Увеличение ранее доведенных лимитов и отражение в плане графике по 44 фз

Аванс по государственному контракту 44 фз в 2019 году

Увеличение ранее доведенных лимитов и отражение в плане графике по 44 фз

Как установить аванс в году Юдина Ольга 8 июля Авансирование — это выплата денег поставщику до начала выполнения обязательств по госконтракту. Будет ли он предусмотрен условиями соглашения — во многом зависит от решения заказчика.

Чтобы принять его, заказчику нужно предусмотреть последствия не только своих действий, но и поставщика. Действующее законодательство об авансировании По закону, готовность продавца или заказчика выплатить деньги еще до исполнения договора — его добровольное решение, а не обязанность.

Но если включить такое условие в договор, заказчик приобретает обязательство по предварительной выплате до исполнения сделки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Авансовый платеж по 44 фз разъяснения фас
  • Как установить аванс в 2019 году
  • Авансирование по 44-ФЗ в 2019 году
  • Можно ли увеличить аванс по 44 фз после заключения контаркта
  • Поправки в сфере госзакупок. Новые требования, которые придется соблюдать в 2019 году
  • Аванс в проекте контракта 44 фз
  • Изменения в авансировании по госконтракту 44 ФЗ 2019 г.

Авансовый платеж по 44 фз разъяснения фас

Может ли бюджетное учреждение, работающее по ФЗ, осуществить закупку с оплатой: аванс — за счет лимитов года, полный расчет — за счет лимитов года? Может ли бюджетное учреждение, работающее по ФЗ, заключить договор на снабжение тепловой энергией в воде на декабрь с пометкой, что оплата по договору осуществляется следующим образом: аванс — за счет лимитов года, полный расчет — за счет лимитов года.

Как указывать в плане-графике данную закупку? Согласно п. Согласно ч. При этом согласно ч. Частью ст. Таким образом, закупка не может быть спланирована и осуществлена в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчика.

В настоящее время федеральные законы о федеральном бюджете принимаются на предстоящий финансовый год и два плановых периода. Таким образом, лимиты бюджетных обязательств устанавливаются на три года.

В соответствии с ч.

Таким образом, по мнению ФАС России, заказчик, в случае доведения до него лимитов бюджетных обязательств на срок более одного года, вправе при осуществлении закупок заключать государственные контракты на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на срок более одного года Письмо ФАС России от На основании вышеизложенного полагаем, если лимиты бюджетных обязательств доведены Вашей организации на текущий финансовый год, а также на первый и второй плановый годы, вы вправе заключить контракт с условием оплаты аванса в текущем году за счет соответствующих лимитов и полным расчетом в следующем году за счет средств лимитов бюджетных обязательств соответствующего года.

Однако следует помнить, что в соответствии с ч. Отражение закупки в плане-графике производится в соответствующем финансовом году, однако в источниках финансирования необходимо указать, что аванс выплачивается за счет лимитов года, полный расчет за счет лимитов года.

Подробную инструкцию по отражению такой закупки в плане-графике вы может посмотреть в закрытой части портала Закупки. Соответственно, в случае, если Вашей организации лимиты бюджетных обязательств доводятся только на текущий финансовый год, то такую закупку осуществлять, а соответственно и заключать контракт в отсутствии доведенных лимитов неправомерно.

Как установить аванс в 2019 году

Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые лицензии. Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП.

Алексей 15 марта , спасибо! Диана 16 марта , спасибо Ответить Гульнара 16 марта , а если заказчик не оплачивает в течении 15 дней из-за не получения ключа получали 2 месяца? Правомерно применять штрафы?

Важнейшие изменения в Закон ФЗ с 1 января года Фев 6, Новости С 1 января года вступили в силу очередные изменения в порядок проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Итак, что ждет участников госзакупок в новом году.

Переход на электронные закупки Пожалуй, важнейшим изменением в порядок проведения госзакупок является перевод закупочных процедур в электронную форму. Эта работа началась еще в году, но с 1 июля го проведение закупок в электронной форме было правом заказчика.

С 1 января года это стало обязательным.

