Стоимость диагностической карты в 2018 году москве

Техосмотр автомобиля

Стоимость диагностической карты в 2018 году москве

Общая информация Техосмотр автомобиля

Время чтения: 20 минут

Здравствуйте уважаемые читатели. В данной статье мы подробно рассмотрим тему, касающуюся порядка прохождения техосмотра: в каких случаях предусмотрено освобождение от его прохождения и, конечно, срок действия диагностической карты в случае продажи автотранспортного средства.

Важно!

Такого понятия, как «талон техосмотра», так и непосредственно самого «талона», уже не существует, вместо талона техосмотра автовладельцам выдается диагностическая карта техосмотра автомобиля. Данную карту Вы сможете получить в любом аккредитованном сервисном центре по результатам прохождения ТО.

Для начала хочется отметить тот факт, что такого понятия, как «талон техосмотра», так и непосредственно самого «талона», уже не существует, вместо талона техосмотра автовладельцам выдается диагностическая карта техосмотра автомобиля. Данную карту Вы сможете получить в любом аккредитованном сервисном центре по результатам прохождения ТО.

Диагностическая карта – это документ в формате А4 в котором в виде таблице, зафиксированы все сведения об автомобиле и указано заключение о возможности или о невозможности эксплуатации автомобиля.

Она заверяется только подписью технического эксперта. Составляется карта в письменном виде в количестве двух экземпляров, а в электронном виде в количестве одного экземпляра, которым присваивается свой уникальный номер. Один письменный экземпляр отдается владельцу ТС, а второй остается у эксперта в течение 3 лет.

Диагностическая карта электронного формата отправляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, сокращенно ЕАИСТО, и хранится там не менее 5 лет. При утере или порчи карты, обратившись к любому техническому оператору осмотра, вам выдадут ее в тот же день.

Согласно пункту 4 статьи 33 ФЗ, с 1 января 2014 года, госпошлина за получение тех.карты или получении дубликата отменена.

Стоимость техосмотра автомобиля в 2019 году

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) обнародовала документ «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», из которого следует, что с 1 января 2012 года цена техосмотра автомобиля должна составлять в среднем не более 958,5 рубля (без НДС).

В реальных условиях стоимость техосмотра в 2019 году для автомобилей категории «В» составляет в районе 700 рублей. При этом госпошлина в размере 300 рублей теперь отсутствует.

Тарифы на техосмотр различаются в зависимости от типа ТС и региона России. Регионы самостоятельно устанавливают размер платы за работу оператора — предельный размер платы за проведение осмотра определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Примерная стоимость техосмотра для различных ТС:

Категория ТС по оплате Стоимость ТО (руб.)
Категория М1 — ТС (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения720
Категория М2 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн1290
Категория М3 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн1560
Категория М3 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн1560
Категория N1 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн770
Категория N2 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тон1510
Категория N3 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн1630
Категория О1 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн600
Категория О2 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн600
Категория О3 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн1050
Категория О4 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн1050
Категория L — мототранспортные средства240

Периодичность прохождения техосмотра

Срок действия диагностической карты напрямую зависит от года выпуска Вашего авто- или мотосредства. Прохождение ТО не требуется до достижения трехлетнего возраста Вашего автомобиля если:

— Вы приобрели новый автомобиль до момента пока ему не исполнится три года, включая год выпуска.

— У Вас грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, мотоцикл или иное мототранспортное средство, а также прицеп или полуприцеп: (также включая год выпуска).

Источник: https://zakon-auto.ru/info/tehosmotr.php

Техосмотр в Москве — цена прохождения для ОСАГО в 2019 году

Стоимость диагностической карты в 2018 году москве

Для получения ОСАГО может потребоваться техосмотр. Если с момента производства автомобиля прошло более трех лет. По результату ТО выдается диагностическая карта. На техосмотр в Москве цена сохранилась на уровне, установленном в 2012 г. постановлением правительства Москвы от 27.03.2012 107-пп.

Осмотр проводят на аккредитованных станциях. У нас своя станция техосмотра, что позволяет оформить все документы при получении полиса ОСАГО. Это избавит от необходимости самостоятельно готовить машину и оплачивать дополнительные работы и аксессуары.

Требования к состоянию транспорта везде одинаковые. Расценки в регионах могут отличаться и определяются местной исполнительной властью. В 2019 г. для автомобилей категории «B» на техосмотр в Москве цена составляет 720 р. Для мотоциклов – 240р, за автобус придется заплатить 1560 р.

