Учет в логистической компании

Управление логистикой

Учет в логистической компании

  Язык базовой версии программы: РУССКИЙ   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Управление логистикой и транспортно- экспедиционными услугами требуют особого подхода. Необходимо вести различный контроль: учет транспортировки грузов, затрат на перевозки, заявок на перемещение груза, учет движения груза.

Наша программа для логистики поможет многократно сократить затраты и усилия на эти немаловажные моменты.

Программа автоматизации курьерской службы, программное обеспечение для перевозок может провести глобальную автоматизацию транспорта, так как избавит от бумажной работы по ведению заявок, отслеживания ответственного за принятие и сопровождение заявки, составление различных отчетов о проделанной работе.

В логистике и управлении учетом транспортных услуг имеет свои особенности и нюансы.

Логистический учет транспортно- экспедиционных услуг совмещает в себе такие функции, как: управление хранением, отслеживание и составлением договора на транспортно- экспедиторские услуги между клиентом и логистом-экспедитором и так же договора между экспедитором и перевозчиком, заполнение международной накладной на автоперевозку грузов CMR, управление учетом груза экспедитора в различных аспектах. Программа логистики для учетов для экспедиторов и программу транспорта можно приобрести бесплатно в демонстрационной версии, написав запрос на наш электронный адрес. Автоматизация системы логистики контроля логистики является мощным инструментом для автоматизации учета в транспортировке, который дает уникальность в достижении немалых высот на рынке предоставления перевозящих услуг.

Программой могут пользоваться:

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ — Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ — Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер.

После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге».

В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры».

Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» — Всемирных игр знатоков — 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь — первый магистр интеллектуальной игры «ЧГК». Шесть раз награждался призом «Хрустальная сова» как лучший игрок клуба. Обладатель «Бриллиантовой совы» – приза лучшему игроку.

Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру.

Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК».

По итогам всеобщего зрительского ания в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов.

По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России».

Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ.

Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы.

Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске.

Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления логистикой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программы для логистики начинает учет транспортировок с формирования единой базы контрагентов;
  • Софт для логистов и учета в компании включает работу с заказчиками, агентами, курьерами;
  • Система для учета грузоперевозок автоматизирует составление заявлений на перевозку груза и контроль заявки на транспортировку груза;
  • Контроль в логистике и система управления перевозками ведет классификацию обращений по геоположениям и по статусам, софт для транспорта содержат справочник стран и городов;
  • Программа для управления курьерской доставкой, система для управления курьерами включает учет неограниченного количества заявок;
  • Система учета политика перевозок учитывает различные нюансы ведения перевозок и управления движением транспорта;
  • Программа для сдачи отчетности поможет увеличить известность компании;
  • Управленческий контроль скачать можно здесь же на странице;
  • Технологическое управление позволит зарабатывать гораздо большую прибыль;
  • Менеджмент компании не потребует вложения дополнительного капитала — любую отчетность для рабочего процесса сможете создавать в программе управления грузами;
  • Программа для планирования деятельности предприятия позволит грамотно заложить бюджет на будущий год;
  • Автоматизация технологических процессов и производств в разы облегчит организационные и рабочие моменты;
  • Экономическая эффективность предприятия во многом будет зависеть от грамотно распланированного стимулирования труда работников;
  • Информационное обеспечение организации позволит импортировать информацию из любых форматов;
  • С помощью софта управления грузами Вы сможете проводить учет, контроль, управление, анализ всех процессов, происходящих на предприятии;
  • Написание программ для учета и контроля — это наша специализация и мы предлагаем вам продукты наивысшего качества;
  • Вести контроль магазина в excel невыгодно. Установите нашу программу, и вы решите многие проблемы;
  • Программа для планирования деятельности предприятия позволит грамотно заложить бюджет на будущий год;
  • Учет логистических издержек скачать бесплатно можно в виде демонстрационной версии;
  • Программы для логистики скачать бесплатно можно в ограниченной версии;
  • Автоматизация технологических систем управления и контроль транспортных перевозок обеспечит лучшим образом наше программное обеспечение;
  • Софт для учета логистики включает несколько скинов для настройки интерфейса. Программное обеспечение транспортировки позволяет настроить под себя дизайн окон каждому пользователю;
  • Программа автоматизации логистики и управления перевозками позволяет консолидировать грузы по направлению следования;
  • Контроль счетов логистики sap и управления логистикой могут быть настроены под каждую организацию;
  • Логистика софт управление доставкой включает автоматизированный контроль поставок груза;
  • Контроль издержек в логистике и управление цепями поставок, программное обеспечение логистика контроль производит по каждому принятому обращению;
  • Логистика программное обеспечение управления включают бухгалтерский управленческий учет на предприятии, анализ статистики;

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?Наша служба технической поддержки Вам поможет!

Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию логистики

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Источник: http://usu.kz/app_logistic.php

Учет в логистической компании

Учет в логистической компании

Подведение итогов полугодия Компаний, оказывающих логистические услуги, в России с каждым годом становится все больше.

Большинство экспортно-ориентированных организаций обладают широкой филиальной сетью и приобретают активы в транспортной инфраструктуре: порты, перегрузочные комплексы, терминалы. Но есть и другое направление развития — через агентскую сеть.

Это требует меньших затрат, и на рынке существует масса компаний, оказывающих посреднические услуги в сфере транспортной логистики и организации перевозок грузов.

Бухгалтерский учет в транспортной компании. Бухучет транспортных услуг

Если по условиям договора поставки товара продавец своими силами осуществляет его доставку покупателю и стоимость этой услуги входит в цену товара, то в доходах перевозка как отдельный вид не показывается, а расходы, возникающие в связи с доставкой, формируют расходы по продаже коммерческие : учтены затраты на доставку: Дт 44 Кт 10, 60, 69, 70; затраты отнесены на финрезультат: Дт 90 Кт Специфика затрат при перевозках При учете затрат, связанных с перевозками, внимания заслуживают следующие вещи: Используемые транспортные средства должны обязательно найти отражение в учете: в балансе, если они собственные или взяты в лизинг с учетом на балансе получателя, или за балансом, если они арендованы или получены в лизинг с учетом на балансе лизингодателя.

Это позволит обоснованно принимать к учету все затраты по их содержанию. Должна иметь место регистрация транспортных средств за перевозчиком: постоянная, если средства в собственности, или временная, если они арендованы или взяты в лизинг. Наличие этой регистрации даже когда она временная обязывает перевозчика к начислению и уплате транспортного налога.

Как рассчитать транспортный налог, узнайте по ссылке. Отнесение в затраты ГСМ, необходимых для работы транспортных средств, производится в соответствии с утвержденными нормами их списания.

Эти нормы либо утверждены законодательно и должны применяться для определенных отраслей , либо разрабатываются компанией самостоятельно.

Это требует организации учета расхода ГСМ по каждому из транспортных средств и применения соответствующего алгоритма списания с отнесением излишков расхода в затраты, не уменьшающие базу по прибыли. Порядок учета и списания ГСМ см.

Безопасность работы автотранспорта в зимних условиях зависит от применения специальных шин, рассчитанных не на одну зиму.

Необходимой станет организация не только неоднократной выдачи этих шин со склада, но и приема их на хранение на летний период с соответствующим отражением этих операций в учете.

Итоги Бухучет в транспортной компании отличается рядом особенностей, обусловленных спецификой осуществляемой деятельности. Эта специфика влияет не только на учет доходов и расходов, но и на налогообложение. Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.

И выбранный способ учета затрат на логистику может существенно повлиять на налогооблагаемую прибыль, если затраты осуществлены в одном периоде, а реализация товаров — в другом периоде. Автор подсказывает читателям журнала пять простых шагов, которые надо сделать для выгодного учета расходов на логистику для различных хозяйственных ситуаций.

Как подготовиться к работе в логистической компании

Система ветеринарной сертификации, существовавшая десятилетиями в России, изжила себя окончательно. Темпы роста бизнеса стали настолько интенсивными, что никаким бумажкам за ними не угнаться.

Для справки: Система «Меркурий» реализована в виде веб-приложения, в котором. Благодаря этому все пользователи всегда имеют доступ к актуальной информации.

особенность системы заключается в том, что она базируется на процессном подходе, без ввода информации на входе невозможно оформить ветеринарно-сопроводительный документ ВСД на реализацию или перемещение в системе и вывести подконтрольный товар из системы в конце жизни товара. Входом в систему «Меркурий» является ввод информации о производственной партии для отечественной продукции, для импорта — наличие ветеринарного сертификата, оформленного в системе «Меркурий».