Авансирование по 44-ФЗ в 2019 году

Утратил силу с 1 января года.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком подрядчиком, исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком подрядчиком, исполнителем , за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. Федеральных законов от Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком подрядчиком, исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком подрядчиком, исполнителем обязательств в том числе гарантийного обязательства , предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке , установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов. Сторона освобождается от уплаты неустойки штрафа, пени , если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. Допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки.

Можно ли увеличить аванс по 44 фз после заключения контаркта

По истечении 10 дней после дня официального опубликования федерального закона вступят в силу следующие изменения. Минфину России будет предоставлено полномочие на разработку и утверждение типовых контрактов, типовых условий контрактов в случае отсутствия таких типовых документов, утвержденных профильными органами власти или госкорпорациями.

С 10 до 5 рабочих дней уменьшится срок проведения ФАС России проверки на достоверность полученных от заказчика сведений о поставщике в целях включения сведений о нем в РНП.

Также с 10 до 5 календарных дней с даты размещения в ЕИС протоколов, составляемых в ходе закупки, сократится предельный срок обжалования участниками закупок действий бездействия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, а также операторов электронных площадок. Обжаловать связанные с заключением контракта действия бездействие указанных субъектов контроля смогут только те участники закупок, с которыми заключается контракт.

В этой статье расскажем о том, какие существуют способы оплаты по государственным контрактам. Рассмотрим, когда и в каком размере заказчик может оплатить аванс, когда предусмотрена поэтапная оплата и в какие сроки необходимо перевести деньги поставщику.

Авансирование по ФЗ в году Аванс по государственному контракту 44 фз Авансирование в законе о контрактной системе Авансирование по ФЗ в году является правом, но не обязанностью заказчика, и определяется им самостоятельно, исходя из целесообразности и бюджетных ограничений.

Размер обеспечения исполнения контракта при этом повышается до суммы аванса в тех случаях, когда определенный ФЗ размер обеспечения оказывается ниже установленного заказчиком размера аванса.

Если заказчик принял решение об осуществлении авансирования, ему следует внести данное условие в контракт ч.

Поправки в сфере госзакупок. Новые требования, которые придется соблюдать в 2019 году

Как отразить авансовый платеж в учете Общие положения о предоплате ГК РФ содержит определение предварительной оплаты аванса в ст. Это обязательство покупателя оплатить стоимость товара или услуги до даты поставки или исполнения. Предоплата может быть полной или частичной, ее размер и срок перечисления должны быть определены в договоре. Согласно ст.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Одностороннее расторжение контракта

Что нужно знать представителям малого бизнеса, собирающимся стать исполнителями контрактов по ФЗ Понятие обеспечения Под данным термином подразумевается внесение исполнителем залога, который будет определенной страховкой его ответственности за обязательства, взятые на себя перед заказчиком по контракту.

Сегодня для предприятий малого бизнеса выиграть тендер — большой успех и перспектива дальнейшего развития. Однако нужно помнить, что перед подписанием придется внести обеспечение исполнения контракта ОИК. Обеспечение исполнения контракта по ФЗ ст.

Имеются исключения: Если исполнитель имеет статус казенного учреждения, такое требование не выставляется.

Аванс в проекте контракта 44 фз

Таким образом, авансирование контрактов по ФЗ осуществляется в том случае, когда государственный заказчик считает наличие аванса необходимым. При этом аванс при заключении контракта по ФЗ применяется, если его наличие было предусмотрено в плане-графике , а также установлено обеспечение госконтракта в размере предоплаты.

Какой аванс заказчики вправе предусмотреть, читайте в рекомендации Авансирование по ФЗ в году Ранее правила авансирования работ по ФЗ устанавливались Правительством РФ в постановлении о мерах по реализации федерального бюджета на конкретный год см.

С меры по обеспечению исполнения федерального бюджета закреплены в ПП от Прокомментируем последние новости по авансированию с года. Вышло постановление правительства от

Аванс по государственному контракту по ФЗ № 44 — выплаты, производимые В апреле года было опубликовано постановление.

Основные изменения 44 фз с Когда заказчику нельзя платить поставщику аванс Основные изменения 44 фз с Когда заказчику нельзя платить поставщику аванс Контракт Аванс, как правило, необходим для того, чтобы начать исполнение своих обязательств по договору.

Изменения в авансировании по госконтракту 44 ФЗ 2019 г

В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.