Техосмотр в Москве, цена на категории транспорта

Главный фактор для определения стоимости техосмотра в 2019 г. – категория транспорта. Их одиннадцать. Приводим полный список. Сколько будет стоить пройти техосмотр в Москве, зависит от типа Вашего ТС.

Стоимость техосмотра зависит от типа транспорта

Таблица 1. Сколько стоит ТО на различные категории ТСТип транспортаКатегория ТСКоличество пассажирских посадочных местРазрешенная максимальная масса (тонн)Стоимость ТО (рублей.)
Легковые а\мM1Не более 8720
Пассажирский транспортM2Более 8≤ 51 290
M3Более 8> 51 560
Грузовые а\мN1≤ 3,5770
N2От 3,5 до 121 510
N3> 121 630
Прицепы(полуприцепы)O1≤ 0, 75600
O2От 0,75 до 3,5600
O3От 3,5 до 101 050
O4> 101 050
Мототранспортные средстваL240

Для прицепов частных лиц массой до 3 500 кг. необходимости в техосмотре нет.

Если по каким-то причинам машина не соответствует требованиям, придется устранить недостатки и пройти ТО повторно в течение 20 дней.

При прохождении на той же станции, в Москве Вы заплатите ровно столько, сколько стоит техосмотр неисправных узлов. В другом центре потребуют провести полную процедуру, оплатив всю стоимость.

Зная недочеты своего авто, заранее примите меры по их устранению и докупите необходимые аксессуары. Чтобы не платить дважды.

Стоимость дополнительных затрат при техосмотре

Стоимость прохождения технического осмотра – не все затраты на ТО. Подготовка также требует вложений. Настройка фар, покупка аптечки и огнетушителя, полная мойка кузова и двигателя, регулировка шасси и рулевого управления.

Сколько все будет стоить, зависит от объема работ и их цены. Лучше следить за автомобилем в процессе эксплуатации. Чтобы не «выкладывать» пятизначную сумму в сервисах перед прохождением техосмотра. А вот пошлину, которая до 2012 г. оплачивалась в гос.

бюджет, отменили.

В чек-листе ТО более 60 пунктов. Ваша машина должна быть безупречна. Мы уже помогли многим людям в прохождении этой сложной процедуры. Обратившись, Вы гарантированно получите диагностическую карту. Без лишних затрат времени и денег.

Получить диагностическую карту

Почему в некоторых фирмах цена ниже установленной правительством

Слишком низкая стоимость техосмотра — первый признак мошенников

Увидев предложение получить диагностическую карту за 400 р., возникают вопросы. Как это возможно, когда установленная правительством цена технического осмотра в 2019 г. составляет 720 рублей? Это первый признак мошеннических действий «серый» или вообще не существующих операторов ТО.

Случается, нигде не зарегистрированные фирмы для внесения данных в единую базу технического осмотра пользуются ворованным доступом. Никто не станет работать себе в убыток. Ведь помимо отчислений в РСА, требуются немалые затраты на содержание станции и персонала.

Почитайте, как проверить легальность диагностической карты.

Немного сэкономив на стоимости технического осмотра для ОСАГО, можно поплатиться при наступлении страхового случая. И сколько бы Вы не сберегли, проходя техосмотр, ремонт даже после небольшой аварии стоит дороже.

Страховщики в этих ситуация досконально проверяют правильность оформления страховки. И вправе признать ее недействительной на основании нелегально оформленной диагностической карты.

Важно понимать, сколько на самом деле должен стоить техосмотр в Москве.

Подведем итоги

Стоимость технического осмотра определена правительством Москвы и зависит от вида автотранспорта. Помимо ценника на саму процедуру, требуются вложения в подготовку автомобиля. Существует возможность пройти диагностику, получить заключение и оформить ОСАГО в одной компании.

Обладая необходимым оборудованием и сертификатами, страховой брокер «Авто-Услуга» предоставляет весь комплекс услуг. Есть полулегальные и нелегальные конторы, где можно по низкой цене сделать диагностическую карту. Это чревато серьезными последствиями.

Зная, сколько в действительности стоит пройти техосмотр в Москве в 2019 г., Вы избежите подобных проблем.

Источник: https://avto-yslyga.ru/tekhosmotr-v-moskve-cena-2019-g/

Техосмотр в 2019 году, изменения (обновлено 01.07.2019)

Стоимость диагностической карты в 2018 году москве

Изменения в техосмотре 2019 года, последние новости, сроки прохождения и стоимость техосмотра…

С 1 января 2019 года увеличивается плата за техосмотр сразу в нескольких субъектах России. Актуальные размеры госпошлины за техосмотр смотрите здесь.

