Схема пуско зарядного устройства старт 1

Пуско зарядное устройство для автомобиля

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Пуско зарядное устройство позволяет запустить двигатель автомобиля в зимний период. Так как для запуска двигателя внутреннего сгорания с подсевшим аккумулятором необходимо много сил и времени.

Плотность электролита зимой ощутимо понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает его внутреннее сопротивление и уменьшает стартовый ток аккумулятора. К тому же, зимой увеличивается вязкость моторного масла, поэтому аккумулятору требуется больше стартовой мощности.

Облегчить запуск двигателя зимой можно разогрев масло в картере авто, завести машину от другого аккумулятора, завести «с толкача» или применить пуско зарядное устройство для автомобиля.

Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока.

Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и мощных выпрямительных диодов. Для нормальной работы пускового устройства требуется на выходе ток не менее 90 ампер, а напряжение 14 вольт, поэтому трансформатор должен быть достаточно мощным не менее 800 Вт.

Для изготовления трансформатора легче всего использовать сердечник от любого ЛАТРа. Первичная обмотка должна быть от 265 до 295 витков провода диаметром не менее 1,5мм, лучше 2,0мм. Намотку нужно осуществлять в три слоя. Между слоями хорошая изоляция.

После наматывания первичной обмотки проводим ее испытания подключая к сети и замеряют ток холостого хода. Он должен находится в пределах 210 — 390 мА. Если будет меньше, то отмотайте несколько витков, а если больше то наоборот.

Вторичная обмотка трансформатора состоит из двух обмоток и содержит по 15:18 витков многожильного провода сечением 6 мм. Намотка обмоток происходит одновременно. Напряжение на выходе обмоток должно быть около 13 вольт.

Провода соединяющие устройство с аккумулятором необходимо использовать многожильные, с сечением не менее 10 мм. Выключатель должен выдерживать ток не менее 6 Ампер.

Схема пускового зарядного устройства с возможностью восстановления пластин аккумулятора

Схема пуско зарядного устройства для автомобиля содержит симисторный регулятор напряжения, силовой трансформатор, выпрямитель на мощных диодах и стартерный аккумулятор.

Ток подзарядки устанавливается регулятором тока на симисторе и регулируется переменным сопротивлением R2 и зависит от емкости аккумуляторной батареи.

Входная и выходная цепи зарядки содержат фильтровочные конденсаторы, которые уменьшают степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор правильно работает при напряжения сети в от 180 до 230 В.

Выпрямительный мост синхронизирует включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» используется только положительный полупериод сетевого напряжения, что очищает пластины аккумуляторной батареи от имеющейся кристаллизации.

Силовой трансформатор позаимствован от телевизора «Рубин». Можно также взять трансформатор ТСА-270. Первичные обмотки оставляем без изменений, а вот вторичные переделаем.

Для этого каркасы отделим от сердечника, вторичные обмотки до фольги экранов разматывают, а на их место наматывают медным проводом сечением 2,0 мм в один слой до заполнения вторичные обмотки.

В результате перемотки должно выйти примерно 15… 17 В

При регулировки к пуско зарядному устройству подключается внутренний аккумулятор, и испытывается регулировка зарядного тока сопротивлением R2. Затем проверяем зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если он не более 10…12 ампер, то устройство находится в рабочем состоянии.

При подсоединении устройства к аккумуляторной батареи автомобиля, ток заряда в первоначальный момент возрастает примерно в 2-3 раза, а через 10 — 30 мин снижается. После этого переключатель SA3 переключают в режим «Пуск», и осуществляется старт двигателя автомобиля.

В случае неудачной попытки, дополнительно подзаряжаем в течение 10 — 30 мин, и пытаемся опять.

Пуско зарядное устройство для автомобиля с принципом фазового регулирования

Схема содержит: стабилизированный источник питания (диоды VD1-VD4, VD9, VD10, конденсаторы С1, СЗ, резистор R7 и транзистор VT2)

узел синхронизации (транзистор VT1, резисторы R1/R3/R6, конденсатор С4 и элементы D1.3 и D1.4, выполненные на микросхеме К561ТЛ1);

генератор импульсов (элементы D1.1, D1.2, резисторы R2, R4, R5 и конденсатор С2);

счетчик импульсов (микросхема D2К561ИЕ16);

усилитель мощности (транзистор VT3, резисторы R8 и R9);

силовой узел (оптронные тиристорные модули VS1 MTO-80, VS2, силовые диоды В-50 VD5-VD8, шунт R10, приборы — амперметр и вольтметр);

узел определения короткого замыкания (транзистор VT4, резисторы R11-R14).

Схема работает следующим образом. При подаче напряжения на выходе моста (диоды VD1-VD4) появляется однополупериодное напряжение (график 1 на рис.2), которое после прохождения цепи VT1-D1.3.-D1.4, преобразуется в импульсы положительной полярности (график 2 на рис.2).

Эти импульсы для счетчика D2 являются сигналом сброса в нулевое состояние. После исчезновения импульса сброса импульсы генератора (D1.1, D1.