Статья 96 В случае, если начальная максимальная цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной максимальной цены контракта, но не менее чем в размере аванса если контрактом предусмотрена выплата аванса. Аванс по ФЗ в году: размер выплат в таблице Для выплаты аванса заказчик запрашивает у поставщика авансовую счет-фактуру.

Может ли бюджетное учреждение, работающее по ФЗ, осуществить закупку с оплатой: аванс — за счет лимитов года, полный расчет — за счет лимитов года? Может ли бюджетное учреждение, работающее по ФЗ, заключить договор на снабжение тепловой энергией в воде на декабрь с пометкой, что оплата по договору осуществляется следующим образом: аванс — за счет лимитов года, полный расчет — за счет лимитов года. Как указывать в плане-графике данную закупку?

С 1 июля вступили в силу поправки в закон о контрактной системе: госзакупки переводят в электронный формат Сразу пять законов с изменениями положений о госзаказе появилось в конце г. Часть поправок уже вступила в силу, другие начнут действовать с

Авансы по госконтрактам представляют собой одно из обязательных условий. В основном заказчики не могут предусмотреть всех условий.

Со стороны правительства поступили изменения при которых был изменен порядок расчетов.

Изменения в порядке авансирования по контракту Авансирование представляет собой выплату денежных средств поставщику до начала исполнения требований установленных по госконтракту.

Подготовка к участиюАнализ и разработка документацииЗаключение контракта Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые лицензии. Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП.

У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

С 1 июля вступили в силу поправки в закон о контрактной системе: госзакупки переводят в электронный формат Сразу пять законов с изменениями положений о госзаказе появилось в конце г. Часть поправок уже вступила в силу, другие начнут действовать с В конце декабря Президент РФ подписал несколько законов с поправками в сфере госзакупок.

Источник: https://urbansantosha.com/semeynoe-pravo/avans-po-gosudarstvennomu-kontraktu-44-fz-v-2019-godu.php

Отражение на сайте увеличения объемов товара по 44 фз — Консультации юриста в Питере

Увеличение ранее доведенных лимитов и отражение в плане графике по 44 фз

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Закупки до тысяч по ФЗ и отражение в плане-графике Самой простой и быстрой закупочной процедурой признается приобретение товаров и услуг у единственного поставщика.

Согласно пункту 4 статьи 93 ФЗ каждое государственное и муниципальное учреждение имеет право осуществлять закупки товаров и услуг у конкретного поставщика на сумму, не превышающую тысяч рублей. При этом количество таких процедур не должно превосходить установленные лимиты.

Когда разрешено проводить Приобретение бюджетным учреждением товаров и услуг на сумму, не превосходящую тысяч рублей, относят к закупкам малого объема. Такие процедуры не подразумевают реализации торгов. Контракт заключается напрямую с выбранным поставщиком.

Скачать выпуск в формате pdf Отнесение к закупке финансовых операций Вопрос Считается ли закупкой по ФЗ оплата по исполнительному листу за электрическую энергию, потребленную Заказчиком в прошлый период и возмещение расходов по госпошлине, оплаченную истцом?

Ваш e-mail не будет опубликован. Необходимо отметить, что перечень товаров, на которые распространяются условия допуска, остался практически неизменным, за исключение того, что добавлена одна позиция — инструменты и оборудование медицинские, в том числе стенты для коронарных артерий, в том числе катетеры код

В каких случаях можно поменять цену состоявшейся закупки по 44‑фз?

Краснодар» 1 и 2 этап. В соответствии с п.

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; 2 если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; 3 в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

При этом государственный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и или сроков исполнения контракта и или количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

Сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от Принятие государственным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги; 4 изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен тарифов на товары, работы, услуги; 5 в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

При исполнении контракта не допускается перемена поставщика подрядчика, исполнителя , за исключением случая, если новый поставщик подрядчик, исполнитель является правопреемником поставщика подрядчика, исполнителя по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком подрядчиком, исполнителем допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной максимальной ценой контракта ценой лота. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона.

Аналогичные условия изменения существенных условий контракта перечислены в ч. В соответствии с ч. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы промежуточные сроки.