По для грузоперевозок

Каждый шаг по снижению расходов должен быть проанализирован с точки зрения влияния на текущие обороты и стратегию. Управление затратами служит средством достижения организацией высоких экономических результатов и сводится не только к снижению затрат, но и распространяется на все элементы управления.

Управление затратами предполагает реализацию классических элементов управленческого цикла: прогнозирование и планирование, организацию, координацию и регулирование, активизацию и стимулирование выполнения, учет и анализ.

Основные принципы управления затратами выработаны практикой и действуют при управлении логистическими издержками.

1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Александр Друзь — первый магистр интеллектуальной игры «ЧГК». Шесть раз награждался призом «Хрустальная сова» как лучший игрок клуба. Обладатель «Бриллиантовой совы» — приза лучшему игроку.

TransTrade

Есть полнофункциональная демо-версия на 14 дней. Бесплатная удаленная презентация и ответы на вопросы. Есть тарифные сетки, учет гсм, складской учет, планирование и контроль ремонтов т.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Автоматизация транспорта При заказе внутренней или международной грузоперевозки любой клиент хочет быть уверенным в том, что его товар будет доставлен в целости и сохранности, точно в срок и в сопровождении всех необходимых документов. К тому же, он желает иметь актуальную информацию о движении своего груза по маршруту следования.

В частности, такую информацию помогает получить автоматизированный учет грузовых перевозок для транспортной логистики. Управление цепями поставок Управление транспортной логистикой в современных условиях практически невозможно без соответствующего программного обеспечения.

Информатизацией транспортной отрасли грамотного руководителя не удивить.

Бухгалтерский учет транспортных услуг

Топ Программы для транспортных компаний 1 Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний.

Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.

Продукт совмещает в себе мониторинг транспорта через GPS-трекер или смартфон водителя и управление автотранспортом путем назначения заявок на машину через водительское приложение.

ТК: Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком.

Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги. Заключение договоров с новыми клиентами.

Менеджеры по работе с клиентами. Оперативное подписание договоров.

Особенности налогового и бухгалтерского учета в транспортной компании Учет в транспортной компании ведут в соответствии с бухгалтерским.

Если по условиям договора поставки товара продавец своими силами осуществляет его доставку покупателю и стоимость этой услуги входит в цену товара, то в доходах перевозка как отдельный вид не показывается, а расходы, возникающие в связи с доставкой, формируют расходы по продаже коммерческие : учтены затраты на доставку: Дт 44 Кт 10, 60, 69, 70; затраты отнесены на финрезультат: Дт 90 Кт Специфика затрат при перевозках При учете затрат, связанных с перевозками, внимания заслуживают следующие вещи: Используемые транспортные средства должны обязательно найти отражение в учете: в балансе, если они собственные или взяты в лизинг с учетом на балансе получателя, или за балансом, если они арендованы или получены в лизинг с учетом на балансе лизингодателя. Это позволит обоснованно принимать к учету все затраты по их содержанию. Должна иметь место регистрация транспортных средств за перевозчиком: постоянная, если средства в собственности, или временная, если они арендованы или взяты в лизинг. Наличие этой регистрации даже когда она временная обязывает перевозчика к начислению и уплате транспортного налога. Как рассчитать транспортный налог, узнайте по ссылке. Отнесение в затраты ГСМ, необходимых для работы транспортных средств, производится в соответствии с утвержденными нормами их списания. Эти нормы либо утверждены законодательно и должны применяться для определенных отраслей , либо разрабатываются компанией самостоятельно. Это требует организации учета расхода ГСМ по каждому из транспортных средств и применения соответствующего алгоритма списания с отнесением излишков расхода в затраты, не уменьшающие базу по прибыли. Порядок учета и списания ГСМ см.

Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.

На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных: документов, выданных на автомобиль.

Программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов; водителей, закрепленных за автомобилем; шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля; пластиковых картах и т.

Источник: https://spec-it.ru/yuridicheskie-litsa/uchet-v-logisticheskoy-kompanii.php

Как подготовиться к работе в логистической компании

Учет в логистической компании

Особенности отрасли: высокий риск кассовых разрывов, трудности в привлечении заемного финансирования, необходимость оформления банковской гарантии для ведения деятельности в качестве таможенного представителя.

Как подготовиться: изучить особенности организации перевозок и оформления грузов через таможню, обеспечить оперативную работу казначейства, проанализировать особенности отражения операций в бухгалтерском и управленческом учете.