Наконец-то, Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации даны официальные разъяснения как проходить техосмотр транспортным средствам с газовым оборудованием и транспортным средствам с внесенными в конструкцию изменениями.

Упор будет сделан на качество проведения процедуры. Поскольку никого на сегодняшний день не удивишь, что документ о проведении техосмотра легко получить без его прохождения.

Главные изменения в техосмотре 2019 года

Нововведения ужесточили процедуру прохождения техосмотра. Сама процедура стала более регламентированной.

Определены основные критерии, нарушив которые, Вы получите отказ или просто не будете допущены до ТО:

Владельцы автомобилей, которые приклеили пленку на фары или нанесли какой-то рисунок (даже самый маленький) — будет отказано в техосмотре. Это также относится и к тем, кто затонирует оптику автомобиля, наклеит затемненную пленку или покроет фары краской любой прозрачности.

Если в автомобиле были осуществлены даже самые маленькие конструктивные изменения, которые заводом-изготовителем не предусмотрены – это станет поводом для отказа.

К данному пункту будут относиться любые изменения, как недостаток каких-то элементов конструкции, так и их избыточность. Чтобы вам отказали в прохождении техосмотра, достаточно будет убрать бачок-омыватель или стеклоподъемник.

Если у вас имеется незарегистрированный газовый баллон в автомобиле – вас также не допустят до ТО.

Касательно диагностической карты, здесь автомобилистов также ожидают изменения. С 2019 года серийный номер карты убавился до 15 знаков. Владельцы старых карт не должны спешить их выбрасывать, ведь они будут действовать до завершения установленного срока.

Еще одним нововведением будет то, что диагностическая карта будет существовать в двух вариациях – в бумажной форме (привычной для всех) и электронном виде.

Шины с шипами противоскольжения если они используются, должны быть установлены на всех колесах.

Транспортное средство в обязательном порядке должно быть укомплектовано: аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки.

Стоимость техосмотра

Тарифы на диагностическую карту (техосмотр) не зависят от марки или года выпуска транспортного средства, но они устанавливаются каждым регионом отдельно и стоимость техосмотра в 2019 году выросла сразу в нескольких регионах.

На сегодняшний день максимальная стоимость технического осмотра легкового автомобиля составляет 1099 рублей.

Ни один федеральный округ РФ не имеет права повышать тарифы выше этой установленной правительством суммы.

В большинстве регионов максимальный порог составляет 720 рублей, а в некоторых областях он ниже.

Средняя цена услуги для мототранспортных средств равна 240 рублей.

Стоимость диагностики прицепов зависит от их веса, категории:

  • До 0,75 т (О1) – 600 р.;
  • До 3,5 т (О2) – 600 р.;
  • От 3,5 до 10 т (О3) – 1050 р.;
  • От 10 т (О4) – 1050 р.

Осмотр техническим экспертом транспортных средств, используемых для пассажироперевозок, стоит:

  • 1290 р. для автомобилей до 5 т;
  • 1560 р. для авто свыше 5 т.

Диагностика грузовиков категории N оценивается по следующим тарифам:

  • менее 3,5 т – 770 р.;
  • от 3,5 до 12 т – 1510 р.;
  • более 12 т – 1630 р.

Стоимость прохождения техосмотра для всех типов транспортных средств в разных регионах России

>> Посмотреть таблицу полностью

Периодичность прохождения

Сроки прохождения техосмотра в 2019 году не изменились:

  • транспортным средствам, не достигшим трехлетнего возраста, ТО проходить не надо;
  • для автотранспорта, чей возраст от 3 до 7 лет – раз в 2 года;
  • автотранспорт старше 7 лет должен ежегодно проходить техосмотр.

Место прохождения

В 2019 году нет необходимости проходить техосмотр в том городе, где зарегистрирован автомобиль. Теперь ТО можно провести в любом населенном пункте на территории России.

Согласно последним данным, записи процедуры техосмотра НЕ БУДЕТ!

Депутаты отклонили данную поправку в закон о техосмотре.

Было решено ограничиться только фото фиксацией автомобиля до и после технического осмотра.

Контролирующие органы, отвечающие за техосмотр

В 2019 году контроль за техосмотром будет осуществлять Ространснадзор.

В связи с переходом контроля в новое ведомство, ужесточится процедура прохождения техосмотра, что в свою очередь сделает практически невозможной процедуру «формального» прохождения ТО.

Также стали более жесткими санкции для тех, кто торгует диагностическими картами. Штраф составит 100 000 рублей.

К данному штрафу добавляется еще одна мера – лишение аккредитационного свидетельства. Таким образом, нарушитель больше не сможет заниматься прежней деятельностью.

