Претензии по работе городского транспорта в спб

Транспортное будущее Петербурга: без маршруток и кондукторов, но с дорогим проездом

Претензии по работе городского транспорта в спб
https://www.znak.com/2019-10-21/transportnoe_buduchee_peterburga_bez_marshrutok_i_konduktorov_no_s_dorogim_proezdom

2019.10.21

Daniil Ivanov / Russian Look / Global Look Press

В июле 2020 года в Санкт-Петербурге благодаря транспортной реформе исчезнут маршрутки, появится новая маршрутная сеть, а все автобусы заменят на новые. Грядущие изменения обсудили 21 октября на комиссии Законодательного собрания Северной столицы по промышленности, экономике и предпринимательству, сообщает корреспондент Znak.com.

Как заявил глава комитета по транспорту Александр Головин, после реформы проезд в общественном транспорте станет гораздо комфортнее, ведь в автобусах больше сидячих мест, чем в маршрутках.

Жители города, по его мнению, с будущими изменениями в целом согласны: «Серьезных протестных настроений по реформе нет».

Вопрос повышения стоимости проезда кажется ему более насущным, ведь цену последний раз поднимали в 2017 году.

Солидарны с ним и в комитете по тарифам. В проект транспортной реформы чиновники предлагают включить подорожание проезда до 50 рублей на наземном транспорте и 60 рублей за жетон метро. По горожанам это якобы не ударит. «Разовыми жетонами пользуются в основном туристы и трудовые мигранты», — заявил представитель комитета.

За поддержку реформы высказался и Владимир Шведченко, исполняющий обязанности директора транспортного предприятия «Организатор перевозок».

«Неполный список преимуществ: новые транспортные средства, доступность для маломобильных граждан, гарантированная регулярность движения, предоставление всех льгот и повышение безопасности».

Шведченко считает, что с недовольством жителей отдаленных районов города уже разобрались. Ранее во время общественных слушаний жители Кронштадта жаловались, что после отмены коммерческого маршрута они потеряют возможность быстро добраться до островного города.

По мнению Шведченко, никакой проблемы с транспортом у них не будет: «Кто-то говорит, что это полтора часа движения. Но у нас прописано: 43 минуты до метро „Беговая“». Раньше за это время маршрутка доходила до метро «Черная речка».

В разговоре с корреспондентом Znak.com Шведченко заявил, что разная скорость автобусов и маршруток — миф: «Это ложное утверждение, мы его неоднократно доказывали научными исследованиями. Маршрутка просто без остановок ходит. У нас предусмотрен на нескольких направлениях экспресс-маршрут. Он будет ездить так же».

В выступлении на комиссии Шведченко подчеркивал, что после июля 2020 года уберут только дублирующие маршруты. Однако он согласен, что транспортная реформа все-таки прибавит горожанам сложностей: «У кого-то из пассажиров появятся пересадки, это понятно.

Мы внесли свои предложения по изменению цен на единый проездной билет». Как объяснил Шведченко корреспонденту Znak.

com, он предлагает изменить тарифную сетку таким образом, чтобы в течение 90 минут петербуржцы не платили за пересадки с одного вида или маршрута транспорта на другой.

Общественный транспорт Петербурга после реформы лишится кондукторов. В штате оставят только 500 человек, которые станут контролерами, то есть курсировать между автобусами и ловить безбилетников. Более тысячи человек придется искать новую работу.

Большинство депутатов Законодательного собрания, участвовавших в обсуждении, говорили о недоработках и минусах реформы.

Даже согласный с ее необходимостью Андрей Анохин («Единая Россия») сказал, что его беспокоит судьба кондукторов: «Просто взять и выкинуть на улицу полторы тысячи человек недопустимо».

По словам депутата, транспортная инфраструктура — самый острый вопрос в Приморском районе: на остановках не сделаны навесы и люди мокнут под дождем, а люди с инвалидностью не могут зайти в транспорт. Скептически к реформе отнесся Михаил Барышников («Единая Россия»).

По мнению Барышникова, особенно от нее пострадают жители отдаленных районов, для которых изменения станут «одной большой проблемой». Ирина Иванова (КПРФ) назвала проект сырым: «Скорее всего, наступит какой-то транспортный коллапс. Что нужно сделать, чтобы не допустить его? Нужно вместе с горожанами попробовать скорректировать реформу».

Глава комитета по транспорту Александр Головин предложил всем присутствующим довериться профессионалам и перестать переживать по поводу реформы: «Не может каждый человек оценить профессионально эту реформу. Если мы сейчас каждому из вас все покажем, полгода будем разбираться».

Источник: https://www.znak.com/2019-10-21/transportnoe_buduchee_peterburga_bez_marshrutok_i_konduktorov_no_s_dorogim_proezdom

Как пожаловаться на работу общественного транспорта?

Претензии по работе городского транспорта в спб

Отношения пассажиров и водителей общественного транспорта (автобусов, маршрутных такси и проч.) регламентируются “Правилами пользования наземных городским пассажирским транспортом”. Так, обнаружив неправомерные действия со стороны водителей, следует как можно скорее пожаловаться в соответствующие компетентные органы.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на водителя автобуса/маршрутки или другого общественного транспорта? как правильно составить такой документ и куда следует его направлять? Ответы на эти и другие вопросы читайте далее.