Используйте пошаговые руководства:

Компаний, оказывающих логистические услуги, в России с каждым годом становится все больше. Направлений деятельности множество: доставка грузов «от двери до двери», сопровождение экспортно-импортных поставок, организация перевозок негабаритных и особых грузов и т.д.

Большинство экспортно-ориентированных организаций обладают широкой филиальной сетью и приобретают активы в транспортной инфраструктуре: порты, перегрузочные комплексы, терминалы. Но есть и другое направление развития – через агентскую сеть.

Это требует меньших затрат, и на рынке существует масса компаний, оказывающих посреднические услуги в сфере транспортной логистики и организации перевозок грузов.

Не имея в собственности активов, они выступают в качестве связующего звена между грузовладельцами, транспортной инфраструктурой и таможенными органами, контролируя значительную долю грузооборота, в том числе в рамках трансграничной торговли.

Ведение учета по договорам

Логистические компании, как правило, строят свои взаимоотношения с клиентами на базе трех основных видов договоров: договора транспортной экспедиции, агентского договора (договора об оказании услуг) и договора об оказании услуг таможенным представителем (если компания имеет свидетельство о включении в реестр таможенных представителей).

До изменения законодательства в 2011 году у организаций порой возникали проблемы с налоговыми органами, которые относили первый вид договоров к посредническим, на основании чего отказывали в применении нулевой ставки НДС по оказанным в рамках него услугам.

Сейчас каждая компания может выбрать, по какой именно схеме ей выгоднее работать с заказчиком, учитывая характер пере­возки.

Зачастую логистические компании – посредники отдают предпочтение агентским договорам, что накладывает на их работу особую специфику и требует иного подхода к ведению как бухгалтерского, так и управленческого учета.

По такому договору агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению принципала и за его счет действия от своего (или принципала) имени. Налоговая база по НДС определяется как сумма дохода, полученная агентом в виде вознаграждения (ст. 156 НК РФ), то есть вся сумма по контракту в налоговую базу не включается.

Эта схема работы позволяет оптимизировать платежи по НДС. Также финансовому директору логистической компании, работающей по агентским договорам, стоит помнить об еще одном нюансе – график уплаты НДС можно сделать более гибким.

Дело в том, что «датой отгрузки» при начислении НДС по договору считается дата выставления счета-фактуры заказчику. И от того, какое число там проставлено, зависит, в какой налоговый период будет включена сумма НДС.

Предупреждение
Налоговая инспекция требует пакет документов в качестве подтверждения обоснованного применения нулевой ставки НДС.

В него входят: копия контракта, оригинал счета и акта выполненных работ, оригинал CMR-накладной с отметками отправителя, получателя и таможенных органов (подтверждение ввоза/вывоза товаров на территорию РФ), копия таможенной декларации с отметками российской таможни и таможни государства, через границу которого товар был ввезен/вывезен. Если же используется режим временного ввоза товаров, вместо декларации предоставляется CARNET ATA с аналогичными отметками таможенного органа.

Специфика агентских договоров определяет и существенные различия в бухгалтерском и управленческом учете. Все расходы в интересах принципала агент должен отражать на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Нужно это, чтобы после передачи принципалу приобретенных товаров расходы вместе с агентским вознаграждением вычесть из полученного аванса. Вознаграждение агента учитывается на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и попадает в статью «Выручка» отчета о прибылях и убытках.

Основные же обороты компании в эту статью не включаются, а проходят «транзитом» через счет 76. Такую особенность следует учесть при обращении за кредитом в банк.

Предоставляя документы, помимо отчетности и аналитических справок стоит приложить расшифровку счета 76 с максимальной детализацией, сделать основной акцент на имеющиеся у компании агентские договоры.

Методика ведения управленческого учета по агентским договорам заметно отличается. Суммы, поступившие и выплаченные в рамках этих договоров, полностью отражаются в статьях «Выручка» и «Себестоимость продаж» отчета о прибылях и убытках.

Например, компания заключила агентский договор с клиентом на 1000 рублей (без НДС), из которой 800 рублей (без НДС) потратила на оплату работ исполнителя, а 200 получила в качестве вознаграждения. Согласно правилам ведения бухгалтерского учета, в выручке (счет 62) отразится сумма 200 руб­лей, а остальные деньги «транзитом» пройдут через счет 76.