2) суммируются в счетчике D2 и при достижении числа 64 на выходе счетчика (вывод 6) появляется импульс длительностью не менее 10 периодов импульса генератора (график 3 рис.2). Этот импульс открывает тиристор VS1 и на выходе ПЗУ (график 4 на рис.2) появляется напряжение.

Для иллюстрации пределов регулирования напряжения на графике 5 рис.2 показан случай задания практически полного выходного напряжения.

При параметрах частотозадающей цепи (резисторы R2, R4, R5 и конденсатор С2 на рис.1) угол открывания тиристора VS1 лежит в пределах 17 (f=70 кГц)- 160(f=7 кГц) электрических градусов, что дает нижний предел выходного напряжения порядка 0,1 величины входного. Частоту выходных сигналов генератора определяет выражение [2]

f=450/(R4+R5)С2

,

где размерность f — кГц; R — кОм; С — нФ.При необходимости ПЗУ можно использовать для регулирования только напряжения переменного тока. Для этого из схемы (рис.1) следует исключитьмост на диодах VD5-VD8, а тиристоры включить встречно-параллельно (на рис.1 это показано штриховой линией).

В этом случае с помощью схемы (рис.1) можно регулировать выходное напряжение от 20 до 200 В, но следует помнить, что выходное напряжение далеко не синусоидально, т.е. в качестве потребителя могут служить лишь электронагревательные приборы или лампы накаливания.

В последнем случае мож- но резко увеличить срок служб ламп, так как их включение можно начинать плавно, изменяя напряжение с 20 до 200 В резистором R5. Наладка ПЗУ сводится к отстройке уровня срабатывания защиты от токов короткого замыкания. Для этого убираем перемычки между точками А и В (рис.1) и в т.

В временно подаем напряжение +Uп. Изменением положения движка резистора R14 определяем уровень напряжения (т. С на рис.1), при котором открывается транзистор VT4. Уровень срабатывания защиты в амперах можно определить по формуле I>k /R10, где k=Uп/Uт.c., Uп — напряжение питания; Uт.с.

— напряжение в точке С, при котором срабатывает VT4; R10 — сопротивление шунта.

В заключение можно рекомендовать порядок включения ПЗУ в работу и сообщить возможные замены комплектующих, допуски и особенности изготовления: микросхему D1 можно заменить микросхемой К561ЛА7; микросхему D2 — микросхемой К561ИЕ10, соединив последовательно оба счетчика; все резисторы в схеме типа МЛТ- 0,125 Вт, за исключением резистора R8, который должен быть не менее 1 Вт; допуски на все резисторы, за исключением резистора R8, и на все конденсаторы +30 %; шунт (R10) можно изготовить из ни- хрома общим сечением не менее 6 мм (общий диаметр около 3 мм, длина 1,3- 1,5 мм). Включать ПЗУ в работу только в следующей последовательности: отключить нагрузку, выставить резистором R5 требуемое напряжение, выключить ПЗУ, подключить нагрузку и при необходимости увеличить резистором R5 напряжение до требуемой величины.

Запуск двигателя в зимнее время

Для решения проблемы запуска двигателя зимой применим электропускатель который позволит автолюбителям, заводить холодный двигатель даже при неполностью заряженном аккумуляторе и тем самым продлить ему жизнь.

Расчет. Проведение точного расчета магнитопровода трансформатора нецелесообразно, так как он находится под нагрузкой короткое время, тем более неизвестны ни марка, ни технология прокатки электротехнической стали магнитопровода. Находим требуемую мощность трансформатора.

Основным критерием служит рабочий ток электропускателя Iпуск, который находится в пределах 70 — 100 А. Мощность электропускателя (Вт) Рэп = 15 Iпуск. Определяем сечение магнитопровода (см2) S = 0,017 x Рэп = 18…25,5 см2.

Схема электропускателя очень проста, надо всего лишь правильно выполнить монтаж обмоток трансформатора. Для этого можно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА или от электродвигателя.

Для электропускателя я применил трансформаторное железо асинхронного электродвигателя, который выбрал с учетом поперечного сечения. Параметры S = ав должны быть не меньше расчетных.

В статоре электродвигателя имеются выступающие пазы, которые использовались для укладки обмоток. При расчете поперечного сечения их не учитывать. Удалять их нужно простым или специальным зубилом, но можно и не удалять (я не удалял). Это влияет только на расход электропровода первичной и вторичной обмоток и на массу электропускателя.

Наружный диаметр магнитопровода в пределах 18 — 28 см. Если поперечное сечение статора электродвигателя больше расчетного, придется его расчленить на несколько частей. Ножовкой по металлу распиливаем наружные стяжки в пазах и отделяем тор необходимого поперечного сечения. Напильником удаляем острые углы и выступы.

На готовом магнитопроводе проводим изоляционные работы лакотканью или изоляционной лентой на тканевой основе.

Теперь приступаем к первичной обмотке, количество витков которой определяем по формуле: n1 = 45 U1/S, где U1 — напряжение первичной обмотки, обычно U1 = 220 В; S — площадь сечения магнитопровода.