Основания

Подача жалобы на водителя автобуса/маршрутки или другого общественного транспорта будет считаться обоснованной при наличии одной из следующих причин:

  • Несоблюдение установленного графика движения по маршруту истинному;
  • Грубые нарушения Правил дорожного движения во время перевозки пассажиров (превышение скорости, гонки с водителями другого транспорта, выезд на встречную полосу и другие);
  • Нарушение установленных правил посадки/высадки пассажиров;
  • Непозволительное отношение к пассажирам, сопровождающееся проявлением грубого и хамского отношения к ним, использованием бранной лексики или даже применением грубой физической силы;
  • Отказ производить остановку по требованию пассажира в местах, где ничего не препятствует этому;
  • Курене в салоне ТС, распитие спиртных напитков, общение по телефону;
  • Антисанитарные условия (грязные сидения, зловонный запах, нестиранные занавески, пыльные шторы);
  • Непредоставление льготного проезда лицам, которые имеют на него законное право (пенсионеры, маленькие дети, инвалиды, ветераны ВОВ, военные и другие категории граждан);

В результате выявления одного или нескольких из перечисленных правонарушений пассажир может составить жалобу с последующим обращение в уполномоченную инстанцию.

Если совершенные противоправные действия затрагивают интересы сразу нескольких пассажиров, вместо индивидуальной жалобы рекомендуется подавать коллективную. Как показывает практика, претензия, поданная сразу от имени нескольких лиц, оказывается намного результативнее частной.

Что делать: порядок действий

Обнаружив неправомерные действия, совершенные водителем общественного транспорта, следует предпринять следующие действия:

  • Записать контактную информацию управляющей компании данного транспортного средства, на водителя которого вы хотите пожаловаться. Как правило, такая информация расположена за водительским местом, на специальном информационном щитке;
  • Собрать всю известную информацию о водителе транспортного средства (номера ТС, ФИО водителя и т.д.);
  • Зафиксировать информацию о месте и времени, когда водитель совершил противоправные действия в отношении пассажиров (название остановки, улицы и проч.);
  • Заручиться показаниями свидетелей. Если другие пассажиры разделяю намерение другого пожаловаться на водителя, целесообразным будет договориться о составлении коллективной жалобы;
  • Оформить жалобу в соответствии с утвержденной формой и направить её в одну из выбранных инстанций.

Инстанции обращения

  • Управляющая компания, которая отвечает за конкретное транспортное средство;

Узнав её реквизиты на информационном стенде общественного транспорта, следует обратиться в неё одним из следующих способов: по телефону горячей линии, указанной на стенде; отправив составленную жалобу почтовым отправлением, обратиться в компанию лично (если её учреждение есть на территории конкретного субъекта РФ); отправить жалобу в электронном формате, через официальный портал.

  • Министерство транспорта Российской Федерации;

Направить жалобу в неё можно: по телефону горячей линии, через интернет-приемную, во время личного визита, почтой России.

Отправить претензию в данную инстанцию можно также путем личного визита в учреждение или воспользовавшись её официальным порталом.

Последствия

Результатом подачи жалобы на водителя общественного транспорта может стать:

  • Лишение премии, урезание заработной платы, наложение штрафных санкций;
  • Снятие с конкретного маршрута;
  • Увольнение по статье.

Образец жалобы

Ниже вы можете скачать примерный образец жалобы:

Loading…

Источник: https://vozvrat-tehniki.ru/kak-pozhalovatsya-na-rabotu-obshhestvennogo-transporta.html

Слабый узел

Претензии по работе городского транспорта в спб

Более десяти лет в Петербурге обсуждается создание транспортных хабов, где в одной точке люди могли бы пересесть с одного вида транспорта на другой и, приехав, допустим, из пригорода, добраться с помощью такой пересадки на работу.

Кроме того, такие узлы могли бы обслуживать и автобусные, а возможно, и железнодорожные направления ближайшего зарубежья.

Однако до сих пор ни одного подобного проекта в городе не реализовано — даже там, где для этого есть очевидные предпосылки.

Анастасия Цыбина

Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) предполагает комплексное развитие с учетом станций метрополитена, городского пассажирского транспорта, железнодорожной инфраструктуры и улично-дорожной сети, отдают себе отчет в комитете по транспорту (КТ) города.

«Составлен перечень ТПУ трех уровней интеграции, включающий восемь объектов сопряжения внешнего пассажирского транспорта и городского транспорта (ТПУ первого уровня): Парнас, площадь Ленина, Витебский вокзал, Ладожский вокзал, Московский вокзал, Пулково, Обводный канал-2, «Морской фасад»; 21 объект сопряжения пригородной железной дороги и городского транспорта, 31 объект сопряжения метрополитена и городского транспорта (ТПУ второго уровня): Балтийская, Южная (Шушары), Павловск, Кондакопшино, Удельная, Старая Деревня, Купчино, Рыбацкое, Шушары, Царское Село, Сосновая поляна, Сестрорецк, Зеленогорск, Колпино, Понтонный, Красное Село, Лахта, Пискаревка, Ржевка, Ручьи, Парголово, Ульянка, 19-й км»,— рапортуют в комитете по транспорту. Однако в Смольном считают, что перечень необходимо оптимизировать.