Штраф в случае отсутствия техосмотра

Нововведения техосмотра 2019 года отличаются тем, что уже сегодня могут проверить факт прохождения ТО прямо на дороге, что ранее было незаконным. И теперь, тот у кого нет техосмотра, в обязательном порядке должен оплатить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!

Источник: https://proins.ru/tekhosmotr/izmeneniya

Где пройти техосмотр для ОСАГО в Москве 2018?

Стоимость диагностической карты в 2018 году москве

Осуществлять диагностику рекомендуется исключительно в организациях, которые аккредитованы для данных целей или с помощью нашего сервиса.

Все предприятия предоставляющие данную услугу обязаны с 2012 года иметь аккредитацию в РСА. Также все операторы должны быть подключены к ЕАИСТО.

Сведения обо всех транспортных средствах, прошедших осмотр, направляются в ЕАИСТО в течение суток после проверки автомобиля.

Вместо талона ГТО с 2018 года автовладельцам будут выдавать диагностическую карту. В отличие от предыдущего типа подтверждающего документа, карта вносится в базу данных и является электронной. Поэтому водителю не требуется возить бумажный вариант ДК с собой. Положительные моменты такой карты:

— размещение электронной копии в базе;

— период хранения копии составляет 5 лет;

— детализированное отображение сведений о состоянии транспорта;

— уникальный код карты позволяет идентифицировать автовладельца;

— при приобретении, реализации новой машины не потребуется проведение повторного технического исследования, если период действия предыдущего не истек.

После изучения технического состояния, автовладелец получает диагностическую карту. Выполнить ТО можно в аккредитованной компании в любом регионе страны, вне зависимости от места регистрации.

Кому проходить техосмотр в Москве?

Отсутствие ДК при ДТП может привести к отказу возмещения ущерба страховой компанией (более актуально для водителей такси и автобусов). Тем более, если транспорт застрахован по КАСКО, некоторые компании могут потребовать ДК даже для новых автомобилей. Поэтому, чтобы не остаться без страховых компенсаций, рекомендуется пройти ТО.

Фиксация прохождения технического осмотра будет отражена в диагностической картой и полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (ОСАГО) — ведь последнее нельзя получить без ДК. Для ОСАГО отлично подходит диагностическая карта online.

В соответствии с ч.2 ст.15 No170-ФЗ, диагностику автомобилей следует производить для автомобилей чей срок эксплуатации с момента производства составляет более 3 лет.

Данная процедура обязательна, в том числе для владельцев легкового и грузового автотранспорта. Таким образом проходить ТО новым авто не обязательно.

Период, в течение которого выданная диагностическая карта считается действительной, может равняться 1 или 2 года. На срок действия ДК оказывает влияние предназначение и класс автотранспорта.

Двухлетний период предполагает, что авто произведен 3-7 лет назад, и в свидетельстве о регистрации либо тех паспорте есть пометка о годе выпуска. В случае если транспорт создан более 7 лет назад, то «ТО» проводится раз в год. Стоит отметить, заменять ДК необходимо лишь после истечения периода его действия и осуществления повторного осмотра автомобиля.

Что с собой иметь для прохождения техосмотра в 2018?

Для прохождения ТО предъявляется:

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при необходимости предоставляется доверенность).

2. ПТС или СТС машины, водительское «права» и оплаченные квитанции.

Цена техосмотра и льготы в Москве

Средняя цена на диагностическую карту составляет 650 рублей.

Законодательством установлено, что для отдельных категорий граждан, при исследовании технического состояния автотранспортного, на автосервисах данная услуга предоставляется на льготных условиях. Полный перечень лиц и организаций, относящихся к такой категории, определен Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2011 N 666-ПП. В частности к нему относятся:

1. Граждане пенсионного возраста: мужчины и женщины — от 60 и 55 лет соответственно, которые имеют регистрацию и проживают на территории города Москва.

2. Герои Советского Союза и Герои России, полные кавалеры ордена Славы трех степеней, которые зарегистрированы по месту жительства в городе Москве.

3. Инвалиды и общественные организации инвалидов.

Право получение льгот следует подтвердить оригиналом документа, предоставляющего возможность бесплатного обслуживания на станциях ТО. Лица и компании которые относятся к данной категории для получения услуг по льготным условиям обязаны предоставить следующий пакет бумаг.

Для физ лиц:

1. Паспорт со штампом, свидетельствующим о регистрации на территории Москвы.

2. Подлинник, отражающий соответствие владельца авто какой-либо льготной категории.

Для организаций:

Копия свидетельства о регистрации либо зарегистрированные по утвержденной форме прочие документы, которые свидетельствуют о праве на льготу.