Для нее берем медный провод ПЭВ-2 диаметром 1,2 мм. Предварительно рассчитываем общую длину первичной обмотки L1. L1 = (2а + 2в) Ку, где Ку — коэффициент укладки, который равен 1,15 — 1,25; а и в — геометрические размеры магнитопровода (рис.2).

Затем наматываем провод на челнок и производим монтаж обмотки в навал. Подключив выводы к первичной обмотке, обрабатываем ее электротехническим лаком, высушиваем и производим изоляционные работы.

Количество витков вторичной обмотки n2 = n1 U2/U1, где n2 и n1 — количество витков соответственно первичной и вторичной обмоток; U1 и U2 — напряжение первичной и вторичной обмоток (U2 = 15 В).

Обмотку выполняем изолированным многожильным проводом с поперечным сечением не менее 5,5 мм2. Применение шинопровода предпочтительней. Внутри провод располагаем виток к витку, а с внешней стороны с небольшим зазором — для равномерного расположения. Его длину определяем с учетом размеров первичной обмотки.

Готовый трансформатор размещаем между двумя квадратными гетинаксовыми пластинами толщиной 1 см и шириной на 2 см больше, чем диаметр намотанного трансформатора, предварительно просверлив по углам отверстия для крепления стяжными болтами.

На верхней пластине размещаем выводы первичной (изолируем) и вторичной обмоток, диодный мостик и ручку для транспортировки. Выводы вторичной обмотки подключаем к диодному мостику, а выходы последнего оборудуем гайками-барашками М8 и маркируем «+», «-«. Пусковой ток легкового автомобиля составляет 120 — 140 А.

Но так как аккумулятор и электропускатель работают в параллельном режиме в расчет принимаем максимальный ток электропускателя 100 А. Диоды VD1 — VD4 типа В50 на допустимый ток 50 А. Хотя время запуска двигателя небольшое, диоды желательно разместить на радиаторах. Выключатель S1 устанавливаем любой на допустимый ток 10 А.

Соединительные провода между электропускателем и двигателем многожильные, диаметром не менее 5,5 мм разных цветов и концы выводных наконечников оборудуем зажимами типа «крокодил».

Пуско-зарядное устройство ПЗУ-14-100

По схеме пуско-зарядного устройства хорошо видно, что тиристоры управляются токовыми импульсами цепи емкость C4 — транзисторы VT5, VT6, VT7 — диоды VD4, VD5.

Фаза отпирания тиристоров и протекание тока в силовой цепи зависят от скорости увеличения напряжения на емкости конденсатора C4, то есть от тока через сопротивления регулятора тока R23-R25 и через биполярный транзистор пуска VT3.

VT3 включается в режиме «пуск», если напряжение на акумуляторе снижается ниже уровня 11 В. Ключевой транзистор VT4 включает цепь управления при правильном подсоединении к батареии и защищает её при превышении тока и перегреве обмоток.

Для надежной работы этой цепи требуются максимально одинаковые половинки вторичной обмотки, обычно их делают навивкой в два провода или разделением концов «косички» надвое. Ток протекающий в обмотке измеряется по разности напряжений на нагруженной и свободной половинах, т.к — они нагружаются по очереди.

Для работы с ПЗУ-14-100 требуется: выключить автоматический тумблер, иметь подключение к сети ~220 В, правильно подсоединить аккумулятор (плюс к плюсу), перевести регулятор тока в минимум, а переключатель — в положение заряд, проверить напряжение батареи (если ниже 11 В, то аккумулятор необходимо зарядить), включить автоматический выключатель, регулятором задать нужный ток (обычно 1/10 от ёмкости батареи), если необходимо — переключитесь в пусковое состояние, при пуске двигателя автомобиля, должно быть свечение индикатора пуска. Для выключения — отключить автоматический выключатель, затем отсоединить контакты от сети, и аккумулятора.

Источник: http://www.texnic.ru/konstr/avto/avto007/avto007.html

Как сделать пуско-зарядное устройство для АКБ самостоятельно? (6 инструкций)

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Снижение заряда аккумуляторной батареи машины приведет к проблемам в запуске мотора. Для того чтобы обеспечить работоспособность АКБ, автовладелец может использовать разные приборы. Одним из таковых является пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Простой пуско-зарядный аппарат для АКБ авто предназначен с целью обеспечения старта мотора, когда батарея машины полностью разрядилась. С помощью ПЗУ потребитель может восполнять уровень заряда АКБ и заводить ДВС при критически разряженной батарее. Традиционные ЗУ позволяют лишь увеличить заряд устройства.

Схема обычного пуско-зарядного устройства

В зависимости от модели пускового прибора для автомобиля его схема может иметь определенные различия.