У директора департамента консалтинга компании «Бестъ.

Коммерческая недвижимость» Вячеслава Кайгородова создается устойчивое ощущение, что проблематика ТПУ по обслуживанию потоков маятниковой миграции из пригородных территорий, население которых в последние годы растет в геометрической прогрессии, развивается стихийно, а программы по их развитию существуют лишь на бумаге. «Стоит только посмотреть, что происходит у станций метро «Улица Дыбенко», «Проспект Ветеранов», «Автово»,— иллюстрирует он.— Кроме того, в Петербурге только один автовокзал, который неудобен ни для перевозчиков, ни для пассажиров».

С учетом десятилетней истории существования вопроса с нулевым результатом председатель НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» Василий Киселев крайне скептически относится к перспективам появления сети таких хабов в Петербурге.

«ТПУ должны были быть там, где планировалось строительство девяти автобусных вокзалов,— говорит он.— После этого перечень расширили в связи с появлением водного такси, включив туда центральный хаб — Витебский вокзал и прилегающую территорию, затем Пулково и «вокзал» Северный в Мурино».

Теперь в планах у города около 60 ТПУ, при этом до сих пор ни одного не появилось.

Бумажная работа

Впрочем, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга происходят некоторые подвижки, которые касаются в основном подготовительной бумажной работы.

Так, спроектировано два подземных пешеходных перехода, есть планировочные решения по организации подземной парковки на площади Ленина, готова проектная документация по объекту «Остановочный пункт «Пулковские высоты» (19-й км).

Пассажирский павильон», которая проходит госэкспертизу, а в комитет имущественных отношений (КИО) направлен комплект документов для формирования и предоставления земельного участка под перехватывающую парковку.

«Уже в этом году для создания ТПУ «Южный» должна быть построена станция метрополитена «Южная», созданы временное разворотное кольцо для автобусов, перехватывающая парковка, установлены светофоры»,— сообщили в КРТИ. Кроме того, выполнены предпроектные работы по пилотным ТПУ («Удельная», «Балтийская жемчужина», «Путиловская»).

«В этих точках должны появиться автовокзалы, паркинги, пешеходные галереи и коммерческие площади, что обуславливает необходимость привлечения внебюджетных источников финансирования»,— подчеркивают в комитете, добавляя, что для этого материалы направлены в комитет по инвестициям (КИ) Петербурга.

В свою очередь, в КИ готовят документы по проекту создания и эксплуатации линии железнодорожного сообщения по маршруту Витебский вокзал — аэропорт Пулково и линии скоростного трамвая по маршруту станция метро «Южная» (Шушары) — Колпино, прорабатывают проект ТПУ «Юго-Западная» в рамках реализации проекта современной скоростной трамвайной линии от станции метро «Кировский завод» до Петергофа.

Неинтересные пересадки

В комитете по транспорту (КТ) города признаются, что в текущих условиях бюджетных ограничений наличие коммерческих площадей в составе ТПУ — необходимое условие для реализации данных проектов по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП).

Впрочем, аналитики не уверены в верности такого расчета.

По наблюдениям господина Кайгородова, единственный инвестиционный проект по созданию сети общественного транспорта и ТПУ по схемам ГЧП — это проект трамвайной линии с парком и остановочными павильонами в районе Ржевка-Пороховые, который реализуется группой ЛСР и УК «Лидер» по концессионному соглашению с городом. «Я не думаю, что для ЛСР этот проект экономически интересен сам по себе, и основная задача все же в обеспечении транспортной доступности своих масштабных жилищных проектов на территориях бывшего совхоза «Ручьи»»,— рассуждает эксперт.

Более того, по его мнению, подобные проекты с участием частных инвесторов мы увидим не скоро: «Они требуют значительных длинных денег. В то время как общественный транспорт остается дотируемым.

А выправить экономику проектов за счет доходов от коммерческой недвижимости в рамках ТПУ бывает возможно крайне редко.

Но если будет понятен пассажиропоток по количеству и качеству, появится внятный, грамотно спланированный и спроектированный проект, то будут и инвесторы для создания коммерческой инфраструктуры и не будет необходимости что-то усложнять схемами ГЧП»,— полагает господин Кайгородов.

Заграничный пункт

Подобные хабы могут быть также созданы и с расчетом не только на транспортировку пассажиров из пригорода в город и обратно, но и для обслуживания пассажиров, отправляющихся в ближайшее зарубежье — Финляндию, Эстонию и другие страны.

«Базовым видом транспорта такого хаба должен выступать метрополитен, а затем уже остальной транспорт — железнодорожный, автобусный (международные, междугородние и городские автобусы), такси»,— считает генеральный директор ЗАО «Евролайнс» (российское представительство автобусного перевозчика Lux Express Group) Райт Реммель. Единственным местом для создания и развития транспортного хаба в Петербурге он видит территорию вокруг станции метро «Балтийская», где уже есть железнодорожный вокзал, линия метро, территория для создания сопутствующей инфраструктуры и потенциал для развития общественного городского транспорта.