Сведения об автосервисах, которые проводят ТО в Москве с предоставлением льгот, можно найти на вебсайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Рубрика: Новости

Источник: https://texosmotr-nedorogo.ru/gde-projti-tehosmotr-dlya-osago-v-moskve-2018/

Стоимость диагностической карты 2018

Стоимость диагностической карты в 2018 году москве

Техосмотр в Москве, цена на категории транспорта — Стоимость дополнительных затрат при техосмотре 2. Почему в некоторых фирмах цена ниже установленной правительством 3. Если с момента производства автомобиля прошло более трех лет. По результату ТО выдается диагностическая карта. На техосмотр в Москве цена сохранилась на уровне, установленном в г.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2019г
  • Прохождение техосмотра в 2018 году
  • Как проходить техосмотр автомобиля в 2019 году
  • Техосмотр в Москве — цена 2019 г.
  • Диагностическая карта: что нужно знать?
  • Сколько стоит техосмотр в Беларуси в 2019 году
  • Как выглядит диагностическая карта техосмотра в 2018 году
  • Техосмотр автомобиля в 2019 году

Возить ее с собой необязательно — все сведения содержатся в базе данных. Диагностическая карта — это специальный документ, выдаваемый владельцу транспортного средства после прохождения техосмотра.

Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2019г

Техосмотр в Москве, цена на категории транспорта — Стоимость дополнительных затрат при техосмотре 2. Почему в некоторых фирмах цена ниже установленной правительством 3. Если с момента производства автомобиля прошло более трех лет.

По результату ТО выдается диагностическая карта. На техосмотр в Москве цена сохранилась на уровне, установленном в г. Осмотр проводят на аккредитованных станциях.

Это избавит от необходимости самостоятельно готовить машину и оплачивать дополнительные работы и аксессуары.

Требования к состоянию транспорта везде одинаковые. Расценки в регионах могут отличаться и определяются местной исполнительной властью. В г. Для мотоциклов — р, за автобус придется заплатить р. Главный фактор для определения стоимости техосмотра в г.

Их одиннадцать. Приводим полный список. Сколько будет стоить пройти техосмотр в Москве, зависит от типа Вашего ТС. Если по каким-то причинам машина не соответствует требованиям, придется устранить недостатки и пройти ТО повторно в течение 20 дней.

При прохождении на той же станции, в Москве Вы заплатите ровно столько, сколько стоит техосмотр неисправных узлов. В другом центре потребуют провести полную процедуру, оплатив всю стоимость. Зная недочеты своего авто, заранее примите меры по их устранению и докупите необходимые аксессуары. Чтобы не платить дважды. Стоимость прохождения технического осмотра — не все затраты на ТО.

Подготовка также требует вложений. Настройка фар, покупка аптечки и огнетушителя, полная мойка кузова и двигателя, регулировка шасси и рулевого управления. Сколько все будет стоить, зависит от объема работ и их цены. Лучше следить за автомобилем в процессе эксплуатации. А вот пошлину, которая до г.

В чек-листе ТО более 60 пунктов. Ваша машина должна быть безупречна. Мы уже помогли многим людям в прохождении этой сложной процедуры. Обратившись, Вы гарантированно получите диагностическую карту. Без лишних затрат времени и денег.

Увидев предложение получить диагностическую карту за р. Как это возможно, когда установленная правительством цена технического осмотра в г.

Случается, нигде не зарегистрированные фирмы для внесения данных в единую базу технического осмотра пользуются ворованным доступом.

Никто не станет работать себе в убыток. Ведь помимо отчислений в РСА, требуются немалые затраты на содержание станции и персонала. Почитайте, как проверить легальность диагностической карты.

Немного сэкономив на стоимости технического осмотра для ОСАГО, можно поплатиться при наступлении страхового случая. И сколько бы Вы не сберегли, проходя техосмотр, ремонт даже после небольшой аварии стоит дороже.

Страховщики в этих ситуация досконально проверяют правильность оформления страховки.

И вправе признать ее недействительной на основании нелегально оформленной диагностической карты. Важно понимать, сколько на самом деле должен стоить техосмотр в Москве. Стоимость технического осмотра определена правительством Москвы и зависит от вида автотранспорта.

Помимо ценника на саму процедуру, требуются вложения в подготовку автомобиля. Есть полулегальные и нелегальные конторы, где можно по низкой цене сделать диагностическую карту.

Это чревато серьезными последствиями. Зная, сколько в действительности стоит пройти техосмотр в Москве в г. Азы техосмотра Техосмотр в Москве — цена г. Техосмотр в Москве — цена г. Азы техосмотра. Полезное о техосмотре. Cодержание 1. Подведем итоги.