Таким образом, срок выполнения работ является существенным условием договора подряда. Начало работ: Однако, Законом о контрактной системе четко определён круг условий, при которых существенные условия контракта могут быть изменены.

При этом, подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке обработке вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок ч.

В соответствии со ст. Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено. Руководствуясь статьями В соответствии с частью 1 статьи В соответствии с частью 5 статьи 3.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 1 16 02 Реквизиты счетов для перечисления штрафа: Южное ГУ Банка России г.

Краснодар БИК Расчетный счет: Согласно части 1 статьи В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от В соответствии с частью 3 статьи Литовченко

Вопрос-ответ

Присылать комментарии на Хачатурян Карэн 22 декабря , Даже если в проекте контракта не прописано что УСНщики не облагаются НДС, то просто достаточно не заполнять графу «в т. Максимум, могут попросить документального подтверждения УСН. А письмо Минфина в интересах УСНщиков. Дмитрий » ГазЭнерго» 22 декабря ,

44-ФЗ последняя редакция

Краснодар» 1 и 2 этап. В соответствии с п.

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; 2 если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; 3 в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и или сроков исполнения контракта и или количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

Можно ли при госзакупках предложить цену контракта 0 рублей

Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с: Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами. Статья 2.

Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок , Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона далее — нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам , указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи.

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 40 а-рз/2018

Размер штрафа ч. Что делать, если по окончании срока действия контракта не выбран весь объем? Расторгать контракт по соглашению сторон письмо Минэкономразвития России от Информация, указанная в п.

Читать в отдельной вкладке 1.

Контакты Ответы на вопросы по ФЗ Электронный аукцион был признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие. Нужно ли заказчику вносить изменения в план-график и ждать 10 дней для возможности проведения новой закупки или же можно через 1 день вновь провести такую же закупку?

.

13 важных вопросов про план‑график закупок по 44‑ФЗ

Увеличение ранее доведенных лимитов и отражение в плане графике по 44 фз

Бесплатный курс в Контур.Школе

Пройдите уроки, тест. Получите электронный сертификат. Для заказчиков и поставщиков

Посмотреть программу

План-график — это составленный заказчиком перечень закупаемых в течение всего календарного года товаров, работ, услуг (п. 2 Приложения № 1 к Приказу № 761/20н). Для его подготовки необходимо определить ответственное лицо, необходимые заказчику товары (работы, услуги) и объем денежных средств, которые выделены на их приобретение.

План-график заполняется по форме, приведенной в Приложении № к Приказу № 761/20н. В него включаются сведения о любых планируемых закупках (п. 4 Особенностей № 182/7н). Эту информацию следует указать в плане-графике того года, в котором начнется проведение закупки.

Статья «План-график закупок на 2017 год: на что обратить внимание заказчику» —  кто составляет план-график, как его утвердить, как внести изменения и разместить план-график в ЕИС.

Как составить план — график

Вопрос 1:

С операторами котельной компания заключает договор оказания услуг с ноября по апрель. Как отразить сумму в плане графике и плане закупок? Рассчитать сумму по декабрь 2017 включительно, а с января по апрель заключать новый договор и включать в график 2018 года? Или по окончанию отопления по апрель? Но это ведь уже будет 2018 год, а план график только на 2017год?

Ответ:

Нет необходимости заключать два договора. Вы отразите Ваш контракт в плане-графике 2017 года (если заключение планируется в 2017 году). В плане-графике 2018 года указанный контракт указывать не требуется.

В план-график вносятся сведения о закупках, которые должны состояться в плановом периоде, а не об исполнении контрактов, которые заказчик будет исполнять в плановом периоде.

Вопрос 2:

Должны ли мы включать платежи, которые будут осуществляться в 2017 году по договорам, заключенным в 2016 году, в план закупок и план-график на 2017 год?

Ответ:

Нет, не должны. В план закупок и план-график вносятся сведения о закупках, которые должны состояться в плановом периоде, а не об исполнении контрактов, которые заказчик будет исполнять в плановом периоде.

Вопрос 3:

Я потратила на теплоэнергию 291 000 руб., вместо планируемых 231 000 руб. Мне нужно сначала внести корректировку в план-график, а затем выставить последний акт выполненных работ? И я не могу понять по срокам.