Простая схема пускового прибора для автомобиля Схема пускового прибора для автомобиля

Как собрать пуско-зарядное устройство своими руками (пошаговая инструкция)

Универсальная инструкция по сборке ПЗУ своими руками:

  1. Сборка может выполняться на разных основах, но лучше выбрать текстолитовую плиту, на которой фиксируется трансформаторный узел. Он устанавливается первым, поскольку это самая габаритная составляющая ПЗУ.
  2. Фиксация деталей и прохождение электролиний на пластине выполняется посредством просверливания отверстий соответствующих размеров.
  3. На плату устанавливаются трансформаторы, резисторы, транзисторы и прочие компоненты. Их наличие определяется конкретной схемой. Фиксация производится в зависимости от типа компонента – с помощью саморезов, на клей или пайкой. Все детали спаиваются между собой с помощью оловянного сплава.
  4. Когда схема прибора включает в себя выпрямительные диодные элементы, потребуется организация охладительной системы. Возможно применение специальных металлических рубашек. Если их недостаточно для качественного охлаждения, схему можно дополнить вентиляторами от стационарных компьютеров.

На корпусе надо продумать теплоотводящие жалюзи, это потребуется для отвода тепла. Корпус можно не использовать, но его наличие позволит защитить аппарат от различных воздействий извне.

Как самостоятельно собрать устройство на 6 В?

Для сборки потребуется трансформаторное устройство, оптимальным вариантом является применение механизма разделительного вида. Монтаж электрокатушки будет выполняться на верхнюю часть трансформатора. Для предотвращения ускоренного выхода обмотки при использовании ПЗУ потребителю надо заранее сделать основу для устройства.

В качестве материала для основы применяются металлические или деревянные пластины либо коробка:

  1. Если отдается предпочтение металлу, то для сборки потребуется сварочный аппарат. Отдельно следует уделить внимание изоляции ПЗУ, иначе его использование может привести к травмированию потребителя.
  2. Когда отдается предпочтение дереву, то следует выбрать короб нужных размеров. Верхняя часть будет съемной, у потребителя должна быть возможность ее демонтировать. При необходимости дополнения ПЗУ регуляторным устройством мощности монтаж механизма выполняется в верхней части прибора.

Как сделать зарядное устройство на 10 В?

Для сборки пускового зарядника на 10 вольт надо выбрать корпус устройства. Он может быть выполнен из дерева, но при монтаже важно учитывать размеры трансформаторного прибора. Если отдать предпочтение аналоговым механизмам, то основу надо сделать прочной.

Модели на 10 вольт оснащаются более мощным трансформатором, поэтому на корпусе прибора, в его верхней части, выполняется монтаж ручек для удобной транспортировки. Сам трансформаторный узел монтируется по центру корпуса, а затем выполняется установка демпфера.

Рабочий параметр ПЗУ составит не менее 4 Ач. Прибор должен уметь заряжать батарею, обладающую емкость не больше 100 Ач. Для диагностики работы устройство дополнительно оснащается амперметром.

С целью минимизации вероятности появления перегрузок могут применяться разделительные трансформаторные механизмы. Установка регуляторных устройств в таких моделях необязательна.

Добавление стабилитронов возможно, но эти элементы будут аналоговыми, цифровые детали не используются. Применение многоканальных устройств в итоге приведет к перегрузке, что вызовет неисправность вторичной обмотки трансформаторного механизма. При подборе транзисторных элементов предпочтение отдается деталям, обладающим параметром предельной нагрузки около 3 ампер.

Схема для сборки 10-вольтного ПЗУ

Когда потребитель отдает предпочтение линейному резонансному ПЗУ, то минимальный параметр выходного напряжения будет около 10 вольт. А величина векторной частоты составит примерно 44 Гц. Для сборки механизма потребуется расширительное устройство.

Некоторые специалисты рекомендуют собирать безконденсаторные приборы, но тогда уровень нагрузки на транзисторные элементы будет выше.

При установке фиксаторов лучше отдать предпочтение алюминиевым элементам, поскольку они минимально подвержены негативному воздействию коррозии.

Собираем модели на 12 В

Сборка 12-вольтного ПЗУ выполняется при использовании электростатических конденсаторных устройств, найти эти детали несложно. Для создания прибора используется площадка.

При выполнении монтажа трансформаторного механизма на площадку устанавливается уплотнитель, только затем можно монтировать катушку индуктивности. Ее лучше приобрести в сборе с первичной обмоткой.

Для установки рекомендуется использовать конденсаторные элементы открытого типа с возможностью выдерживания около 20 вольт напряжения на выходе.

Расширительные элементы монтируются последними, предварительно потребителю надо зафиксировать демпфер. В схему допускается добавление регуляторных деталей, которые применяются для контроля величины мощности. Когда будут использоваться регуляторы, схему надо дополнить мощным блоком питания. Монтаж БП разрешается только вместе со стабилитроном.

Для качественного крепления зажимов на корпусе допускается применение сварочного оборудования. Когда все действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация демпфера. Монтаж этого узла делается рядом с трансформаторным устройством. Прежде чем использовать ПЗУ, его надо проверить на наличие заземления.

SadnessMan рассказал о процедуре сборки 12-вольтного ПЗУ для батареи машины.

Однофазные модификации

Для разработки однофазного ПЗУ понадобится интегрированное трансформаторное устройство.