В управленческом учете в выручке отразится вся сумма, то есть 1000 руб­лей, а в себестоимости – 800 рублей.

При организации международных перевозок грузов компании выгоднее всего использовать договор транспортной экспедиции, поскольку в большинстве случаев можно применять ставку НДС 0 процентов. Особенности применения нулевой ставки НДС при трансграничных перевозках подробно описаны в статье 164 НК РФ.

Для подтверждения права на ее применение налоговая инспекция требует пакет документов, который зачастую оперативно собрать затруднительно (см. врез «Предупреждение»). Довольно часто налоговики стараются отыскать изъян в документации и использовать это как основание для отказа в применении нулевой ставки НДС.

Поэтому организации нужно быть готовой к регулярным судебным разбирательствам с налоговиками.

Управление финансовыми потоками

Одна из главных задач, которая встает перед финансовым директором логистической компании, – борьба с дефицитом ликвидности.

Как правило, компании-заказчики перечисляют деньги по факту оказания услуг, крупнейшие из которых (иностранные структуры, государственные монополии, компании второго эшелона) требуют значительной отсрочки платежа.

Стандартная для отрасли перевозок предоплата – до 20 процентов от суммы контракта, остальные средства компания получает в течение 5–30, а то и 60 банковских дней, начиная со дня получения счета клиентом.

В то же время конечные исполнители (железнодорожники, авиаперевозчики, пароходства, автотранспортные предприятия) работают в большинстве своем по предоплате. Поэтому финансовому директору, который переходит в сферу логистики, нужно уделить особое внимание управлению финансовыми потоками и ликвидностью как по отдельным проектам и подразделениям, так и в целом по компании, а также оценить, достаточно ли оперативно казначейство обрабатывает заявки на оплату и т.д.

Логистическим компаниям, не имеющим в собственности активов, привлечь заемное финансирование непросто. В отсутствие основных средств организации чаще всего используют овердрафт или револьверные (возобновляемые) кредитные линии.

Некоторые банки идут навстречу и предоставляют финансирование под поступления на счета, в том числе от аффилированных юридических лиц.

Но в любом случае банк требует подтвердить стабильное положение бизнеса (положительный отчет о прибылях и убытках, поручительство акционеров и их супругов и т.п.).

Компаниям, которые планируют работать в качестве таможенного представителя, необходимо оформить банковскую гарантию на сумму 50 млн рублей.

Для этого, помимо уплаты комиссий, кредитной организации нужно предоставить денежное покрытие (депозит) в размере 10–15 млн рублей. Хотя некоторые банки рассматривают в качестве покрытия только обороты по счетам компании.

Кроме того, для работы необходимо заключить договор страхования гражданской ответственности таможенного представителя – на 20 млн рублей или более.

Расчет финансовых показателей

Одно из условий успешного управления финансами логистической компании – анализ ее финансового состояния. Пока устоявшейся практики, специфичной именно для логистов, в этом вопросе не сложилось.

В ГК «НЭК» для оценки эффективности деятельности используют ряд показателей, рассчитываемых на основании данных управленческого учета (см. таблицу).

Естественно, нормативы могут корректироваться организацией в зависимости от спе­цифики работы.

таблица. Коэффициенты оценки деятельности ГК «НЭК»

ПоказательНорматив
Коэффициент изменения выручки 0,20*
Коэффициент рентабельности продаж 0,05
Коэффициент рентабельности активов (ROA) 0,20
Коэффициент рентабельности собственного капитала (ROE) 0,25
Коэффициент текущей ликвидности (коэффициент покрытия) 1,50
Соотношение собственных и привлеченных средств 0,30

* Для периода 12 месяцев.

Источник: https://www.fd.ru/articles/37834-kak-podgotovitsya-k-rabote-v-logisticheskoy-kompanii

Бухгалтерский учет логистики

Учет в логистической компании

  Язык базовой версии программы: РУССКИЙ   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Бухгалтерский учет логистики на предприятии ведется на протяжении всей хозяйственной деятельности. Его главные черты это непрерывность и системный подход. Каждая запись формируется в хронологической последовательности и заносится в журнал регистрации.

Бухгалтерская отчетность создается в каждой организации, чтобы контролировать показатели работы. Это позволяет выбирать политику продвижения и развития.