Техосмотр в Москве, цена на категории транспорта Главный фактор для определения стоимости техосмотра в г. Стоимость техосмотра зависит от типа транспорта Таблица 1.

Стоимость дополнительных затрат при техосмотре Стоимость прохождения технического осмотра — не все затраты на ТО.

Оперативное прохождение техосмотра и получение диагностической карты от нашей аккредитованной станции ТО Получить диагностическую карту.

Вам также будет интересно Азы техосмотра Как проходят техосмотр автомобиля. Азы техосмотра Техосмотр грузовых автомобилей: где, когда и как проходить.

Азы техосмотра Что нужно для техосмотра автомобиля и как проводится проверка. Читать другие статьи этой рубрики. Наши клиенты.

Мы НЕ осуществляем продажу техосмотра, только официальное прохождение. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является офертой, определяемой положениями ст.

Прохождение техосмотра в 2018 году

Авто и мото. Техосмотр автомобиля в году Техническое обслуживание — не является обязательным. Но если владелец нового автомобиля не будет своевременно проходить техническое обслуживание, ему может быть отказано в гарантийном ремонте. Александр Карабанов.

Прежде всего следует отличать техосмотр от техобслуживания. Техобслуживание — процедура плановой замены расходных деталей автомобиля, описанная и рекомендуемая автопроизводителями.

Техническое обслуживание может проводиться официальными дилерами, другими автосервисами или владельцами автомобилей самостоятельно.

Как проходить техосмотр автомобиля в 2019 году

Собственники транспорта обязаны следить за состоянием своих автомобилей и периодически проходить техосмотр для подтверждения безопасности эксплуатации машины. Порядок прохождения технического осмотра транспортного средства постоянно претерпевает изменения. В году в правила проведения ТО внесены очередные нововведения.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как «дешево и хитро» оформить диагностическую карту и ОСАГО

Источник: https://sunriseridgetrussville.com/semeynoe-pravo/stoimost-diagnosticheskoy-karti-2018.php

Техосмотр в прямом эфире: быть или не быть?

Стоимость диагностической карты в 2018 году москве

Факт проведения техосмотра должна подтвердить фотовидеофиксация, за торговлю серыми диагностическими картами операторам ТО может грозить до пяти лет лишения свободы, а водителей, не прошедших диагностику автомобиля, предлагают выслеживать с помощью дорожных камер и штрафовать на две тысячи рублей. Законопроекты, направленные на совершенствование системы обязательного техосмотра, Госдума планирует рассмотреть во втором чтении в мае.

Торговля безопасностью

После того как техосмотр перестал быть государственной услугой, его попросту стали покупать.

Торговля так называемыми серыми диагностическими картами, которые выдавались на руки автовладельцу без фактического осмотра машины, приобрела в России угрожающий характер.

По данным экспертов Российского союза автостраховщиков, еще пару лет назад около 80 процентов автовладельцев приобретали нелегальные диагностические карты. С тех пор мало что изменилось.

Конечно, езда на неисправной машине по липовому документу напрямую отражается на статистике дорожно-транспортных происшествий. Согласно данным ГИБДД, в 2018 году из-за неудовлетворительного технического состояния автомобиля произошло 5732 аварии, в которых погибли 960 человек и еще 8160 получили ранения. Естественно, эта ситуация обеспокоила Правительство.

Читайте по теме В декабре прошлого года Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, разработанных Минэкономразвития. Документы предполагают масштабное реформирование системы техосмотра автомобилей и ужесточение контроля выдачи диагностических карт.

В частности, Правительство предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию осмотра машины, чтобы задокументировать факт ее пребывания на ТО.

Эти данные в автоматическом режиме должны будут передаваться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО) и храниться там, чтобы в случае ДТП архивные записи помогали полицейским выявить, кто именно и на каком этапе выпустил неисправную машину.

Наибольшее число споров и критических замечаний в профессиональной среде вызвала именно эта новация.

Кто будет хранить видеоконтент

По данным Российского союза автостраховщиков на 31 декабря 2018 года, в стране насчитывалось 4504 аккредитованных оператора техосмотра, располагающих 5104 пунктами ТО. Каждый из них в среднем за день способен провести диагностику 50-60 автомобилей. Чтобы обработать и хранить такой объем видеоконтента, необходимо дорогостоящее оборудование.

Видимо, подсчитав, насколько дорогостоящее, в марте этого года Правительство внесло в Госдуму поправки к своему законопроекту, где уже обязывают операторов только записывать видео и хранить его у себя, не передавая файлы в ЕАИСТО.