Особенности сборки однофазных устройств:

  1. Сборка однофазных модификаций подразумевает использование сварочных аппаратов и паяльников. Также потребуется слесарный инструмент, в частности, набор гаечных ключей.
  2. Корпус ПЗУ выполнен из металлических листов, толщина которых составляет не меньше 1,4 мм. Фиксация частей корпуса делается посредством использования болтов.
  3. На днище корпуса обязательно устанавливается прорезиненый уплотнитель.
  4. После установки уплотнительной составляющей монтируется трансформаторное устройство. Его крепление выполняется посредством использования специальных вставок П-образной формы. В качестве упор используются деревянные доски, ширина каждой составит примерно 3,5 см. Для крепления упор производится замер корпуса.
  5. Сборка ПЗУ однофазной модификации подразумевает использование демпферных устройств, допускается применение резонансных деталей. Демпферы выдерживают около 20 вольт напряжения.
  6. Когда в схему добавляются конденсаторные элементы, то возможно применение только приспособлений открытого плана. Такие детали имеют возможность поддержки около 45 Гц частоты.
  7. Когда действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация блока питания и крепление кабелей с зажимами для подключения к АКБ.

Двухфазные устройства

Особенности сборки двухфазных пуско-зарядных устройств для автомобильного аккумулятора:

  1. Для разработки девайса понадобится трансформаторное устройство с мощным двигателем. Катушка узла выдерживает около 20 вольт напряжения на выходе.
  2. Схема включает в себя наличие демпферов, возможно использование любых видов устройств. При выборе надо опираться на тип использующихся конденсаторов. Часто специалисты рекомендуют устанавливать открытые конденсаторные приборы.
  3. В качестве резисторов допускается применение исключительно интегральных деталей.
  4. Сборка двухфазного ПЗУ подразумевает применение мощных расширительных устройств. Динамические детали использовать нельзя.
  5. Для крепления зажимов потребуется проводник, диаметр которого составит примерно 0,4 мм.

Индукционные расширители для сборки двухфазных ПЗУ на практике показали себя в качестве одних из самых стабильных.

Трехфазные модели

Особенности, которые надо учитывать при сборке устройств трехфазных модификаций:

  1. Для создания ПЗУ потребуются мощные транзисторы. Для монтажа таких блоков необходимо использование площадки.
  2. Сборка выполняется в корпусе, рекомендуется использовать открытый тип, в котором нет верха. Для удобной транспортировки ПЗУ корпус оснащается колесиками.
  3. Сборка потребует применения транзисторных элементов, надо использовать сетевые устройства. При подборе деталей следует учесть, что они выдерживают примерно 15 вольт напряжения. А величина частоты транзисторов будет не более 40 Гц.
  4. Для создания ПЗУ потребуется трансформаторное устройство, рекомендуется использовать пороговые приборы. При выборе трансформатора учитываются технические характеристики катушек, эти элементы рассчитаны на работу в условиях пониженных частот.
  5. Для сборки потребуется демпферное устройство, надо отдать предпочтение резонансному типу. Монтаж демпфера выполняется исключительно на уплотнитель.
  6. Для более удобной эксплуатации трехфазное ПЗУ можно оснастить системой индикации. Она потребуется для мониторинга уровня напряжения, которое устройство выдает на выходе.

Карта сборки трехфазного ПЗУ

«Как собрать регулируемое ПЗУ»

Пользователь valeriyvalki подробно рассказал о процедуре сборки регулируемого ПЗУ с описанием всех особенностей и компонентов, которые применялись для разработки.

Источник: https://avtozam.com/elektronika/akb/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/

Устройство зарядно-пусковое — pdf

Схема пуско зарядного устройства старт 1

ОКП- 346888 Устройство зарядно-пусковое сварочное марки ПЗСУ — 12/160 У3.1 ПАСПОРТ 3468-007-12353442-04ПС г.сафоново 2008г. ВНИМАНИЕ! 1. При покупке проверьте наличие отметки со штампом и датой продажи

Подробнее

К-ОКП: — 341451 АЕ 05 ТРАНСФОРМАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ МАРКИ НТС ПАСПОРТ ТУ3414-008-12353442-05 ПС г. Сафоново 2008 г. ВНИМАНИЕ! ТРАНСФОРМАТОР НЕ ВКЛЮЧАТЬ До изучения настоящего паспорта! Без заземления! В связи

Подробнее

ООО «КОМЕТА-С» УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО — ПУСКОВОЕ ЗУ-3П (УЗД-3) ПАСПОРТ ЗУ-3 00 000ПС 2014г. Изготовитель: ООО «Комета-С» 173003,Великий Новгород, ул. Великая 20 тел.(8162) 335440, 335391 http://www.kometa-s.ru

Подробнее

ОКП — 341450 Трансформаторы напряжения Марки ОСЗ ПАСПОРТ 3414-004-012353442-04 г.сафоново 2008 г. ВНИМАНИЕ! ТРАНСФОРМАТОР НЕ ВКЛЮЧАТЬ — До изучения настоящего паспорта! — Без заземления! В связи с систематически

Подробнее

ООО «Микросистема» Российская Федерация, 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854)-351921, е-mail: m-system1@yandex.ru http://microsistema.ru/ УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС-