С ним согласен генеральный директор ООО «Амрон» (оператор автобусного перевозчика Ecolines) Артем Манукян: «Правильно было бы создавать такую инфраструктуру вблизи железнодорожных вокзалов, так как две из трех составляющих там уже присутствуют — поезд и метро.

Если бы при строительстве ТЦ «Галерея», находящегося около Московского вокзала, часть первого или подземного этажа отвели под автовокзал, то мог бы появиться хаб, отвечающий современным тенденциям,— считает он.— Такие проекты реализованы в соседних странах, например, в столице Белоруссии Минске, в столице Финляндии Хельсинки».

Над транспортным узлом Kamppi в Хельсинки расположен одноименный торговый центр города с самой высокой посещаемостью в Финляндии, который, безусловно, выигрывает от близости такого хаба.

По словам Райта Реммеля, в 2016 году ТЦ «Камппи» посетило 41,5 млн человек, и большинство из них воспользовались услугами транспорта с прибытием или отправлением в Камппи, а учитывая количество жителей Хельсинки и окрестностей, это очень большие цифры.

Артем Манукян говорит, что можно было бы использовать и станции метрополитена, рядом с которыми есть железнодорожные платформы и к которым можно обустроить удобный, быстрый подъезд междугородних и международных автобусов, как, например, у станции метро «Купчино» или «Обухово» на юге города.

Тем временем автобусные операторы констатируют спрос на интеграцию пересадок на другие виды транспорта со стороны пассажиров: «На наших рейсах из Белоруссии и Украины пассажиры часто просят сделать остановку у станции метро при въезде в город»,— говорит господин Манукян. А по словам господина Реммеля, по многочисленным просьбам пассажиров компания включила на маршруте Санкт-Петербург — Хельсинки остановку у аэропорта Вантаа.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3635050

Часто задаваемые вопросы

Претензии по работе городского транспорта в спб
Написать нам

Как можно отследить местонахождение трамвая/троллейбуса на линии в режиме реального времени?

Такой сервис  предоставляет  сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок».  Адрес сайта: orgp.spb.ru.

Где можно ознакомиться с графиком движения трамвая/троллейбуса в Петербурге, а также с маршрутной сетью?

Информация о графике движения размещена на нашем  сайте в разделе «Пассажирам». Также с графиком движения общественного транспорта можно ознакомиться на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок». Адрес сайта: orgp.spb.ru.

Где можно узнать о причинах задержки в движении трамвая/троллейбуса?

Информацию о причинах  сбоя в графике движения можно получить в Бюро претензий петербургского «Горэлектротранса», позвонив по телефонам: +7 (812) 600-44-00.

Каковы способы оплаты проезда в электрическом транспорте Санкт-Петербурга?

Их несколько. Разовый проездной билет можно купить у кондуктора, также для пассажиров городского электрического транспорта работает система электронной оплаты проезда через различные бесконтактные смарт-карты, в частности, через электронный кошелёк «Подорожник».

Пассажиры троллейбусного маршрута №8 могут оплатить поездку с помощью аппаратов по продаже разовых билетов, которые установлены в рамках эксперимента по бескондукторному обслуживанию.

Работают два типа аппаратов. Первый – принимает монеты, сдачу не выдаёт, но обладает функцией отмены операции.

Второй — вместе с монетами номиналом 1,2,5 и 10 рублей принимает также купюры достоинством 50 и 100 рублей и выдаёт сдачу.

Каковы правила перевозки животных в трамвае/троллейбусе?

Порядок провоза питомцев регламентируется «Правилами пользования наземным пассажирским транспортом».

Согласно этому документу, пассажир имеет право провозить бесплатно мелких животных и птиц в клетках, комнатно-декоративных собак (при наличии у владельца соответствующей справки из ветеринарного учреждения).

Также разрешён провоз собаки-проводника, сопровождающую инвалида по зрению. Собака должна быть в наморднике, на поводке, со специальным опознавательным знаком. А у её хозяина должен быть документ на право пользования собакой-проводником.

Что запрещено перевозить в электрическом транспорте Санкт-Петербурга?

В трамвае и троллейбусе категорически запрещено провозить огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, радиоактивные, едкие и зловонные вещества.

Также под запретом крупногабаритная ручная кладь – Ваш багаж по сумме трёх измерений не должен превышать размер в 180 сантиметров, или вес – в 60 килограммов.

Также нельзя перевозить в общественном транспорте огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов, предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров, длинномерные предметы свыше 190 сантиметров. Исключение – лыжи.

Где можно оставить свои пожелания о работе городского электрического транспорта?

Можно обращаться в справочную службу о работе трамваев и троллейбусов — Бюро претензий. Контактные телефоны: +7 (812) 600-44-00.

Куда можно пожаловаться на грубое поведение кондуктора/водителя трамвая/троллейбуса?

Такие обращения рассматривает справочная служба о работе трамваев и троллейбусов — Бюро претензий. Контактные телефоны: +7 (812) 600-44-00. Обращение также можно направить в письменном виде через форму обратной связи на главной странице сайта («Написать нам письмо»).

Куда можно сообщить о нарушениях правил дорожного движения водителем трамвая/троллейбуса?

В случаях нарушения правил дорожного движения или должностной инструкции водителя, петербуржцы могут обращаться по телефону +7 (812) 600-41-00.