По словам первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, идея обязательной видеофиксации техосмотров машин с последующей передачей данных в единую автоматизированную информсистему изначально была трудновыполнимой.

«Ни в МВД, ни в Минтрансе не захотели хранить огромный объем видеоматериалов, тогда решили взвалить все на операторов, — пояснил Вячеслав Лысаков. — Однако это фактически означает подорожание техосмотра для граждан в два-три раза: пунктам диагностики придется компенсировать стоимость серверов и услуг специалиста».

4504 аккредитованных оператора техосмотра, располагающих 5104 пунктами ТО, насчитывалось в стране на 31 декабря 2018 года.

В этой связи депутаты-единороссы Виталий Ефимов и Владимир Синяговский решили смягчить спорную норму, предложив ограничиться только фотофиксацией транспортного средства в момент проведения технического диагностирования.

Однако такая практика уже была ранее, напомнил Лысаков, и предотвратить ею фиктивные осмотры машин невозможно.

«Есть прекрасный работающий метод, когда специальные программы, которые управляют всем комплексом проверочной аппаратуры, не позволяют оператору выдать заключение на автомобиль, если в процессе техосмотра была выявлена неисправность, — рассказал депутат. — Это дешевле, чем покупать видеооборудование и серверы для хранения записей. Программа не даст сделать левую диагностическую карту».

В плане реализации антикоррупционной меры программное обеспечение — идеальный вариант, уверен парламентарий.

В любом случае пока неясно, в каком виде сохранится вызвавшая столько разногласий норма после второго чтения законопроекта. Профильный комитет Госдумы предварительно поддержал оба варианта фиксации факта прохождения автомобилем техосмотра.

Подорожание будет незначительным?

Еще на стадии обсуждения инициативы в первом чтении депутаты поинтересовались у представителя кабмина, какие гарантии он может дать, что новые правила техосмотра не опустошат кошельки россиян.

«К увеличению в два-три раза это не приведет, — заверил замглавы Минэкономразвития РФ Савва Шипов. — Подорожание будет незначительным».

По его словам, предусмотрен особый механизм, ограничивающий стоимость техосмотра: ФАС по специальной методике устанавливает предельную цену. В рамках этого лимита субъекты смогут устанавливать свои пороги тарифов.

В 2019 году максимальная официальная стоимость ТО зафиксирована в Ненецком автономном округе — 1099 рублей, минимальная — в Орловской области, где за диагностику возьмут 300 рублей.

В среднем по стране цена колеблется в районе 500 рублей.

В 2019 году максимальная официальная стоимость ТО зафиксирована в Ненецком автономном округе — 1099 рублей, минимальная — в Орловской области, где за диагностику возьмут 300 рублей.

Представители аккредитованных операторов ТО ранее не раз жаловались, что бизнес по проведению техосмотра малорентабелен. Теперь они говорят, что если вопросы видеофиксации и прочих технических процедур переложат на плечи операторов, то тогда многие компании просто разорятся и уйдут с рынка.

Пять лет — за левый техосмотр

Ко второму чтению законопроектов Правительство подготовило ряд поправок, усиливающих административную ответственность всех участников системы техосмотра.

За выдачу диагностической карты на машину, которая не приезжала на осмотр, оштрафуют не только организацию (на 200-300 тысяч рублей), но и должностных лиц (на 30-50 тысяч рублей), а также рядовых сотрудников (на 5-10 тысяч рублей).

В первоначальной редакции документа, принятого Госдумой в первом чтении, юрлицам грозил штраф от 50 до 100 тысяч рублей, а должностным лицам — от 10 до 15 тысяч рублей.

При этом наказание для тех, кто проводит техосмотр без аккредитации Российского союза автостраховщиков, предполагает, помимо штрафа в 300 тысяч рублей, лишение свободы до пяти лет. Уголовная ответственность предусмотрена в том случае, если в махинации по выдаче левых диагностических карт была задействована группа лиц или продажа подделок принесла мошеннику особо крупный доход.

Первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков поддерживает ужесточение ответственности за нарушения в системе технического осмотра.

5732 аварии произошло в 2018 году из-за неудовлетворительного технического состояния автомобиля, в которых погибли 960 человек и 8160 получили ранения.

«Правильно, что вводится уголовная ответственность за фальсификацию диагностических карт, — убежден депутат. — Это отобьет у операторов техосмотра желание вписать в базу автомобиль, который не проходил диагностику».

Вячеслав Лысаков также рассказал, на кого направлено введение административной ответственности за управление автомобилем, не прошедшим технический осмотр.