Подробнее

К-ОКП: — 341450 АВ 24 ТРАНСФОРМАТОРЫ СИЛОВЫЕ МАРКИ ТСЗ ПАСПОРТ ТУ3414-012-12353442-08 ПС г. Сафоново 2010 г. ВНИМАНИЕ! ТРАНСФОРМАТОР НЕ ВКЛЮЧАТЬ До изучения настоящего паспорта! Без заземления! В связи

Подробнее

«КЕДР-АВТО» УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ автоматическое паспорт ТУ 3468-011-44240337-2010 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Зарядное устройство «Кедр-Авто» предназначено для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Время

Подробнее

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ СОНАР УЗП 209 ПАСПОРТ.ВВЕДЕНИЕ… Настоящий паспорт является объединённым документом, совмещающим в себе техническое описание, инструкцию по эксплуатации и паспорт, удостоверяющий

Подробнее

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ ЗУ-1М ПАСПОРТ ЗУ-1.00.00.000 ПС 2014г. 8.Свидетельство о приемке Зарядное устройство ЗУ-1 М, заводской соответствует техническим условиям ЗУ. 00.00.000 ТУ и признано годным для эксплуатации.

Подробнее

Уважаемый покупатель Спасибо, что Вы сделали правильный выбор и приобрели изделие нашей фирмы. Перед началом эксплуатации внимательно изучите данное руководство. Высокие эксплуатационные качества и надежность

Подробнее

Уважаемый покупатель Спасибо, что Вы сделали правильный выбор и приобрели изделие нашей фирмы. Перед началом эксплуатации внимательно изучите данное руководство. Высокие эксплуатационные качества и надежность

Подробнее

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО для автомобильных аккумуляторов BOUSH Руководство по эксплуатации Данный документ составлен в соответствии с ГОСТ 2.601 и совмещает в себе Паспорт и Руководство по эксплуатации. Настоящий

Подробнее

ОКП 341110 Трансформатор силовой трехфазный с воздушной принудительной циркуляцией воздуха защищенного исполнения, для прогрева бетона, марки ТСДЗ- 63/0,38 ПАСПОРТ 3411-003-012353442-04 ПС 2006 г. 1 1.

Подробнее

УСТРОЙСТВО ПУСКОЗАРЯДНОЕ ЗУ-1В(ПЗ) ПАСПОРТ Внимание! Монтаж и эксплуатацию зарядного устройства необходимо производить после тщательного изучения настоящего паспорта и инструкции по эксплуатации. В результате

Подробнее

Уважаемый покупатель Спасибо, что Вы сделали правильный выбор и приобрели изделие нашей фирмы. Перед началом эксплуатации внимательно изучите данное руководство. Высокие эксплуатационные качества и надежность

Подробнее

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ ЗУ-1И ПАСПОРТ 2016г. 10. Гарантийные обязательства изготовителя (поставщика) Изготовитель гарантирует соответствие зарядного устройства ЗУ-1И требованиям технических

Подробнее

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО 12.100 / 12.105 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия… 2 Комплект поставки… 3 Основные технические характеристики… 4 Устройство изделия… 5 Подготовка

Подробнее

Уважаемый покупатель! Спасибо что Вы сделали правильный выбор и приобрели изделие нашей фирмы. Перед Вами зарядное устройство нового поколения, обладающее высокими потребительскими свойствами и отличными

Подробнее

Руководство по эксплуатации УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ Модель: УПЗ-1000 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Введение…3 3. Технические характеристики…4 4. Основные меры предосторожности…5 4.1. Перед зарядкой…5

Подробнее

Трансформаторы напряжения марки ОС ПАСПОРТ 3411-004-012353442-04 ВНИМАНИЕ! Перед пуском изделия в эксплуатацию внимательно ознакомьтесь с паспортом. Нарушение правил эксплуатации влечет за собой прекращение

Подробнее

Руководство по эксплуатации УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ Модели: УПЗ-500 / УПЗ-600 / УПЗ-800 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Введение…3 3. Технические характеристики…4 4. Основные меры предосторожности…5

Подробнее

ООО «Микросистема» Российская Федерация, 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854)-351921, е-mail: m-system1@yandex.ru http://microsistema.ru/ УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС»

Подробнее

ООО «Микросистема» Россия, 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854)-351921, е-mail: m-system1@yandex.ru УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Паспорт

Подробнее

ОКП — 341450 Трансформаторы напряжения Марки ОСЗ ПАСПОРТ 3414-004-012353442-04 ВНИМАНИЕ! ТРАНСФОРМАТОР НЕ ВКЛЮЧАТЬ — До изучения настоящего паспорта! — Без заземления! В связи с систематически проводимыми

Подробнее

Трансформаторы напряжения Марки 0,4 УХЛ3/380/5-22-110/24 (СU) ПАСПОРТ 3413-023-012353442-16ПС ВНИМАНИЕ! Подключение изделия может производиться только квалифицированным персоналом, имеющим допуск на работу

Подробнее

— 1 — ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MAJOR 650 START MAJOR 1000 START MAJOR 1500 START ENERGY 650 START ENERGY 1000 START ENERGY 1500 START — 2 — ВВЕДЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Подробнее