  Обращения в Службу главного ревизора по безопасности движения принимают с 8.00 до 20.00, в том числе во все праздничные и выходные дни.

Номер телефона горячей линии можно также найти на специальных информационных стикерах, которые размещены на задних стёклах трамваев и троллейбусов.

Куда обращаться, если в трамвае очень холодно?

Заводская конструкция системы отопления троллейбусов и трамваев, выпускавшихся в 1980-90-х годах, не позволяет поддерживать в салоне высокую температуру при значительных понижениях температуры наружного воздуха. Быстрому выхолаживанию салона способствуют и широкие дверные проёмы.

После прохождения капитальных ремонтов в устаревший подвижной состав устанавливаются дополнительные отопители типа «тепловентилятор». Если Вам попался холодный трамвай с неработающей системой отопления, просим сообщить нам, позвонив в Бюро обращений и претензий по телефонам: +7 (812) 600-44-00, либо через форму обратной связи на нашем сайте.

Не забудьте указать дату, маршрут и бортовой номер транспортного средства, а также координаты для обратной связи с Вами.

Какие меры предпринимает «Горэлектротранс» в интересах людей с ограниченными возможностями?

Петербургский «Горэлектротранс» делает всё возможное, чтобы люди с ограниченными возможностями могли активнее пользоваться общественным транспортом. Трамваи и троллейбусы закупаются с полностью или частично низким полом.

Это облегчает маломобильному пассажиру доступ в салон  — можно заехать через аппарель – специальное откидное устройство. Для водителей и кондукторов регулярно проводятся инструктажи с участием представителей маломобильных групп населения о порядке помощи пассажирам с ограниченными возможностями.

На лобовом стекле транспортных средств, оборудованных для перевозки людей с ограниченными возможностями, размещены специальные  стикеры с изображением коляски.

Для петербуржцев с полной или частичной потерей зрения подвижной состав наземного электрического транспорта оборудован системой «Говорящий город». Специальное электронное устройство, похожее на брелок, подает владельцу сигнал о приближении общественного транспорта, а также информирует, когда можно заходить в салон.

Как попасть на курсы водителей трамвая/троллейбуса?

Информация для соискателей по телефону: +7 (812) 244-18-20, доб. 4021.

Для обучения и последующего трудоустройства Вам необходимо обратиться к специалисту по кадрам ближайшего к Вашему месту жительства трамвайного/троллейбусного парка.

Список наших парков и добавочные номера специалистов по кадрам:

  • Трамвайный парк N 1 — Московский проспект, 83 (метро «Московские ворота»), доб. 4310;
  • Трамвайный парк N 3 — Большая Посадская улица, 24/2 (метро «Горьковская»), доб. 2309;
  • Трамвайный парк N 5 — Сердобольская улица, 2-г (метро «Чёрная речка»), доб. 2511;
  • Трамвайный парк N 7 — улица Грибакиных, 3 (метро «Пролетарская»), доб. 4620;
  • Трамвайный парк N 8 — проспект Стачек, 114 (метро «Автово»), доб. 4412;
  • Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк — Гражданский проспект, 131 (метро «Гражданский проспект»), доб. 4017;
  • Троллейбусный парк N 1 — Ленинский проспект, 140, корп.2 (метро «Ленинский проспект»), доб. 4213;
  • Троллейбусный парк N 3 — площадка на улице Седова, 7 (метро «Площадь Александра Невского»), доб. 2813;
  • Троллейбусный парк N 3 — площадка на Арсенальной улице, 27 (метро «Площадь Ленина»), доб. 2913; 
  • Троллейбусный парк N 6 — Аэродромная улица, 12 (метро «Пионерская»), доб. 4506.

Какие социальные гарантии обеспечиваются работникам «Горэлектротранса»?

Работники  петербургского «Горэлектротранса» могут рассчитывать на социальные гарантии, прописанные в Трудовом кодексе Российской Федерации, а также на дополнительные льготы.

Например, питание по льготным расценкам. Стоимость комплексного обеда для водителей, кондукторов и специалистов по обслуживанию подвижного состава не может превышать восьмидесяти рублей.

Учащиеся Учебно-курсового комбината получают питание бесплатно.

В петербургском «Горэлектротрансе» — одиннадцать собственных пунктов здоровья, для всех категорий работников. Регулярно проводятся профилактические осмотры.

В «Горэлектротрансе»  — свой профсоюз. Регулярно проводятся культурно-массовые мероприятия, организован и летний детский отдых – в Детском оздоровительном лагере «Зарница» во Всеволожском районе Ленинградской области. Ежегодно утверждается совместно с Первичной профсоюзной организацией План культурно-массовых и спортивных мероприятий,  рассчитанный на все категории работников.

Для популяризации работы  на предприятии  проводятся Конкурсы профессионального мастерства с освещением в городских СМИ: среди водителей трамвая и троллейбуса, слесарей Аварийно-восстановительной службы. В 2014 году впервые такой конкурс  прошёл и среди водителей Автобазы. Рассматривается вопрос о расширении перечня профессий для участия в подобных мероприятиях.

Есть ли у «Горэлектротранса» детский лагерь для детей работников предприятия?