В программе «Универсальная система учета» ведется бухгалтерский и налоговый учет логистики в соответствии с требованиями законодательных органов.

Предоставление типовых утвержденных форм помогает формировать документы, которые могут быть переданы партнерам.

В учете бухгалтерских и налоговых записей необходимо правильно распределять аспекты хозяйствования, чтобы они группировались в соответствии с выбранной учетной политикой. Выбор методов распределения указывается в настройках в начале отчетного года.

Логистика – это система, которая разработана для контроля за транспортными средствами компании. Для оптимизации издержек необходимо рассчитывать объем потребления топлива и запасных частей.

Налоговые органы отслеживают уровень изменения расходов организации, так как это влияет на размер взимаемого налога. Сумма определяется исходя из выбора системы налогообложения. Их существует несколько, но не все они универсальные.

Некоторые фирмы могут выбрать только один способ учета.

Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется в компании по запасам, логистике транспортных средств, производству товаров, кадрам и другим аспектам хозяйствования. Каждая фирмы выбирает для себя свою основную деятельность, от которой получает главную прибыль.

Перед государственной регистрацией в учредительных документах прописываются все виды, которыми она предполагает заниматься. Дополнительный доход тоже несет хорошие перспективы для развития, поэтому нужно сначала заниматься мониторингом рынка.

Это дает расширенную информацию о возможностях в современном мире.

«Универсальная система учета» помогает контролировать большинство технологий, происходящих в компании. Она позволяет не только снизить нагрузку на персонал, но и увеличить загрузку производственных мощностей. Использование всех резервов в полном объеме предоставляет дополнительные источники прибыли. Каждая организация стремится к максимизации выручки и минимизации расходов.

Бухгалтерский учет занимает очень важное значение в любой организации. С его помощью можно следить за выполнением функций персонала, оборудования и контролировать изменения в производстве. Чтобы качественно оценить эффективность хозяйствования нужны факты, поэтому учет является неотъемлемой вещью в работе фирмы.

Анализ показателей необходим по всем объектам. Программа позволяет быстро обрабатывать поступающие данные и формировать отчетность. Отчеты по запасам, логистике и другим аспектам требуются административному отделу для поддержания работоспособности каждого отдела. Это залог стабильности среди большого круга конкурентов.

Возможности контроля и управления системы бухгалтерского учета логистики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Использование в любой экономической деятельности;
  • Внедрение в крупные и мелкие компании;
  • Автоматизация процессов и операций;
  • Шаблоны бланков и договоров;
  • Систематическое обновление;
  • Обратная связь;
  • Актуальная справочная информация;
  • Встроенный электронный помощник;
  • Красивый интерфейс;
  • Удобный конфигуратор;
  • Выписка по бухгалтерским счетам;
  • Быстрый доступ к самым востребованным операциям;
  • Делегирование полномочий;
  • Контроль за эффективностью работы фирмы;
  • Интеграция с сайтом;
  • Резервное копирование по установленному графику;
  • Доступ с помощью логина и пароля;
  • Создание планов-графиков;
  • Акты сверки;
  • База клиентов;
  • Неограниченные складские помещения;
  • Бухгалтерский учет ремонтных работ;
  • Расчет тарифов и себестоимости;
  • Заработная плата и кадры;
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • Специальные графики, справочники, журналы и классификаторы;
  • Распределение автотранспорта по маршрутам;
  • Определение загруженности;
  • Расчет потребления ГСМ за отчетный период;
  • Контроль за движением денежных средств;
  • Отслеживание наличия остатков на складах;
  • Перенос базы данных из другой программы;
  • Синтетический и аналитический бухгалтерский учет;
  • Системность и непрерывность;
  • Хронология событий;
  • Журнал регистрации операций;
  • Путевые документы;
  • Управление качеством;
  • Логистика транспортных средств;
  • Банковская выписка и платежные поручения;
  • Определение спроса и предложения;
  • Сопоставление фактических и плановых данных;
  • Оценка качества;
  • Выявление просроченных договорных обязательств;
  • Консолидация;
  • Инвентаризация;
  • Контроль бухгалтерской службы;
  • Информатизация;
  • Соблюдение законодательства.

Заказать автоматизацию бухгалтерского учета логистики

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Источник: http://usu.kz/2/buhgalterskiy_uchet_logistiki.php

ГуруПрава
Добавить комментарий