«Штраф две тысячи рублей предусмотрен для тех, чьи машины должны проходить технический осмотр два раза в год, — пояснил депутат. — Сегодня такая обязанность действует в отношении водителей такси, автобусов и грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, а также автомобилей для перевозки опасных грузов».

Зачастую владельцы такого «спецтранспорта» проходят один раз техосмотр, получают полис ОСАГО на год и больше на плановую диагностику не приезжают.

Забывчивых автовладельцев будут определять на дороге с помощью камер и извещать о правонарушении по почте.

Так как водитель может оказаться в прицелах камер несколько раз за одну поездку, то планируется штрафовать его только за первое попадание в объективы в данные сутки.

«Обычные автовладельцы, имеющие действующий полис ОСАГО, могут не беспокоиться — возить с собой диагностическую карту по-прежнему будет не нужно, — заверил Вячеслав Лысаков.

 — Страховой договор без техосмотра водитель получить не сможет, следовательно, штрафовать его можно только за езду без полиса».

По действующим нормам, если водитель не оформил договор ОСАГО или просрочил его, то ему придется заплатить 800 рублей.

Кроме того, фирмам, не имеющим аккредитации операторов, запретят рекламу услуг по техосмотру и оформлению диагностических карт. Если будет выявлен сайт, содержащий информацию о незаконных услугах, он будет блокироваться через реестр Роскомнадзора.

ГАИ возвращается в систему ТО

Ужесточение штрафов, по мнению члена Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Евгения Марченко, не будет работать из-за отсутствия системы надзора за операторами.

Читайте по теме «После того как техосмотры передали в ведение страховых компаний, у нас вся страна покупает эти диагностические карты в страховых компаниях, техосмотры никто не проходит, и даже новые статьи в УК ни к чему не приведут, — уверен парламентарий. — Выход только один — вернуть техосмотр в ГИБДД, пусть деньги за техосмотр получает бюджет, пусть получает государство, и качество техосмотра будет на порядок выше».

Напомним, Госавтоинспекцию исключили из системы техосмотра в 2011 году и теперь постепенно возвращают в эту чувствительную сферу. В частности, законопроектом устанавливается, что МВД будет следить за соблюдением правил техосмотра, а Российский союз автостраховщиков станет контролировать их соответствие требованиям аккредитации операторов ТО.

Также, согласно новой редакции поправок, к ГИБДД вновь перейдет контроль над техосмотром автобусов, чтобы на рейсах не появлялся транспорт, использование которого несет угрозу жизни. Порядок проверки автобусов пропишут отдельным постановлением Правительства, в Законе «О полиции» закрепят необходимые полномочия для инспекторов ГИБДД.

Электронная или бумажная карта

Еще одной революционной новацией в предлагаемой реформе ТО должен был стать отказ от бумажных диагностических карт и переход на их электронный эквивалент.

Предполагалось, что цифровой документ будет визировать квалифицированной электронной подписью эксперт, проводивший осмотр, после чего данные диагностической карты окажутся в ЕАИСТО.

Это поможет в том числе эффективно противодействовать торговле левыми картами посредниками, не имеющими доступа к базе.

Однако в последний момент в Правительстве решили остановиться на промежуточном варианте, так как не все граждане нашей страны доверяют цифровым технологиям. В марте этого года кабмин внес поправки, допускающие вариант, когда любой человек мог бы распечатать диагностическую карту на бумаге.

«Мы все поклонники электронного документооборота и всячески его внедряем, но все-таки надо идти людям навстречу в ситуациях, когда электронная форма становится неудобной, недостижимой, — пояснил тогда председатель Правительства Дмитрий Медведев. — Во всяком случае, в качестве временной меры, пока электронная форма не станет повсеместной».

Мы все поклонники электронного документооборота и всячески его внедряем, но все-таки надо идти людям навстречу в ситуациях, когда электронная форма становится неудобной.

Согласно поправке, автовладелец после прохождения техосмотра может бесплатно получить у оператора бумажную выписку из своей электронной диагностической карты.

В случае утраты или порчи выписки гражданин может повторно обратиться к любому оператору технического осмотра, но услуга будет уже платной — одна десятая предельного размера стоимости за проведение технического осмотра, установленного в регионе.

Кроме того, для защиты от массового выпуска диагностических карт планируется закрепить пропускную способность пункта тех­осмотра. По специальной методике будет рассчитываться пропускная способность пунктов техосмотра, ее нельзя будет превышать более чем на пять процентов.

Источник: https://www.pnp.ru/social/tekhosmotr-v-pryamom-efire-byt-ili-ne-byt.html

ГуруПрава
Добавить комментарий