В ведении петербургского «Горэлектротранса» находится детский оздоровительный лагерь «Зарница», в котором за 2014 год отдохнули 922 ребёнка, более половины из их числа – дети работников предприятия.

Стоимость путёвки с предоставлением  пятиразового питания составила 6 600 рублей.

  В целях закрепления  на предприятии молодых семей с 2015 года планируется в период летнего отдыха открытие в «Зарнице» группы для детей дошкольного возраста.

Как попасть в Музей электротранспорта? Надо ли записываться на экскурсии?

Для посещения Музея городского электротранспорта предварительной записи не требуется, просто надо подойти к началу экскурсии: со вторника по воскресенье в 10:00, 11:30, 14:00, 16:00. Понедельник – выходной. Сбор экскурсантов у проходной по адресу Средний проспект, дом 77. Просим не опаздывать!

Как взять в аренду трамвай/троллейбус?

Вам необходимо направить заявку на имя директора СПб ГУП «Горэлектротранс», в которой указать Ваши Ф.И.О., паспортные и контактные данные, а также изложить просьбу о предоставлении транспорта. Заявка должна содержать дату и время предполагаемой поездки, примерный маршрут следования, а также вид транспорта – трамвай или троллейбус, ретро- или современной модели.

Заявку на аренду ретро и современного транспорта Вы можете скачать здесь.

Обращаем Ваше внимание, что минимальная продолжительность аренды транспорта – 2 часа. Срок подачи заявки – не позднее 5 рабочих дней до желаемой даты поездки.

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону: +7 (812) 244-18-20 доб. 1611 или 1612

В каких книгах можно почерпнуть наиболее полную информацию об истории петербургского электрического транспорта?

Архив  СПб ГУП «Горэлектротранс» располагает уникальными материалами, собранными за  более чем вековую историю городского электрического транспорта.

  Сведения из архивных документов зачастую составляют основу изданий, посвящённых истории отрасли электротранспорта в нашем городе.

Книги и брошюры, как правило, снабжены богатым иллюстративным материалом – старинными фотографиями, справками из архивов, выдержками из личных дневников.

Список некоторых наших изданий:

1. От конки до трамвая. Лики России. СПб., 1993.

2. Ленинградский трамвай, 1941-1945. Лики России. СПб., 1995.

3. Книга памяти.1941-1945. Лики России. СПб., 1995.

4. 60 лет троллейбуса (буклет) Лики России. СПб., 19

5. Трамвай и троллейбус Санкт-Петербурга. 1907-1997. Лики России. СПб., 1997.

6. Ленинградский-Петербургский троллейбус. История и современность.      Лики России. СПб., 2006.

7. Петербургский трамвай. История и современность. Лики России. СПб., 2007. (к 100-летию петербургского трамвая.)

8. Научно-справочная книга «Трамвай в Санкт-Петербурге» Лики России. СПб., 2007. (к 100-летию петербургского трамвая.)

9. Гимн трамваю. «Сударыня». СПб., 2007

10. Сорока М.Х. «Фронтовой трамвай», 2-е издание. «Сударыня». СПб., 2007.

11. Троллейбус 75 лет. ООО «Цветпринт». СПб, 2011.

12. Абрам Хаймович Зильберталь.   Выпуск 19.     Издательско-полиграфическая фирма «Реноме» СПб. 2015.

С этими книгами можно ознакомиться в Музее городского электрического транспорта, а также найти в библиотеках:

— Российская национальная библиотека;

— Библиотека института истории СПб Академии РФ;

— Центральная библиотека Санкт-Петербургского государственного  Политехнического университета;

— Центральная библиотека Петербургского государственного университета путей сообщения;

— Санкт-Петербургская государственная театральная библиотека им. А.В. Луначарского;

— Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского;

— Научная библиотека Российской Академии художеств;

— Библиотека Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии;

— Библиотека Дома архитекторов;

— Библиотека Дома учёных.

Куда обращаться, если забыты документы?

По вопросу забытых  документов обращаться по телефону «Горячей линии» СПб ГУП «Горэлектротранс» +7 (812) 600-44-00

Куда обращаться, если увидел «зацепера»?

При обнаружении «зацепера»: необходимо предупредить водителя общественного транспорта через кондуктора или другим доступным способом, чтобы водитель мог остановить транспортное средство.

При невозможности связаться непосредственно с водителем можно также оперативно обратиться в полицию и сообщить: адрес, время происшествия, маршрут, номер транспортного средства.

Если вы не нашли вопрос, который вас интересует, вы можете позвонить нам по телефону +7 (812) 600-44-00 или задать вопрос на сайте

Написать нам

Источник: https://www.electrotrans.spb.ru/chasto_zadavaemie_voprosi

Пожаловаться на городской транспорт спб

Претензии по работе городского транспорта в спб

Из более 20 внутрироссийских поездов, которые участвуют в акции, по специальной цене из Петербурга можно добраться до Астрахани и Петрозаводска. Скидка применяется автоматически при покупке билета от 90 до 81 дня до отправления поезда.

Количество мест по специальным тарифам ограничено. Условия акции не распространяются на проезд организованных групп пассажиров, а также при покупке билетов по детскому тарифу.