ОКП 341110 Трансформатор силовой трехфазный с воздушной принудительной циркуляцией воздуха защищенного исполнения, для термообработки бетона, марки ТСДЗ- 63/0,38 ПАСПОРТ 3411-003-012353442-04 ПС г.сафоново

Подробнее

К-ОКП: — 341451 АЕ 05 ТРАНСФОРМАТОРЫ СИЛОВЫЕ МАРКИ ТСЗИ ПАСПОРТ ТУ3414-014-12353442-08 ПС ВНИМАНИЕ! ТРАНСФОРМАТОР НЕ ВКЛЮЧАТЬ До изучения настоящего паспорта! Без заземления! В связи с систематически проводимыми

Подробнее

ООО «Микросистема» Российская Федерация, 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854)-351921, е-mail: m-system1@yandex.ru http://microsistema.ru/ УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС»

Подробнее

ОКП 344140 346882 Трансформатор контактной сварки Марки : ТКС-3500 ПАСПОРТ 3441-010-12353442-06 ПС г. Сафоново 2008 г. 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1.Трансформатор для контактной сварки ТКС-3500 (далее по тексту

Подробнее

парта паш»та Руководство по эксплуатации п а р т а * ё Л Ш И й Ш И й Изготовитель: W ENLING WANSHUN ELECTROMECHANICS MANUFACTURE CO., LTD. УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УПЗ — 200 / 320 / 400 Импортер: О ОО

Подробнее

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ ЗУ-1А ПАСПОРТ 2014г. 10.Свидетельство о приемке Зарядное устройство ЗУ-1А, заводской соответствует техническим условиям ЗУ. 00.00.000 ТУ и признано годным для эксплуатации. Дата выпуска

Подробнее

Производственное республиканское унитарное предприятие «МИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ В.И. КОЗЛОВА» ОКП 34 1620 ОКП РБ 31.10.50.300 УСТРОЙСТВА ЗАРЯДНО-ПУСКОВЫЕ типа УЗП мощностью до 15 квт Руководство

Подробнее

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ ЗУ-1В, ЗУ-1Б, ЗУ-1Д ПАСПОРТ 2016 г. Поставщик: компания ТехАвто https://www.teh-avto.ru Внимание! Монтаж и эксплуатацию зарядного устройства необходимо производить после тщательного

Подробнее

Стабилизатор сетевого напряжения Руководство по эксплуатации ПДКЕ.434773.009 РЭ Ред. 03.2016 Уважаемый покупатель! Благодарим за покупку нашего стабилизатора. Настоящее руководство по эксплуатации, объединенное

Подробнее

1. Свидетельство о приемке 2. Состав комплекта поставки 3. Назначение 4. Условия эксплуатации 5. Описание конструкции прибора 6. Технические данные 7. Принцип действия 8. Меры безопасности 9. Порядок работы

Подробнее

ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО HBS 850 Серийный Модель _HBS 850_ Руководство пользователя 1. Назначение Однофазное пуско- зарядное устройство и стартер, на колесиках, для зарядки свинцово-кислотных батарей с

Подробнее

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной», «Пуск», сочетающиеся с высокими

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/158977-Ustroystvo-zaryadno-puskovoe.html

Зарядно пусковое устройство старт 1 схема

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Электрическая схема принципиальная ЗПУ Старт 1. Заряжаемая емкость. В режиме устройство может запустить двигатель. Схема зпу старт 1подробная схема на встречающаяся форма схема зпу старт 1 укоризненно.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт зарядного Старт 1

Универсальные пуско-зарядные устройства

Ваши права в разделе.

Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете ать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Инструкция по эксп. Domotec MS нужна схема,белый экран, нет изображения. Panasonic DE D нужна схема адаптера. Схема пуско-зарядного устройства Старт-М.

Нужна схема пуско-зарядного устройства Старт-М. Модель не знаю, бирка оторвана. Мне его отдали раскомплектованное. Внешний вид на фото. Електро , у тебя что, так хреново со зрением? Для того чтобы определеться, что сним, нужно поставить на место тиристоры. Вопрос, куда подключать откинутые провода.

С силовыми цепями всё понятно, а вот с цепями управления сложнее. И ещё , утиристора навесным монтажём между УЭ и катодом был впаян толи R толи диод, остались толко вывода от него. На проводах остались бирки, если у кого то есть такой агрегат подскажите куда какой подключать и какой R или диод там был. А на счет того, что включено между УЭ и Кат.

А на счет цепи управления, который провод куда: на фото проводки у тебя маркированы и определить их не сложно.

Найдя маркировку провода проследи по монтажной плате провод УЭ должен идти по схеме на коллектор транзистора либо через диод катодом на УЭ тирристора. Возможно там 2 диода, соответственно на каждый тирристор.

Предпологаю эти тирристоры выше указанной марки, если я ошибаюсь, то сообщи какие там стоят.

Уточни на какой элементной базе выполнен блок автоматики: на транзисторах, на микросхемах или на компораторах. Судя по длине проводов к каждому подходит по 2 провода.

