тем учитывая, что в штате заказчика, как правило, нет специалистов, способных проверить правильность сметных расчетов, считаем целесообразным проводить проверку достоверности сметной стоимости объекта независимо от цены и источника финансирования.

Вопрос: Нужно ли заполнять раздел «Исполнение плана закупок»?

Ответ: Действующими нормативными актами в сфере закупок не предусмотрена обязанность заказчика «отчитываться» об исполнении плана закупок, но в ЕИС предусмотрен функционал «Исполнение плана закупок».

При этом в штатной интерфейсной форме необходимо заполнить поле «Сведения об исполнении плана закупок» (данное поле является обязательным для заполнения, так как отмечено «*») и прикрепить документ, подтверждающий исполнение плана закупок.

В данный момент остается открытым вопрос о том, что является документом, подтверждающим исполнение плана закупок.

Напомним, что положениями Закона № 44-ФЗ данный факт не определен и в принципе не предусмотрено такое действие, как формирование информации об исполнении плана закупок.

Очевидно, что данная опция ЕИС связана с текущим контролем закупочной деятельности заказчика и направлена на установление соответствия запланированных показателей фактическим, либо на установление степени достижения фактических объемов закупок запланированным.

Вопрос: Какие условия Федерального закона № 44-ФЗ необходимо учитывать заказчику, который планирует осуществить закупку услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, объем которых заранее неизвестен? 

Ответ: Все условия, которые ограничивают действия заказчика при закупке услуг неопределенного объема, указаны в пункте 2 статьи 42 Закона
№ 44-ФЗ, согласно которому в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик, помимо начальной (максимальной) цены контракта, приводит также цену каждой единицы услуги (работы), цену каждой (или всех) запасной части к технике, оборудованию.

По условиям контракта заказчик будет оплачивать оказанные по факту услуги (выполненные работы) и купленные запчасти по цене единицы услуги, работы или товара. При этом расходы по контракту не должны будут превысить размер начальной (максимальной) цены.

Вопрос:Сколько часов обучения по Закону № 44-ФЗ должны иметь контрактные управляющие в сфере образования и через какое время необходимо повышение квалификации? Удостоверение о повышении квалификации контрактных управляющих, членов контрактных служб должно быть на какое количество часов и должны ли быть обучены руководители организаций?

Ответ:

Источник: https://econom22.ru/municipal/seminary/seminar-soveshchanie-21-12-17/otvety-na-voprosy-ot-munitsipalnykh-obrazovaniy-altayskogo-kraya-po-teme-organizatsiya-kontraktnoy-s.php

ГуруПрава
Добавить комментарий