На маршруте появятся новые промежуточные остановки — «Петергофское шоссе, 59» и «Улица Пионерстроя».

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Осуществите выбор в зависимости от Вашего вопроса:
  • Прием обращений граждан по работе общественного транспорта
  • Жалоба на общественный транспорт
  • На работу общественного транспорта теперь можно пожаловаться (номера телефонов)

Осуществите выбор в зависимости от Вашего вопроса:

Из более 20 внутрироссийских поездов, которые участвуют в акции, по специальной цене из Петербурга можно добраться до Астрахани и Петрозаводска.

Скидка применяется автоматически при покупке билета от 90 до 81 дня до отправления поезда. Количество мест по специальным тарифам ограничено.

Условия акции не распространяются на проезд организованных групп пассажиров, а также при покупке билетов по детскому тарифу.

На маршруте появятся новые промежуточные остановки — «Петергофское шоссе, 59» и «Улица Пионерстроя». Первая декада сентября принесла ряд изменений в маршрутах наземного транспорта Санкт-Петербурга. Сегодня мы расскажем об «информационном обновлении» остановочных пунктов.

На трассе маршрута появились следующие новые остановки:. Изменения не обошли и центр города — на участке Невского проспекта от площади Восстания до Большой Конюшенной улицы к 1 сентября «Организатором перевозок» в павильонах ожидания были повешены новые информационные знаки.

На новых стендах размещён фрагмент карты с указанием трасс маршрутов и остановок правда, направление движения маршрутов решили не указывать.

Также на стендах присутствуют полный перечень остановок по каждому из маршрутов к сожалению, информацию об автобусных и троллейбусных маршрутах разнесли по разным стендам и расписание движения маршрутов.

Отдельного упоминания заслуживает схема линий метрополитена: по состоянию на 31 августа на схемах присутствовали новые станции Фрунзенского радиуса, которые так и не были открыты 5 сентября — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

До появления этих стендов пассажиры могли почерпнуть информацию только с ИЗО , которые висят на высоте 2, метров от земли. Однако, дизайн-решение перечня остановок, а также расписания движения маршрутов оставляет желать лучшего. Все три маршрута обслуживает ООО «Фрост».

Коротко остановимся на маршрутном задании, которое изложено в документации к аукционам.

Интересная деталь заключается в том, что под номером «», исходя из документации, предложено объединить маршрут с маршрутом Дибуны-Белоостров» остались на «старом» участке маршрута. Оператор каршеринга «Яндекс.

Драйв» сообщил в своём приложении, что временно убирает Сестрорецк из зоны завершения аренды. Сообщение «Сестрорецк, увы.

С 15 сентября и до следующего лета закрываем город на просушку. Больше машины не оставляем» появилось на прошедших выходных у пользователей сервиса при входе в приложение.

Напомним, «Яндекс. О судьбе других туристических мест пока неизвестно. Каршеринг «Яндекс. В последнее время многие торговые центры лишь отказывались от бесплатных маршрутов для своих покупателей — «Охта Молл» закрыл маршруты к ст. От гипермаркета «Карусель» на улице Савушкина, было открыто движение по двум маршрутам — к ст.

Подробно ознакомиться с трассами следования новых маршрутов Вы можете в разделе » Бесплатные маршруты «. Уже в это воскресенье, 8 сентября, состоятся выборы губернатора Санкт-Петербурга.

Во многом транспортная политика формируется именно главой города, поэтому Питертранспорт изучил предвыборные обещания кандидатов и рассказывает, как именно они обещают улучшить транспортное обслуживание Петербурга. Такие острые вопросы, как транспортная реформа года и расширение зоны платной парковки в пределах центра Петербурга, предлагается вынести на общегородской референдум.

В вопросе платной парковки Амосов предлагает сначала протестировать её в течение полугода, а потом уже проать. Отношение к транспортной реформе года в его команде тоже неоднозначное.

С одной стороны, потенциальные избиратели присылают множество недовольных писем с посылом «без маршруток город встанет», с другой — многие соратники в команде кандидата считают, что маршруткам в существующем виде не место в современном городе.

Александр Дмитриевич имеет множество преимуществ: медийных, административных, финансовых, чем он и пользуется. Обещаний на светлое будущее Беглов даёт много, но самый главный козырь — это многочисленные открытия транспортных проектов аккурат к выборам.

Но и тут не всё так гладко: три новых станции метро не открыли ; проект трамвая «Чижик» запустили 1 сентября, но из-за залома пантографа в первый же день полноценной работы район Ржевки целый вечер оставался без движения; Гранитную улицу открыли, а трамвайное движение по ней — нет.

А самое главное — все эти проекты строились при администрации уже бывшего губернатора Георгия Полтавченко. Единственная заслуга Беглова — это круглогодичный бесплатный проезд в электричках для пенсионеров. В своей предвыборной программе Беглов уделил немало внимания транспорту.

Именно с транспортного вопроса начинается программа кандидата, а его штаб даже выпустил газету о транспортных проблемах Петербурга и предлагаемых решениях. Первое, что бросается в глаза, это фраза «удобный общественный транспорт» и обещание о появлении на улицах города новых автобусов в году.