Они могут идти оба на УЭ один для режима заряд — другой для режима пуск или один на УЭ вторй на катод для измерения напряжения на батареT. Короче, сейчас поеду за тиристорами буду пробовать методом тыка после отпишусь. Електро писал:. Прблемма решена. Все концы найдены. Аппарат работает.

Всем спапсибо. Если кому интересно, то два провода идут из блока управления от анодов диодов — это питание, подключается к анодам тиристоров.

Цепи управления из блока идут от согласующего трансформатора через диоды ориентировочно Д впаяны навесным монтажём, катодом к УЭ тиристора.

Силовые цепи — стандартный двухполупериодный выпремитель со средней точкой от трансформатора. Если у кого есть схема то скинте ссылку, на будущее пригодиться. Всем удачи!

Зарядно-пусковое устройство для аккумулятора

Сортировать по: наименованию возр убыв , цене возр убыв , рейтингу возр убыв. Даже если у Вашего автомобиля старый ослабленный аккумулятор и нет возможности определить причину отказа, не спешите его менять на новый. Есть альтернативное решение данной проблемы — автомобильное пуско зарядное устройство.

Зарядные устройства для автомобиля предназначены для облегчения процесса пуска двигателя, батареи которого недостаточно накапливают энергию. Устройство подключается параллельно с аккумулятором и позволяет, как минимум, добраться до места ремонта. Не допускается пуск автомобиля по каналу заряд.

При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек.

Пуско-зарядное устройство СЗ 12;24/ предназначено для стартирования легковых и грузовых Монтажная электрическая схема показана на фиг Пуско-зарядное устройство работает в двух режимах: 1. Режим „СТАРТ”.

Устройство зарядно-пусковое

Незаменимы для «скорой помощи» автовладельцу. Использование самых современных технологий позволило получить это достаточно мощное устройство в очень компактном исполнении с весом менее 1,5 кг. Пуско-зарядное устройство с традиционным режимом зарядки, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель легкового автомобиля.

Традиционное пуско-зарядное устройство, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель при полностью разряженном аккумуляторе.

Профессиональное пуско-зарядное устройство, которое способно быстро и уверенно запустить двигатель автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива.

Пусковое зарядное устройство

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Ударник1 , 30 июня в Автомобили.

С каждым автовладельцем может случиться неприятная ситуация, когда автомобиль не заводится в самый неподходящий момент.

Инструкция зарядно пусковое устройство старт 1

При покупке проверьте наличие отметки со штампом и датой продажи в настоящем паспорте. Прежде чем включить устройство в сеть, ознакомьтесь с настоящим паспортом. Включите устройство только в сеть переменного тока напряжением В.

В связи с систематически проводимыми работами по совершенствованию конструкции возможны некоторые расхождения между паспортом и поставленным устройством, не влияющие на условия эксплуатации. Общий вид ПЗУ 3.

Принципиальная электрическая схема см.

Пуско зарядное устройство для автомобиля

Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока. Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и мощных выпрямительных диодов.

Для нормальной работы пускового устройства требуется на выходе ток не менее 90 ампер, а напряжение 14 вольт, поэтому трансформатор должен быть достаточно мощным не менее Вт. Для изготовления трансформатора легче всего использовать сердечник от любого ЛАТРа.

Первичная обмотка должна быть от до витков провода диаметром не менее 1,5мм, лучше 2,0мм. Намотку нужно осуществлять в три слоя.

Результаты поиска принципиальной схемы электрическая схема пуско- зарядное устройство Старт 1 circuit.

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени. Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:.

Работа не более 15 сек. Перерыв после пуска, не менее 90 секунд. В течении гарантийного срока Вы можете в любое время приехать на бесплатное сервисное обслуживание аккумулятора зарядку, доливку дистиллированной воды, подготовку к сезону. Сеть магазинов аккумуляторов «АКБ — Сервис» г. Пенза, — г.

К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже.

Зарядно- пусковое устройство 1. Инверторы В Инверторы Описание Зарядное устройство зу м инструкция — обновлено Зарядное устройство зу м инструкция — полный каталог материалов Для уменьшения расхода чернил зарядное устройство зу м инструкция начинает продажу смартфонов Nokia.

Зарядное устройство и бесплатное использование с помощью утилиты предлагают широкий спектр инструментов.

Зарядное устройство зу м инструкция Добавив опции автоматического режима, зарядное устройство зу м инструкция, словно дифференциальная настройка, подменяет очень много документов.

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете ать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Инструкция по эксп. Domotec MS нужна схема,белый экран, нет изображения.

Источник: https://all-audio.pro/c4/shemi/zaryadno-puskovoe-ustroystvo-start-1-shema.php

Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие  продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора  большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным  аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства  более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в  промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля.  Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в  ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит   симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор  (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор  (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка  симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1.  Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4.

Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации.

Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

 Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин».  Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270.

Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место  наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А.

Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков.

Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС.

 Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется  зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии.

 При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается  в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля.

В случае неудачной попытки завести двигатель, производится  дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

Источник: http://www.joyta.ru/3537-zaryadno-puskovoe-ustrojstvo/

ГуруПрава
Добавить комментарий