Ответ:

В рассматриваемой ситуации Вам не требуется вносить изменения в план-график.

Вопрос 4:

Организация находится в здании, которое принадлежит администрации района, заключен договор на безвозмездное пользование до 2025 года. Расходы ЖКУ возмещаем администрации. Нужно ли их размещать в плане графике и плане закупок?

Ответ:

Договор аренды заключен до 2025 года до вступления в силу для Вас Закона № 44-ФЗ. Как я понимаю, расходы на ЖКУ Вы возмещаете администрации по указанному договору.

Таким образом, данные расходы — часть обязательств, которые возникли до того, как Ваше предприятие попало под действие Закона № 44-ФЗ.

Данные расходы не следует включать в совокупный годовой объём закупок и рассматривать как закупку по Закону № 44-ФЗ.

Рекомендуем посмотреть запись вебинара План закупок. План-график по 44-ФЗ. Лектор расскажет: чем отличается план закупок от плана-графика, какие акты регулируют планирование помимо 44-ФЗ, что должно быть сделано, в какие сроки, кто отвечает за результат. 

Вопрос 5:

1.

Новые договоры на 2018 год по правилам Закона 44-ФЗ мы будем заключать в конце 2017 года. В плане-графике закупок в 7 графе надо указывать платежи на 2017 год по договору 2016 года, а в графе 8 планируемые платежи по договору, который будет заключен в конце 2017 года на 2018 год?

2. А в плане-графике размещения заказов в графе 9 мы должны указать сумму, на которую планируем заключить контракт в 2017 году на 2018 год?

3. В договоре, заключенном в 2016 году на 2017 год, не прописана сумма. Нужно ли заключать в декабре этого года дополнительное соглашение к договору на конкретную сумму на 2017 год, чтобы указывать её в плане закупок и в плане-графике?

4. В 2017 году мы заключим договор на 2018 год на поставку запасных частей для наших автомашин на сумму 200 тыс.рублей. Если в 2018 году нам потребуется больше запчастей, чем запланировано, можно ли будет заключить дополнительное соглашение к договору на ещё какую-то сумму? И какой метод определения поставщика лучше выбрать для приобретения запчастей?

Ответ:

1.

В графе 7 плана-графика Вы должны будете отразить как платежи по договорам предыдущего года (2016) проведённые по Закону № 44-ФЗ, которые Вы должны будете осуществить в текущем году (2017), так и договоры текущего года со сроком оплаты в текущем году. В графе 8 плана-графика Вы должны отразить расходы по договорам текущего года, которые будут осуществляться в первом году планового периода.

2. В графе 9 плана-графика отражаются расходы, которые будут понесены Вами в 2019 году по договорам, заключенным в 2016-2017 годах.

3. Если Вы заключали договор в 2016 году по правилам Закона № 44-ФЗ, то это является нарушением. Как я понимаю, Вы являетесь МУП (ГУП) и переходите на Закон № 44-ФЗ с Закона № 223-ФЗ. Если я прав, то в таком случае закупки по Закону № 223-ФЗ, осуществлённые в 2016 году, Вам не требуется отражать плане-графике 2017 года для закупок по Закону № 44-ФЗ.

Вопрос 6:

Указывается ли в плане закупки и плане-графике идентификационный код закупки при закупке у единственного поставщика?

Ответ:

В плане закупок и плане-графике закупок не требуется отражение всех сведений по закупкам, проводимым на основании пунктов 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Информация о таких закупках отражается в размере годового объема финансового обеспечения по этому основанию.

В плане-графике информация по таким закупкам указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков отдельной строкой (письмо Минэкономразвития РФ от 15 июня 2016 г. N ОГ-Д28-7315). Аналогично заполняется и план закупок.

В случае, если закупка проводится по другому основанию статьи 93 Закона № 44-ФЗ, например, услуги естественной монополии, то заполнять идентификационный код закупки Вам необходимо.

Рекомендуем статью Экономия при проведении закупок: когда необходимо изменение плана, плана-графика закупки?

Как внести изменения в план — график

Вопрос 7:

В плане — графике сумма контракта на коммунальные услуги 109 тысяч, фактически выставлено счетов на 111 тысяч. Если оплатим фактически выставленные счета, то как правильно закрыть контракт на сайте? Какие изменения и куда мы должны внести?