Найти истоки появления именно такой цифры не представляется возможным: в рамках транспортной реформы частные перевозчики должны приобрести чуть больше единиц техники, общий выпуск автобусов планируется в районе единиц, при этом в «Пассажиравтотрансе» сейчас выпускают чуть больше автобусов ежедневно.

Дальше — больше. К году Петербург забудет о старых трамваях и вагонах метро, ведь Беглов обещает городу новых трамваев и новых вагонов метро. И вишенкой на торте станут 10 новых станций метро. Только непонятно, где деньги на всё это удовольствие возьмут.

Не оставил Александр Дмитриевич в обиде и автомобилистов, пообещав строительство новых дорог, в том числе и обросшего скандалами ВСД. При этом делается ставка на то, что большая часть работ будет реализована за счёт федерального бюджета и инвесторов. Вот только практика показывает совсем иной результат: на компенсацию оператора ЗСД город тратит миллиарды.

Кинорежиссёру больше интересны культурная и социальная темы. Первая в силу профессиональной деятельности, вторая является основной для выдвинувшей его партии КПРФ.

У Надежды Геннадьевны, можно сказать, самая объёмная программа , и немало внимания уделено в том числе и общественному транспорту. Но насколько качественно предлагаются решения транспортных проблем? Основной упор транспортной части программы кандидата — общественный транспорт и его многолетние проблемы, которые не решаются.

Особое место в программе Тихоновой выделено трамваю, а в издании «Петербургский дневник» даже вышла агитационная статья «Трамвай — транспорт будущего», где подробно изложены основные проблемы трамвайного движения.

Тихонова также считает необходимым отложить транспортную реформу, запланированную на год. В целом кандидат поддерживает основные принципы реформы, но считает, что она должна быть серьёзно доработана, а то и вовсе изменена. С этим трудно не согласиться, ведь будущая транспортная реформа имеет множество недостатков и проблем, особенно инфраструктурных.

Вот только есть одна маленькая неприятность в виде ФЗ, который и стал поводом для реализации больших изменений.

В программе идёт речь о развитии метро и о возможной корректировке планов по строительству новых станций в пользу более востребованных районов.

При этом отмечается, что при отсутствии возможностей для строительства метро необходимо искать альтернативные решения, развивая наземный транспорт и электрички.

Тихонова также предлагает реформу тарифной системы платной парковки, где цена бы регулировалось в зависимости от наполняемости парковочных мест, как это сделано, например, в Сан-Франциско.

Какие из планов воплотятся в жизнь, а какие останутся только на бумаге — узнаем довольно скоро. А пока до встречи 8 сентября на выборах! Кстати, городской транспорт в это воскресенье будет работать по расписанию буднего дня.

Изменения маршрутов Поиск маршрутов Тарифы Сеть продаж билетов О проекте.

Билет в купе за рублей 13 сен в

Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

Работа городского транспорта должна осуществляться по графику. Поэтому если трамваи и автобусы плохо ходят и долгое ожидание общественного транспорта срывает ваши планы и портит нервы, то вы можете подать жалобу.

На нашем портале сделать это очень просто: создаете проблему, описываете свои претензии, заполняете необходимые поля — и заявление готово. Наш портал сам выберет куда можно пожаловаться: в организацию, отвечающую за работу городского транспорта, в вышестоящую организацию, контролирующий орган или департамент.

Если автобусы и трамваи не ходят вовремя, то сообща мы можем заставить их придерживаться графика.

Пожалуйста, помогите нам остановить и запретить строительство перехватывающей автостоянки на Фарфоровской улице , на территории придомового пространства, в 10 метрах от окон домов! Решение о стройке вынесено ошибочно и возможно даже незаконно. Оно нарушает многие экологические, жилищные и правовые нормы нормы.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта Петербурга, теперь без особого труда сможет узнать каждый пассажир автобуса и троллейбуса: специальные стикеры с номером телефона диспетчерской службы для приема обращений граждан появились в салонах на самых видных местах. Теперь же он наклеен над каждой дверью.

По телефону горожане могут сообщить о любой проблеме общественного транспорта Петербурга. Служба работает круглосуточно, и ее специалисты готовы и принять жалобу, и объяснять, как доехать до нужной точки города, какие маршруты появились, а какие изменились.

Кроме того, горожане могут оставить жалобу или получить ответ на свои вопросы на интернет-сайте www.

Жалоба на общественный транспорт

Отправляя данное обращение Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны со следующими условиями:.

С учетом вышеизложенной информации просим Вас корректно заполнить следующие поля: Фамилия Имя Отчество Нет отчества Нет отчества Телефон. Адрес электронной почты Сообщение. Маршрут Гос.

Противодействие коррупции. Новости г. Юридический адрес: , Санкт-Петербург ул. Рубинштейна, 32, лит. English Russian.

На работу общественного транспорта теперь можно пожаловаться (номера телефонов)

.

.

.

.

.

Работа городского транспорта должна осуществляться по графику. Наш портал сам выберет куда можно пожаловаться: в организацию, отвечающую за Лилия Чащихина: Долгое ожидание транспорта, Санкт-Петербург.

.

.

.

.

.

.

Источник: http://natalyevent.ru/tamozhennoe-pravo/pozhalovatsya-na-gorodskoy-transport-spb.php

ГуруПрава
Добавить комментарий