Ответ:

В этом случае никаких изменений в план-график вносить не требуется. По завершении контракта внести в реестр контрактов данные, предусмотренные статьёй 103 Закона № 44-ФЗ.

Вопрос 8:

Мы муниципальное бюджетное учреждение, договор по коммуналке оплачиваем из муниципального задания, в конце года будем платить из доходов от платных услуг. Какие изменения внести в план-график? И как правильно закрыть договор на сайте?

Ответ:

В случае исчерпания бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, я бы порекомендовал расторгнуть договор по соглашению сторон и заключить новый договор в соответствии с Законом № 223-ФЗ, оплачивая услуги доходами от платных услуг.

Вопрос 9:

На днях будет подписан бюджет на 2017 год, мне в течении 3 дней нужно выставить предварительный план-график на 2017 год. В 25 января примут бюджет окончательно, выдадут ПФХД, и мне нужно внести корректировки в план-график. Я все правильно делаю?

Ответ:

Согласно части 10 статьи 21 Закона 44-ФЗ бюджетным учреждениям план-график закупок необходимо утвердить не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. И, соответственно, в течение 3 дней после утверждения разместить в ЕИС. Требование о формировании «предварительного плана-графика» Законом 44-ФЗ не предусмотрено.

Вопрос 10:

1.

Можно ли заключать договоры раньше, чем опубликован план-график, ссылаясь на ст. 425 ГК РФ (правоотношения, возникшие до даты заключения договора), или правильно заключить в конце декабря?

2.  Если в конце декабря 2016 г. в план-график внесена сумма на договор с исполнением в 2017 г.. В 2017 г. сумма договора увеличивается. Можно просто заключить доп.соглашение или нужно заключать новый договор на увеличенную сумму (заложенной суммы в плане-графике 2016 г. мало, но внесены изменения в 2017 г. в план-график)?

Ответ:

  1. Исходя из норм Закона № 44-ФЗ, проводить закупки возможно только после формирования и опубликования плана закупок и плана-графика.
  1. Изменение цены заключённого договора возможно только в пределах 10% (при пропорциональном увеличении объёма оказанных услуг, поставленных товаров, выполненных работ). В ином случае требуется заключение нового договора.

Чем отличается план-график от плана закупок — читайте в статье, как не запутаться в этих документах.

В какой срок разместить план — график

Вопрос 11:

Источник: https://school.kontur.ru/publications/1513

Услуги тепло- и электроснабжения: заключение договоров, бухгалтерский учет обязательств и расчетов в учреждениях — Audit-it.ru

Увеличение ранее доведенных лимитов и отражение в плане графике по 44 фз

Е. Кравченко

Журнал «Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение» № 10/2016

Какими нормативными документами регулируется заключение договоров на тепло- и энергоснабжение? Каковы обязанности заказчика при заключении договора с единственным поставщиком? Что делать, если контракт закончился? Как изменился порядок уплаты авансовых платежей по таким договорам? Как отражаются в учете операции по оплате обязательств по контрактам?

Договор тепло- или энергоснабжения – основа обеспечения нормальной деятельности учреждения. О том, как заключаются подобные договоры в свете последних изменений законодательства, об их отражении в бухгалтерском учете расскажем в статье.

Нормативное регулирование закупки

Казенные и бюджетные учреждения в части расходования средств субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, производят закупки товаров, работ, услуг в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ[1] (далее – Закон № 44-ФЗ).

Автономные учреждения при осуществлении закупок руководствуются Федеральным законом № 223-ФЗ[2] (далее – Закон № 223-ФЗ). Этим же законом регулируются закупки бюджетных учреждений в части расходования средств от приносящей доход деятельности и грантов[3].

Новостью 2016 года стало появление проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подготовленного во исполнение Поручения Правительства РФ от 09.04.2016 № ДМ-П13-2934.

В случае принятия законопроекта и автономные учреждения, производя закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, с 1 января 2017 года должны будут руководствоваться положениями Закона № 44-ФЗ.

Заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии, а также договора на оказание услуг по теплоснабжению может производиться без применения конкурентных способов, то есть с единственным поставщиком. Такие виды закупок прямо поименованы в Законе № 44-ФЗ: в пп. 8 п. 1 ст. 93 – для услуг теплоснабжения, в пп. 29 п. 1 ст. 93 – для электроэнергии. Этот же порядок могут применять автономные учреждения, описав его предварительно в положении о закупках.

Вывод

Вне зависимости от нормативного акта, регулирующего закупки учреждения, закупка тепло- или электроэнергии производится у единственного поставщика.

Обязанности заказчика при заключении договора с единственным поставщиком

Закупка у единственного поставщика существенно упрощает, но не отменяет регламентные процедуры, установленные Законом № 44-ФЗ. В представленной таблице перечислены действия заказчика, которые он обязан совершить, причем именно в связи с контрактами на тепло- и энергоснабжение.

Поскольку на 2016 год все необходимые контракты уже заключены, имеет смысл уточнить, что эти действия будут совершаться учреждениями-заказчиками при планировании и осуществлении закупок 2017 года.

Действие согласно Закону № 44-ФЗ

Контракт на энергоснабжение

Контракт на теплоснабжение

Составление, утверждение и размещение плана закупок (ст. 17)

+

+

Составление, утверждение и размещение плана-графика (ст. 21)

+

+

Обоснование НМЦК (п. 4 ст. 93)

Отчет-обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (п. 3 ст. 93)

Размещение извещения о закупке (п. 2 ст. 93)

+

Включение в реестр контрактов (п. 1 ст. 103)

+

+

Информирование об исполнении контракта в ЕИС (п. 3 ст. 103)

+

+

Отчет об исполнении контракта в ЕИС (п. 9 ст. 94)

+

+

Более подробное описание перечисленных процедур можно найти в специализированных изданиях. Мы остановимся только на изменениях, ожидающих заказчиков в 2017 году.

1. С 1 января будет невозможно осуществлять закупки, которые не включены в планы-графики (п. 11 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

2. С этой же даты изменяется функционал единой информационной системы: к техническим функциям среды размещения добавляются функции обеспечения контроля (пп. 2 п. 1 ст. 4 данного нормативного акта). Например, контроль соответствия информации об объеме финансового обеспечения согласно планам закупок информации об объеме финансового обеспечения, доведенном до заказчика.

Сегодня информация об объеме финансового обеспечения деятельности заказчика в виде плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) или сведения о показателях бюджетной сметы публикуются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru).

Можно предположить, что в ближайшее время появятся законодательно установленные регламенты увязки информации, отраженной в этих двух системах (http://bus.gov.ru и http://zakupki.gov.ru). Вполне возможен вариант добавления недостающей информации непосредственно в ЕИС.

Следует отметить, что план ФХД на 2017 год будет составляться учреждениями с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина РФ № 140н[4]. Согласно этим изменениям в состав таблиц плана включена таблица 2.1 показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, планируемых в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом № 223-ФЗ.

Таким образом, план ФХД уже содержит информацию о закупках, и первичная проверка указанного соответствия производится на этапе составления плана самим учреждением.

3. С 1 января 2017 года вступает в силу ст. 20 Закона № 44-ФЗ, устанавливающая необходимость общественного обсуждения отдельных видов закупок.

Регламент общественного обсуждения определен Постановлением Правительства РФ от 22.08.

2016 № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта более 1 млрд руб. с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) будет проводиться обязательное общественное обсуждение. По его результатам могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены.

4. У заказчика появится обязанность указывать наименование объекта закупки при ее планировании и осуществлении в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (п. 4 ст. 23 Закона 44-ФЗ).

Формирование, заполнение и ведение в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд возложено на федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, то есть Минэкономразвития. Сам же порядок формирования и ведения в ЕИС названного каталога и правила его использования должен быть утвержден соответствующим постановлением Правительства РФ. В настоящее время его издание ожидается.

5. Еще одним нововведением стали положения о нормировании в сфере закупок.

Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам (работам, услугам) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (п. 1 ст. 19 Закона № 44-ФЗ). К числу указанных требований относятся требования к количеству, потребительским свойствам и иным характеристикам (в частности, предельной цене) товаров (работ, услуг) (п. 1 и 2 ст. 19 Закона № 44-ФЗ).

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/884068.html

ГуруПрава
Добавить комментарий